Аккумулятор на подкал. Спайка или Одиночка?

Алексей_Vgg

В ФАК-ах на бортовой подкал Sallivan, обнаружил методику расчета среднего времени эксплуатации подобных устройств до подзарядки.
Цитирую:
Q: How long my battery will last in single glow driver?
A: It depends on battery voltage, plug wattage, duty cycle and battery amp-hours. Most plugs use around 3 watts when on. The formula to estimate battery “ON” time in hours is:
M060: (Pack Voltage * AH Rating / (3 Watts Per Plug)) / Duty Cycle

For example:

Duty Cycle: plug assumed to be on 25% of the time (0.25)

Battery voltage: 4.8V

mAH: 600

Model number: M060

(4.8 * .60 / (3) / (0.25) = 3.84 hours or 230 minutes of duty (Ignoring losses from wiring)

То есть получается, что вот такая спайка будет работать дольше (да еще в два раза!), чем такой аккумулятор-одиночка?
(4.8 * 0.75 / (3) / (0.25) = 4.80 часа

(1.2 * 1.5 / (3) / (0.25) = 2.40 часа ?

Губанов_Игорь

В первом варианте весу в 2 раза больше, чем во втором, без учета регулятора напряжения.

Давайте посчитаем:

  • пусть за один летный день вы делаете 10 полетов по 10 минут, в сумме, 100 минут

  • подкал вам нужен только на задросселированных режимах, получается, что за один летный день подкал не будет работать более 15% летного времени, иными словами не более 15 минут

  • соответственно можно выбрать аккумулятор формата ААА и не парится

Мне так кажется.😁

Алексей_Vgg

Игорь, спасибо!
Сегодня отлетал 140 минут. 750 мА спайки не хватило.
Ну это так, лирика…
Другое дело справедлива ли формула, применительно к реальной эксплуатации?
Неужели сохранится такое соотношение - один к двум?