Ангел 50 Evo проблема питания борта
То есть вы хотите сказать что сбой в работе присходит на расстоянии более чем 25м и появляется не всегда, а по каким то причинам в каких то условиях хаотично, не так ли? Если так, то тут подход другой будет чем описанный мной выше
я хочу сказать что причина сбоя именно где-то во внутренних электроцепях данного самолета, почему? вот почему, в тот день я также летал на другом самолете электролет Hyperion Su-31 25E на таком же приемнике Futaba 617Fs запитанным встроенным BEC от вот такого регулятора himodel.com/…/HiModel_Balancer_Series_40A_55A_Brus… никаких глюков на этом самолете замечено не было то есть внешние условия я бы отмел
дело в том что на в новом самолете такой сбой проявился один раз в полете, больше не рисковал его поднимать хотелось бы разобраться на земле, перед облетом новый самолет проверял на дальность действия аппаратуры было все нормал, в крайнем полете с глюками дальность не проверял, притом сказать что летал энергично работая рулями не зказал бы.
к статии на первом разбившемся Ангеле стоял вот такой BEC himodel.com/…/HiModel_5_Amps_High_Voltage_3-10S_Sw…
вот я теперь думаю где наводка, как проверить регулятор на двойное питание приемника?
как проверить регулятор на двойное питание приемника?
извините дилетанта, может просто бек отключить и подергать рулями? если на приемние идет питание, то и сервы работают.
извините еще раз
а вот здесь (аппа на 40, 51 канал) при прохождении точки, два раза в одном месте дергался РН. И дурак я пошел на посадку через ту же точку, и вот результат:
rutube.ru/tracks/2397422.html?v=10c1a6d26fc0c46e8c…
рядом бригада спецназа, и естественно спец ссвязь и т.д.
теперь летаю на 2,4, таких проблем нет
Трудно сказать
Регулятор я думаю в норме - сайт конечно ничего не дал, но судя по картинке это не БЕК Battery Eliminator Circuit, ето линейный регулятор напряжения. Battery Eliminator Circuit распространяется только на высокочастотные преобразователи напряжения. А у вас крупный радиатор - значит то, что доктор прописал. Никаких феритов, так как помех нет никаких.
ОПТО или нет проверить просто - выдерните линейный регулятор из приёмника - нет бортового питания (сервы не дернутся) значит всё ОК - ОПТО.
Имеем
- Приёмник ОК (хорошо бы удостоверится)
- Линейный регулятор в норме - там ломаться нечему (он либо жив либо мёртв середины не дано)
- Батарея ОК
- Тумблер (если он есть) не проверен на вибрацию
Остаутся сервы. От них, как я читал бывают помехи тоже, ведь не Футаба. Фериты не спасут.
Вашу проблему трудно заочно решить не видя. А пускать модель пока не рекомедуется
-
Приёмник ОК (хорошо бы удостоверится)
работает все нормал -
Линейный регулятор в норме - там ломаться нечему (он либо жив либо мёртв середины не дано)
-
Батарея ОК
индикатор BEC показывает нормальное питание -
Тумблер (если он есть) не проверен на вибрацию
какие там вибрации электричка, вроде нормал
Остаутся сервы. От них, как я читал бывают помехи тоже, ведь не Футаба. Фериты не спасут.
Вашу проблему трудно заочно решить не видя. А пускать модель пока не рекомедуется[/QUOTE]
Значит так регулятор проверил включил силовую батарею BEC отключил приемник ни гу-гу короче регулятор похоже все таки OPTO
Посмотрел в отсек и задался вопросом серва на руль высоты подключена на два удлинителя коротенький около 10 см и длинный около 80 см как это на ваш взгляд влияет ли на что?
Я наверное не понятно написал.
- Соберите всё как перед запуском
- Пошевелите сервами (работает)
- Ничего не отклёчая, выдерните Регулятор только из приёмника (он кстати тоже может БЕК называться, линейный, если уже в контроллер встроен. Когда отдельно то регулятор. Откуда такая путаница в названиях не знаю)
- Пошевелите сервами (не работает). Хорошо контроллер ОПТО, ну может и не опто но БЕКа не имет.
В противном случае питание на приёмник идет от 2х источников, чего не надо делать.
По удлиннителям - не знаю. У меня длинные есть на биплане, но всё ОК. Кольцо одеть на 80см хвост может быть. Я тут читал про это, но при всех нормальнух комлектующих, всё работает и без колец. Тут, в кольцах, опыта у меня нет - не трбовались
короче сейчас начал ковыряться с выключателем и вот что нарыл, вспомнил что когда подключал BEC сунул батарею в не тот разъем и при включении BEC подплавилась проводка выключателя, а когда я ее поподробнее начал рассматривать увидел что там оголены две жилы практически касаясь друг друга
выглядит вот так на фото конечно не очень видно
и так можно ли это считать причиной проблемы?
Видно плохо, но на 60% она и есть при вибрациях в полёте. Не забудте только регуль не отсутствие БЕКа проверить. Тоже самое было у меня но с удлиннителями от Хобби Кинга, и монитора батари от ХайМакс. Оголённые провода. Правда я то на земле еще рассмотрел.
Кроме того всё на земле с мотором и на дальность. Oттестировать самоль по полной. Самолёт то уж очень красивый.
PS
>>>>> сунул батарею в не тот разъем <<<<
Тут вам повезло, хотя и не факт, так как сначала горит электроника потом провода уже плавятся. Проверте всё тщательно, может что то стало плохо функционировать
Видно плохо, но на 60% она и есть при вибрациях в полёте. Не забудте только регуль не отсутствие БЕКа проверить. Тоже самое было у меня но с удлиннителями от Хобби Кинга, и монитора батари от ХайМакс. Оголённые провода. Правда я то на земле еще рассмотрел.
Кроме того всё на земле с мотором и на дальность. Oттестировать самоль по полной. Самолёт то уж очень красивый.
PS
>>>>> сунул батарею в не тот разъем <<<<
Тут вам повезло, хотя и не факт, так как сначала горит электроника потом провода уже плавятся. Проверте всё тщательно, может что то стало плохо функционировать
ну вы сами сказали такой BEC либо работает либо нет, а он по ходу работает нормально
в общем в поле конечно на дальность сначала проверю
а насчет регуля я уже его проверил нормально питание на приемник от него не прет
на фото плохо видно короче там жилы практически касались друг друга вот такая лажа
головотяпство это все, спасибо всем откликнувшимся очень помогла, далее эксплуатация покажет
Я думаю это из за приемника. Похожий случай у меня был 3 года назад, заказал Flight Pack Futaba. 4+1 3151 servo, +приемник и аккум… Когда все поставил и начал проверять, руль машинки начали дергатся через каждые пару секунд на все расходы а иногда исчезали на 5-7 мин. Вышел летать в таком состояние, 2 полета сделал и на каждом полете встретился с разными аварийными случаями(слава Богу не разбил) и… это заставил меня вытащить и выкинуть этот приемник и ставить туда родной от передатчика(который в комплекте шел вместе с аппаратурой) и все вот так прошло. До сих пор летаю… 😃
Попробуйте с другим приемником.
Удачи !
Оказывается у батареи борта на соплях питание было, за малым не упал