плата питания борта на самолет
Доброе время суток!
Нужна плата питания борта, представляющая собой 2 импульстных стабилизатора напряжения с 16вольт (4S) на 5-6в/4А и 10-11в/2А
+разъемы там где мне надо.
Все обычное, без изысков. Собрал такую на китайских BEC (с хоббикинга), коммутировал проводами- все работает, но вес платы получился больше 50 грамм… это слишком:(
Думаю можно уложиться в <30грамм.
Хочу узнать цену вопроса, хотя бы примерно… Сам я делать платы не умею:(
Сам я делать платы не умею
А зачем нужна вообще дополнительная плата во всю ширь?
Она эти 20 гр и дает 😦
Навесной монтаж- чем не устраивает?
А под гнезда- маленькую платку сделайте или -залейте их заднюю часть компаундом каким, чтобы “кабельное гнездо” получилось.
Действительно, уберите вашу самопальную плату, и веса будет не больше чем самому все делать на одной плате.
Текстолит тяжелый. Радиодетали не весят ничего.
Тоже делал свой бек с функцией ограничения тока, по плану на каждую серву по такому, чтобы выход из строя одной сервы не ронял весь борт.
Вес платки 8 грамм, дроссель 47 мкГн. Но дроссель излишне большой можно поставить помельче и вес будет 4 грамма.
rcopen.com/files/50f58bfd9970730077bd656a
Из этой темы rcopen.com/forum/f81/topic306482.
Актуально делать на одной плате два преобразователя с двух сторон, так можно выиграть в весе. И тогда 4 конвертора в 20-25 грамм можно уложить
Реально, стоит только один на весь борт(кроме приемника, он от регуля работает), благодаря индикатору наличия ОС по напряжению можно заранее отслеживать убитость моторчиков в сервах, если начинает подкорачивать, диодик начинает помаргивать. Значит надо менять серву.
Это хоть какой-то шаг в сторону своевременного отслеживания убитости серв и исключения крэшей по этой причине.
Тоже делал свой бек с функцией ограничения тока, по плану на каждую серву по такому, чтобы выход из строя одной сервы не ронял весь борт. Вес платки 8 грамм, дроссель 47 мкГн. Но дроссель излишне большой можно поставить помельче и вес будет 4 грамма.
Это чего ж Вы там так лихо накрутили? 😃
У меня даже с избыточными выходными конденсаторами самодельный buck выглядит так:
Полагающийся от него ампер выдает 😃
Спасибо.
Смысл этой платы был: уменьшить количество и упорядочить провода на борту, упростить предполетный осмотр. Их там и так невероятное количество- не хочется добавлять, хочется избавиться)
Это был первый рабочий вариант питания, который летал 😃 Основной вес- это не только плата, но и коммутация проводами (дорожек ведь там нету), одного припоя грамм 10. Понятно, что следующую версию я сделаю чуть оптимальнее, возможно даже смогу частично вытравить (или вырезать) плату. А второй слой текстолита можно и выпилить в местах, где он дублирует навесные элементы.
Но это все полумеры. Есть еще одна мысль- чтобы кто-нибудь сделал) За денюжку)
Я бы помог, но в нашей глуши, таких деталей фиг купишь, только под заказ, а это куча времени.
Я бы помог, но в нашей глуши,
Хороша глушь 😃 - сразу приходит на ум - знал бы прикуп - жил бы в Сочи 😃
А деталей на местах купить - это уходит в прошлое, мало на каких местах можно пойти в лавку и купить всех деталей, будь это хоть Силиконовая Долина.
Хороша глушь - сразу приходит на ум - знал бы прикуп - жил бы в Сочи
Тут только отдыхать можно и то не долго, что бы все наши прелести не узнать.))
А жить тут нет нечего хорошего.
Все тут тусуются кому не лень, а мы за это расплачиваемся )))
Тут купить можно только попсовые весчи, все остальное надо заказывать, или в Краснодар ехать закупатся, бесит такое жутко.
Щя покапался в запасах, импульсник у меня есть максимум на 3 ампера.
всем спасибо, сам сделал😁 На 15грамм легче и на 2см меньше- ну уже что-то) Этот сезон отлетаю, а там видно будет.
А жить тут нет нечего хорошего.
К нам с сибирь приежайте сегодня ночю -23 обещают.
К нам с сибирь приежайте сегодня ночю -23 обещают.
Везде есть свои плюсы и минусы .
Просто пытаюсь донести, что тут не так красочно, как пытаются донести всякие СМИ и тд )))
Везде есть свои плюсы и минусы
Согласен .Хорошо там где нас нет.