Вопрос Электронщикам про подкал
Паял как на рисунке, т.е. взял транзистор надписями к себе, как на рисунке и определил где G D S ? Что я делаю неправильно, и как определить на будущее где сток, а где исток на транзисторе?
Попробуйте последовательно с диодом в цепи заьвора (G) включить резистор 1 кОм.
Цоколевка правильная. На будущее поиском по названию даташит находим и все.
А как ведёт себя при выключеном передатчике? если свеча в накале, то коротните затвор(G) на минус, если не погаснет, поменять транзистор.
А при чём здесь выключенный передатчик? Не зная, какой у топикстартера приёмник, есть ли там файлсейв (и как он настроен) невозможно предсказать, как поведёт себя сигнал на “выходе” с сервы. Я бы отключил затвор (G) от схемы и через резистор килоом-два (можно и просто закоротить) посадил ,s на минус. Если свеча не погаснет, поменял бы сток-исток (S <-> D), ибо из даташита Натионал-ректифаера где сток, где исток лично мне не понятно. Если не поможет - транзистор менять…
P.S. А плюс-минус на батарейке не перепутан?
Глюк какой-то на клаве. Третье предложение следует читать так:
Я бы отключил затвор (G) от схемы и через резистор килоом-два (можно и просто закоротить) посадил бы на минус (,s = бы).
Что я делаю неправильно
схема по своей сути неправильная,ппм это импульсы положительной полярности ,которые выпрямляются диодом и включают транзистор,ничего другого не видно,как не старайся,он будет всегда включен,это ,брат,электроника,уж извини…😁
А при чём здесь ППМ импульсы 😂 Их путь заканчивается в “недрах” сервы, а диод подключен на “выход” мотора. Учите матчасть или, по крайней мере, внимательно читайте топик 😉
а диод подключен на “выход” мотора
Вот, для начала и надо посмотреть осциллографом: что там в останках конкретной сервы делается.
А вообще, подкал надо делать не из сервы, а регулятора для коллекторного двигателя.
😉
2:SAN
Есть еще в закромах парочка регулей коллекторных… пару раз Вы уже упоминули
использовать их… тока вот хочется подробностей…
Просто ограничить EPA? Или есть решение изящней? С контролем выходного напряжения?
Разделить цепь выходного транзистора и питания управляющей электроники.
Выход питать от одной\двух банок кадмия.
Я на стенде экспериментировал, до самолёта дело не дошло ибо и ASP, и OS и так нормально зимой работали.
В моём регуляторе всё решилось удалением одной перемычки с выхода BECа на всё прочее.
Регулятор чего_там-300, снят с Торы после погорания коллектора последнего штатного движка 😃
Спасибо, особенно учитывая что у вас в Москве 3 утра… 😃
то коротните затвор(G) на минус, если не погаснет, поменять транзистор.
Утром посмотрел, если накал погаснет, то попробуйте поставить резистор на 1 кОм с затвора на минус. А светодиод до конца гаснет?
У вас при закрытом диоде затвор в воздухе висит. Нет цепи которая закрывает транзистор, (разряжает затворную емкость) . Поставьте резистор 1-10к между затвором и землей.
учитывая что у вас в Москве 3 утра…
Да, поэтому не дописал про идею использовать программируемый микшер (и отдельный канал, естественно) для формирования желаемой зависимости тока подкала от положения “сектора газа”
Регуль, я так понял, нужен неумный… без отсечки… Иначе не заводится с кадмием-то…
Рег.был от ЖВС. кажется ICS -300
Про отсечку уже не помню 😇😊
А вместо регулятора скорости RC Switch не проще сделать ? Микросхема отечественная 176ТМ2, 561ТМ2 (полный аналог)
И ещё там важно знать, что выводы 12 и 13 работаю в инверторе (типа реверса - очень удобно … работает очень стабильно)
Спасибо!
Не-а, это ж паять надо.
Я такое устройство лет 15 назад разработал и спаял. 😃
А тут идея - взять уже имеющееся, но уже неиспользуемое изделие и дать ему вторую жизнь.
Опять же за счёт программируемого микшера можно сделать не “одноступенчатый” подкал. Писали на форуме, что полезно иметь неск. ступеней тока подкала.
Именно!. Тем более многие начинали с колекторных самиков… и колекторные регули есть…
Лично я делал на подобии этого две ступеньки … и вообще всё, что связано с … (бортовые огни, стоп сигнал, прогулочный режим в “типтронике” - правда использовал “гаситель дребезга”, а то больно чётко срабатывает данная штуковина) …