Генератор

serj
Aleks:

точно, две Li-Fe.
KV мотора и напряжение вырабатываемое им в режиме генератора это две большие разницы. При 900 об\м на валу, не будет 1вольт на обмотках…

Хмм… а вот мой опыт показывает, что будет 😃 … но на ХХ, то есть холостом ходу, как я ранее упоминал… И если Кv правильно указан, что для китайских моторов не редкость.

А вот дальше нагрузочная характеристика зависит от омического сопротивления электрической цепи и конфигурации магнитной цепи нашего мотора-генератора.

Вот вы упоминали, что с пропеллером подойдет практически любой регуль… Маркус вы пробовали?
Я исследовал старт у маркуса SL-75 в самом быстром режиме, он пока 3 оборота 14-ти полюсного мотора не сделает, полной мощности не дает, за эти 3 оборота по-видимомому измеряются параметры двигателя.

Aleks

Сейчас стоит Маркус SL-75 OPTO, всё работает.

Хмм… а вот мой опыт показывает, что будет 😃 … но на ХХ

Тоже измерял неоднократно. У меня разница порядка 20% на ХХ, причём пробовал много разных моторов и inrunner-ы в том числе. Кстати, чем больше KV мотора, тем больше получалась разница по напряжению.

serj

Я имел в виду амплитудное значение синуса. При кручении двигателя от внешнего привода за вал (я использовал сверлилку).
С достаточной точностью 3-5% оно равно указанному “честным” производителем Kv (вероятно, оно так и измеряется)

Измерял несколько моторов (Axi, hiperion, dualsky).

Ошибку, вероятно, дает метод измерения. После диодного выпрямителя напряжение будет, конечно, поменьше (из-за падения на диодах)

А какого года выпуска у вас 75-ка?

pionegger
Aleks:

Кстати, чем больше KV мотора, тем больше получалась разница по напряжению.

Естественно, ведь обычно, чем больше KV тем меньше витков обмотки, а для работы в режиме генератора, в первом приближении, чем больше витков тем выше напряжение.
ИМХО, для стартёра-генератора, чем меньше KV тем лучше, ведь у низкооборотных и многовитковых моторов, должен быть больше крутящий момент.

Aleks
serj:

А какого года выпуска у вас 75-ка?

Точно не скажу, давно уже 2006-2007.

pionegger:

ИМХО, для стартёра-генератора, чем меньше KV тем лучше, ведь у низкооборотных и многовитковых моторов, должен быть больше крутящий момент.

Момент в основном зависит от толщины железа, магнитов и диаметра.

Панкратов_Сергей

Эт точно.
Момент у мотора не зависит от того, с каким Кв он исполнен.
Он зависит от ампер*витков, а этот параметр не изменяется от Кв.