Хочу поставить много серв мелких вместо обычных 5ти.
Вероятность отказов думаю возрастёт. Серво одно из самых ненадёжнух мест - электро/механический элемет. Я не испытывал и не знаю что будет если одна из 5 сгорит, или коротнёт (хвост трясёт огого как). Я бы сам поставил на такой аппарат 1 ну мало так 2 но хорошие Футаба/ДжейАр цифровые. Нет возможности сеичас потом наверняка появится - я свой Ултимат 2 года строил - собирал вообшем то электронику (копил $), но поставил всё самое лучшее. Гиро 351, сервы Футаба 9451, приёмник Маултиплекс с 2м преобразованием, хотя всё сразу я бы уж ну никак не осилил купить. Подвернулись серы на распродаже в Инете по $35 и взял Футабу, так и со всем. Я не говорю что этот метод уж совсем правильный но отказов никогда не было ИМО.
А так действительно интересно узнать как будет всё работать. Хотя по правде те все анодированные алюминиевуе ручаги на снмке
www.swbmfg.com
по цене будут не дешевле 2х цифровых сильных Футаб по первой попавшейся цене.
Ну опять все свелось к тому что :
"ДЕЛАЙ как ГУРУ - не высовывайся… "
“Делай ДОРОГО - это правильно”Ну и обычное для нашего форума - переход с вопроса на личность -
“то очень легко и приятно ходить в костюме непризнанного гения и не соглашаться ни с кем”Ну почему ж непризнанного. пока за все что брался получалось и оценивалось… 😃
Это в самолях я всего год… ну и тут среди местных потолочко-строителей я гуру…
Дорого - это Вы предлагаете. HS-995 стоят от 90 баксов. Полноценной заменой по усилию будут 3 HS-81 по 23 бакса за штуку. Плюс сервотрей плюс удлинители плюс тяги. При том, что 995 весит 62г. а 81-я - 16,6г со всеми вышеперечисленными приблудами выигрыш в массе будет потерян. Возрастёт потребление электроэнергии. Плюс определённый геморрой с настройкой всего девайса. Это только очевидные минусы, не требующие глубоких познаний. Видимо, Ваш самолёт ещё пока в коробке, иначе подобных многосервных мыслей скорее всего не возникло бы. И ещё: надёжность системы в целом определяется не наличием в ней множества элементов, а надёжностью КАЖДОГО элемента в отдельности.
Между прочим Ил-62 и Б-52 имеют ручное управление. Это примерно как 30-килограммовой моделью с помощью микросерв управлять.
Надёжность системы в целом определяется не наличием в ней множества элементов, а надёжностью КАЖДОГО элемента в отдельности.
А ребята из большой авиации не знают об этом:o И сплошь и рядом дублируют элементы. Даже сверхнадежные тяги дублируют.
Между прочим Ил-62 и Б-52 имеют ручное управление. Это примерно как 30-килограммовой моделью с помощью микросерв управлять.
А ребята из большой авиации не знают об этом:o И сплошь и рядом дублируют элементы. Даже сверхнадежные тяги дублируют.
Вы не выхватывайте отдельные факты из целого пожалуйста. На Ил-62 применена очень грамотная ВЕСОВАЯ и АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ рулей, которая позволяет управлять самолётом без гидроусилителей. Такая компенсация имеет место на самолёте топикстартера? Дублированные тяги в “большой авиации” не выносят, как в авиамоделизме, на один кабанчик, а разводят максимально далеко друг от друга. Зато вот другой факт: При общей тенденции к двухдвигательным силовым установкам на Ф-16 стоит один моторчег. Просто потому, что он обладает достаточной тягой и ВЫСОКОЙ НАДЁЖНОСТЬЮ. И аварийность Ф-16 по отказам двигателей не выше, чем у двухдвигательных собратьев.
Вы не выхватывайте отдельные факты из целого пожалуйста. На Ил-62 применена очень грамотная ВЕСОВАЯ и АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПЕНСАЦИЯ рулей, которая позволяет управлять самолётом без гидроусилителей. Такая компенсация имеет место на самолёте топикстартера? Дублированные тяги в “большой авиации” не выносят, как в авиамоделизме, на один кабанчик, а разводят максимально далеко друг от друга. Зато вот другой факт: При общей тенденции к двухдвигательным силовым установкам на Ф-16 стоит один моторчег. Просто потому, что он обладает достаточной тягой и ВЫСОКОЙ НАДЁЖНОСТЬЮ. И аварийность Ф-16 по отказам двигателей не выше, чем у двухдвигательных собратьев.
Кто мешает на модели применить компенсацию? И ведь применяли раньше, например при магнитоэлектрическом РМ. Или на моделях управляемых магнитной стрелкой. Такие расходы усилия на трение в управлении как в модельном боудене в большой авиации непозволительная роскошь.
Дублированные тяги бывают даже одна внутри другой.
На F-16 есть катапультируемое сиденье. Что несколько меняет требования к надежности.
Кто мешает на модели применить компенсацию? И ведь применяли раньше, например при магнитоэлектрическом РМ. Или на моделях управляемых магнитной стрелкой. Такие расходы усилия на трение в управлении как в модельном боудене в большой авиации непозволительная роскошь.
Дублированные тяги бывают даже одна внутри другой.
На F-16 есть катапультируемое сиденье. Что несколько меняет требования к надежности.
С большим интересом погляжу на двухметровый самолёт с магнитно-стрелочным управлением. Его тоже самому нужно делать? Или может уже продаётся где-то? Катапультное кресло Ф-16 не помогает наземным обитателям нашей планеты. Вы действительно думаете, что при наличии КК конструкторы стали пренебрегать таким понятием, как “надёжность”?
ОК. Извините, если высказывался излишне резко. Вижу, что желание промчаться по граблям столь велико, что аргументированные доводы не помогают. Не буду более мешать.
Ой! Опять так все заумно…
Чето тут пошло … аж жуть… Два года строить модель? Тогда да… о многом задумаешься… Я строю модель на 10-50 полетов… не более двуъ-трех недель… Счас почти готов 1,5 мв под калилку Os 46 Max … мне двигун недавно подарили… Строю , естественно из потолочки… Вес будет 1700 грамм, размах… 1,5 метра… При тяге OS в 3 кг, (которую тут некоторые показывали)… будет очень неплохо… а машинки будут маленькие и дешевые…
А бензинка моя … пока на “похудении”. После покупки… (у пилота F3A…) перевесил все… и в шоке… Я понимаю что 50 кубов это круто… Но увелечению мощности предпочитаю уменьшение веса… Ибо на потолочке все это… уже прошел…
Поэтому до 1,5 метра размахом бальсу не приемлю… дорого и тяжело…
Может и на больших размахах так… но больше я пока не строю… судить не могу.
Многие увиденные видео… тому в подтвержнение… Чем легче модель - тем лучше она летает… и тем мягче падает в случае чего…
Где-то писал что сделал за год… более 20 самиков… из потолочки до 1,25 размахом включтельно… все облетал… многие вопросы по центровке… моторам… регулям… акуумам… профилям и пр… отпали… сами собой…
Теперь будет у меня 1 калилка… + 1 бензинка…
Калилка точно - пенолет. Видео выложу…
А бензинку купил… но может быть и бензинка - пенолет - не такая уж и нереальность… Мож мне бальсовая не понравится… (уж больно тяжеловата)
и я построю пенобензолет?
Хобби - это творчество прежде всего…
Седня кстати заказал сбе новую ударную установку! Самолеты - это лишь часть меня…
Это в самолях я всего год… ну и тут среди местных потолочко-строителей я гуру…
"первый парень на деревне, а в деревне один дом "!
Ага. Единственный такой… у кого 10 магазинов в Благовещенске… 3 по Амурской области и еще 3 в Краснодаре… а в деревне живу … потому что нравится тут…
и работу делаю через интернет… счас это просто…
Вы когда хотите кого-то поддеть… подумайте… инет штука такая… людей не видно… а они есть… и все разные… лучше все-таки писать по теме… ибо коментировать личность … не зная ее… признак близорукости и слабоумия…
Между прочим Ил-62 и Б-52 имеют ручное управление. Это примерно как 30-килограммовой моделью с помощью микросерв управлять.
А ребята из большой авиации не знают об этом:o И сплошь и рядом дублируют элементы. Даже сверхнадежные тяги дублируют.
Всё правильно вы правы. То есть надо делать так как вы и говорите - если редуктор одной из серв заклинило это не должно повлиять на работу всей группы серв. То есть механически отсоединить тягу в полёте. Усилие снизится, но и эта поломка не приведёт к аварии и даже может быть и не замечена до посадки