инструкция для регуля-турниги

nedz

вот подумал, вдруг кому поможет?

Программный пример
Установка режима запуска “супер-мягко”, то есть величина #3 в программном пункте #5

  1. Вход в программный режим
    Включите передатчик, поднимите ручку газа вверх, подключите батарею к ESC, подождите 2 сек. -должен быть “бип-,бип -“ сигнал. Ожидайте ещё 5 секунд, прозвучит специальный сигнал наподобие “56712” – программный режим введен.
  2. Select Programmable Items
    Вы услышите 8 сигналов в циклической последовательности. Когда будет длинный “бип------“ тон, переведите ручку газа вниз для входа в пункт “Запуск“ (“Startup Mode”)
  3. Установка величины этого пункта (программируемая величина)
    Обождите “Бип-” 3 секунды; пропустите “Бип-бип-” ещё через 3 секунды; затем Вы услышите “бип-бип-бип”, ручку газа передвиньте кверху, затем тон “1515” оповестит, что теперь Вы установили пункт “Режим Запуска” в величину “Супер-мягкого Запуска”.
  4. Выход из программного режима
    После специального тона “1515”, переведите ручку газа вниз в течение 2 секунд.

Диагностика проблем
Проблема Возможная причина Действие
После включения двигатель не работает, никакого звука нет Связь между аккумулятором и ESC - не в порядке Проверьте силовые контакты, замените соединители.
После включения двигатель не работает, звучит такой сигнал: “бип-бип-, бип-бип -, бип-бип -“.
(с интервалами около 1 секунды) Входное напряжение не нормальное, или высокое или низкое. Проверьте напряжение аккумулятора
После включения двигатель не работает, звучит такой сигнал: “бип-, бип -, бип -“.
(с интервалами около 2 секунд) Сигнал газа не нормальный Проверьте приёмник и передатчик;
Проверьте кабель от канала газа приёмника
После включения двигатель не работает, звучит такой сигнал: “бип-, бип -, бип -“.
(с интервалами около 0,25 сек.) Ручка газа не в самом нижнем положении Опустите ручка газа в самый низ
После включения двигатель не работает, а тон “56712” звучит после двух “бип-, бип -“. В канале газа направление перевёрнуто (revers), и ESC ввел программный режим Скорректируйте управление в канале газа.
Мотор крутится в обратную сторону Соединение между мотором и регулятором должно быть поменяно. Поменяйте любые два контакта между мотором и регулятором
Двигатель перестает вращаться в то время, как в рабочем состоянии Потерян сигнал управления газом Проверьте приёмник и передатчик; Проверьте кабель от канала газа приёмника
Регулятор ввёл отсечку от низкого напряжения Сажайте модель скорее, и меняйте батарею
Ненадежные соединения Проверить коннекторы на батарее, кабель сигнала газа, разъёмы на моторе…
Прерывистая работа или ненормальная работа Электромагнитные помехи в поле полётов Может быть вызвано сильной помехой. Если так, перегрузите ESC, чтобы продолжать нормальную работу. В случае, если функционирование не возможно продолжать, пожалуйста, используйте ESC в других местах.

Благодарим Вас за покупку нашего Electronic Speed Controller (ESC). Мощные силовые системы для модели RC могут быть очень опасными; мы настаиваем, чтобы Вы тщательно прочитали это руководство. У нас нет надзора над правильным использованием, установкой и эксплуатацией наших продуктов, поэтому мы не несём ответственности, если при использовании продукта произойдут случайные убытки или издержки. Юридически мы берём обязательство в компенсации, ограниченной суммой стоимости некачественного продукта.
Electronic Speed Controller (ESC) Turnigy
Характеристики:
● Проверка Сбалансированной разрядки Литиевых батарей и Защитная конструкция, мониторинг в течение реального времени напряжения разряда каждой литиевой ячейки в батарее. Больше не беспокойтесь о проблеме чрезмерной разрядки, ваша литиевая батарея будет иметь значительно более длинную жизнь. (Замечание: эта функция доступна ТОЛЬКО для серии " SENTRY" ESC)
● Крайне низкое сопротивление, высокая токовая выносливость.
● Полные характеристики защиты: Защитное отключение от Низкого напряжения (отсечка) / защита от перегрева / защита при потери сигнала газа.
● 3 режима запуска: Normal / Soft / Super-Soft, может быть использовано для моделей самолётов или вертолетов.
● Диапазон ручки газа может быть сконфигурирован, полностью совместим со всеми типами доступных передатчиков.
● Плавное и точное управление скоростью, отличная линейность изменения газа.
● Микропроцессор, использующий отдельный регулятор напряжения IC (кроме PULSAR-6A и PULSAR-10A), с высокой способностью анти-сжатия.
● Поддерживает обороты двигателей вплоть до: 210000 об/мин (2 полюсные), 70000 об/мин (6 полюсные), 35000 об/мин (12 полюсные).
● Программная карта является так же небольшим устройством, которое может приобретаться дополнительно для легкого программирования ESC в поле.
● С программной картой Вы можете активировать музыку, проигрывающую функции ESC; можно выбрать из 15 песен.
Спецификации:
Серия Plush
Класс Модель Номин.
Ток Пик ток ВЕС режим ВЕС выход Количество банок Програм-мирование Балансная защита Масса Размер
Lithium NiMh
NiCd Д*Ш*В
10A PLUSH-10 10A 12A Linear 5V/2A 2-4 5-12 Да Нет 9гр 27*17*6

Серия Sentry
Класс Модель Номин.
Ток Пик ток ВЕС режим ВЕС выход Количество банок Програм-мирование Балансная защита Масса Размер
Lithium NiMh
NiCd Д*Ш*В
25А SENTRY-25 25A 35A Linear 5V/2A 2-4 5-12 Да Да 27гр 45*26*12
ВАЖНО! ESC с названием “xxx-xx-OPTO” идёт без встроенного BEC, UBEC (Ultimate-BEC). Должна быть использована индивидуальная батарея для питания бортовой электроники. И индивидуальная батарея нужна для питания программной карты при установке программируемой величины ESC; пожалуйста, прочитайте рекомендации в руководстве пользователя программной карты.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Вы ДОЛЖНЫ подключить балансирный зарядный разъем аккумулятора ПЕРЕД соединением основного силового питания +\- на ESC. И если Вы используете разъемы «банан» в основных силовых проводах (входные провода), пожалуйста, соедините черный провод (отрицательную полярность) ПЕРЕД красным проводом (положительной полярностью). Поэтому, последовательность такова:
Балансирный адаптер  ЧЁРНЫЙ силовой провод  КРАСНЫЙ силовой провод.
Объяснение Характеристик:

  1. Установки Тормоза (Brake): Тормоз с вращением / Тормоз жёсткий. Заводская установка – Тормоз жёсткий.
  2. Тип батарей: Li-xx (Li-ion или Li-poly) / Ni-xx (NiMh или NiCd), заводская установка - Li-xx.
  3. Режим Защиты от низкого напряжения (Cutoff Mode): Уменьшение / Отключение Выходной Мощности, заводская установка - Уменьшать выходную мощность постепенно.
  4. Порог Защиты от низкого напряжения (Cutoff Threshold): Low / Medium / High; заводская установка - Medium.
    ● Когда НЕ используется защитная функция проверки разряда каждой ячейки (то есть, НЕ подключается сбалансированный разъем на ESC), в этом случае ESC проверяет напряжение только целой батарейной упаковки.
  1. Для Li-xx батареи, количество батарейных ячеек вычисляется автоматически, low / medium / high напряжение отключения для каждой ячейки: 2.6V / 2.85V / 3.1V. Например: в 3-х баночном Li-Poly, когда установлено medium отключение напряжения, напряжение отсечки будет: 2.85 * 3 = 8.55V.
  2. Для батареи Ni-xx low / medium / high напряжение отключения - 0%/45%/60% начального напряжения при запуске, и низкое напряжение 0% даст отключение функционирования и выход из строя. Например: батарея из 10 NiMh, полностью заряженная даёт напряжение 1.44 * 10 = 14.4V, когда напряжение отключения "low ": 14.4 * 45% = 6.5V.
    ● При использовании Проверки сбалансированного разряда и Защитной функции (то есть, подключается сбалансированный разъем на ESC), в этом случае, ESC проверяет не только напряжение целой батарейной упаковки, но также напряжение каждой ячейки. Для батареи Li-xx low / medium / high напряжение отключения для каждой ячейки: 2.6V / 2.85V / 3.1V. Когда напряжение любой ячейки в батарее ниже, чем порог отключения, защитная программа активизируется.
  1. Режим запуска (Startup Mode): Normal / Soft / Super-soft, заводская установка - Normal startup. Normal - хорошо для самолётов. Мягко и Супер-мягко хорошо для вертолетов. Начальная скорость мягкого / супер-мягкого способа является очень медленной, 1 секундой (мягким запуском) / 2 секунды (супер-мягко) от запуска до полной скорости. Но если ручка газа внизу и её переместить снова вверх в течение 3 секунд после первого запуска, перезапуск временно будет изменен в нормальный способ, чтобы избежать аварии, вызванной медленным ответом оборотов двигателя в акробатическом полете.
  2. Timing: Low / Medium / High, заводская установка - Low.
    Обычно низкая синхронизация может быть использована для большинства двигателей. Мы рекомендуем Low Timing для 2-х полюсных двигателей и Medium Timing для 6-ти полюсных и выше. Для более высокой скорости оборотов может быть выбран High Timing.
    Важно! После изменения установок тайминга протестируйте реакцию вашей модели сначала на земле!

Special Hint
Некоторые высокооборотные двигатели имеют специальную конфигурацию, пространство между каждым alnico-магнитом очень большое, и импульсы ESC не могут управлять этими двигателями. После обновления программы, наши ESC имеют очень хорошую совместимость с ними. Но некоторых RC-поклонников все еще будут интересовать несколько вопросов о программируемой величине для немного специфичных двигателей. Итак, мы просто даем некоторые предложения следующим образом:
Предложение программируемой Величины
Motor Timing Режим запуска
Обычные in-runner моторы Low Обычно, авиация использует способ запуска “нормально”, а вертолет - “супер-мягкий”
Обычные out-runner моторы Low or Medium
Align 420LF (Made in Taiwan, out-runner) High (Должно)
450TH (Made in Taiwan, out-runner) Low Soft (Должно)

Начните использовать Ваш новый ESC
Пожалуйста, запустите ESC в следующей последовательности:

  1. Переместите ручку газа к нижней позиции, затем включите передатчик.
  2. Подключите батарею к ESC, ESC начнёт процесс само-теста, прозвучит специальный тон “♪123”, который означает что напряжение батарейной упаковки в нормальном диапазоне, и затем будет несколько сигналов “бип-”, которые означают количество литиевых батарейных ячеек. В конце будет длинный тон “бип -------”, означающий что само-тест - OK, и модель готова к полетам.
    ● Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте батарею и все связи;
    ● Если специальный тон “♪56712” выдан после двойного сигнала (“бип-бип-”), это означает что ESC ввел программный режим, то есть в канале газа направление перевёрнуто (revers), пожалуйста, установите это правильно;
    ● Если прозвучал быстрый “бип-бип-, бип-бип-”, это означает что входное напряжение слишком низкое или слишком высокое, пожалуйста, проверьте ваше батарейное напряжение.
  3. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Поскольку в другом передатчике будет другой диапазон газа, мы рекомендуем Вам использовать “Функцию, устанавливающую Диапазон Газа”, чтобы откалибровать это. Пожалуйста, прочитайте инструкцию на странице 4 - "Установка Диапазона Газа”.

Сигналы тревоги

  1. Сигнал тревоги Аварийное входное напряжение: ESC начинает проверять напряжение батарейной упаковки при включении, если напряжение - не в приемлемом диапазоне, такой тревожный сигнал будет выдан: “бип-бип-, бип-бип-, бип-бип-” (между каждым “бип-бип-” интервал около 1 секунды.)
  2. Сигнал тревоги Аварийное управление газом: когда ESC не может обнаружить нормальный сигнал управления газом, такой тревожный тон будет выдан: “бип-, бип-, бип-”. (Каждый “бип-” имеет интервал времени около 2 секунд)
  3. Сигнал тревоги Ручка газа не в нижнем положении: когда ручка газа - не в самой нижней позиции, быстрый тревожный тон будет выдан: “бип-, бип-, бип-”. (Каждый “бип-” имеет интервал времени около 0,25 секунды)

Функции Защиты

  1. Пусковая защита: если двигатель не удаётся запустить в течение 2 секунд, тогда как ручка газа перемещается вверх, ESC обрежет (выключит) выходную мощность. В этом случае, ручка газа ДОЛЖНА быть перемещена вниз, чтобы перезапустить двигатель. (Такая ситуация случается в следующих случаях: связь между ESC и двигателем не надежная, винт заблокирован, редуктор поврежден, и т.п.)
  2. Защита от перегрева: когда температура ESC превышает 110°C, ESC уменьшит выходную мощность.
  3. Защита при потере сигнала управления газом: ESC уменьшит выходную мощность, если сигнал газа пропал на 1 секунду, если потеря продолжается в течение 2 секунд, ESC выключит выход мощности.
Irafas

Тут посмотрите - нагляднее, как в оригинальной инструкции к регуляторам