Помогите с регулятором, определить деталь.

андрей_е

Всем доброго время суток. Во время краша (морковки) у регуля отлетела деталь толи сопротивление или кондер, может еще что то. данные - 40 А . место рождения китай. посадочное место в нижнем ряду.

Inspiron

Как я смотрю это вход ацп “adc7”, резистюк на 20 кОм присутствует, значит остался кондёр на 10-20 pF, ставь и будет тебе счастье.

AlexN

Там судя по контактным площадкам не хватает двух деталей.

Inspiron

ммм, действительно двух, прошу обзвонить узел и выложить схему.

андрей_е
Inspiron:

ммм, действительно двух, прошу обзвонить узел и выложить схему.

Доброго всем время суток. Как показало более детальное и под большим увеличением исследование : действительно не хватает двух деталей. какие будут соображения?

AlexN

Срисовывать схему включения, потом искать готовые схемы и по ним пытаться понять, что должно стоять на этих местах.

гражданинъ

Я в этих тараканах не разбираюсь и моя фототехника не даёт чёткой картинки .поэтому вот что есть . И в принципе есть донор .Приезжай выпаивай .Точнее жёлтая деталь больше похожа на три жёлтых слева .

AlexN

Значит два конденсатора, левый - керамический, екость наверное 0,1мкФ, правый - танталовый, 22 мкФ.

андрей_е
AlexN:

Значит два конденсатора, левый - керамический, екость наверное 0,1мкФ, правый - танталовый, 22 мкФ.

Вы гений! огромное спасибо! то что третья деталь оторвана только заметил (старый, слепой)

гражданинъ

Я ещё слепее .Просто применил метод тупого сравнения .Мой тоже погиб от краша ,его согнуло .

андрей_е
гражданинъ:

Я ещё слепее .Просто применил метод тупого сравнения .Мой тоже погиб от краша ,его согнуло .

Мои соболезнования. мой все таки лечится. буду восстанавливать.если в курсе кто его родитель?

гражданинъ:

Я в этих тараканах не разбираюсь и моя фототехника не даёт чёткой картинки .поэтому вот что есть . И в принципе есть донор .Приезжай выпаивай .Точнее жёлтая деталь больше похожа на три жёлтых слева .