Настройка регулятора Tower pro 18A

newfane

я подумал,что вдруг,кому-нибудь понадобиться…сам очень долго парился с ним…

Настройка регулятора оборотов для бесколлекторных двигателей.
ESC “Tower Pro” 18A

Для начала нужно установить верхнее и нижнее значение газа.

Для этого производим следующие действия:

  1. Подключаем двигатель к регулятору;

  2. Подключаем регулятор к приемнику;

  3. Включаем передатчик;

  4. Переводим ручку газа в верхнее положение (реверс должен быть выключен);

  5. Подключаем аккумулятор к регулятору (аккумулятор должен быть полностью заряжен).

Далее двигатель выдаст звук приветствия,сразу после него два коротких сигнала,после которых нужно сдвинуть ручку газа вниз до конца.таким образом будет установлено верхнее и нижнее значение газа.

Вход в меню настройки:

  1. Подключаем двигатель к регулятору;

  2. Подключаем регулятор к приемнику;

  3. Включаем передатчик;

  4. Переводим ручку газа в верхнее положение (реверс должен быть выключен);

  5. Подключаем аккумулятор к регулятору (аккумулятор должен быть полностью заряжен).

После этого двигатель выдаст звук приветствия,сразу после него два коротких сигнала.
Ждем 3 секунды и слышим звук,сообщающий о том,что мы попали в меню настройки.
Далее пойдут звуковые сигналы приведенные в разделе “Меню настройки”.
Чтобы выбрать нужное меню,просто переводим ручку газа вниз во время соответствующего звукового сигнала.Следовательно в подменю,так же,во время нужного сигнала,переводим ручку вверх,после чего прозвучит сигнал о том что выбор произведен,и продолжиться воспроизведение сигналов основного меню.

Когда закончили настройку,просто выбираем в меню выход,переводим ручку газ вниз,и ждем несколько секунд до звукового подтверждения завершения работы с меню.

Меню настройки ( " • " - короткий сигнал; " — " - длинный сигнал):

  1. " • " - BRAKE (тормоз):

" — " - on (вкл.)

" — — " - off (выкл.)

  1. " • • " - BATTERY TYPE (тип батареи):

" — " - Li-ion / Li-poli

" — — " - NiMH / NiCd

  1. " • • • " - CUTOFF MODE (способ отключения):

" — " - Soft-Cut (мягкое отключение)

" — — " - Cut-Off (отключение выкл.)

  1. " • • • • " - CUTOFF THRESHOLD (порог отключения):
    " — " - low (низкий)
    " — — " - medium (средний)
    " — — — " - high (высокий)

  2. " — " - STARTUP MODE (способ запуска):

" — " - normal (нормальный)

" — — " - soft (мягкий)

" — — — " - super soft (супер мягкий)

  1. " — • " - TIMING (выбор времени):

" — " - low (низкий)

" — — " - medium (средний)

" — — — " - high (высокий)

  1. " — • • " - SET ALL TO DEFAULT (стандартные установки)

  2. " — — " - EXIT (выход)
    * Жирным шрифтом помечены рекомендуемые параметры для авиамоделей.

Stracher
newfane:
  1. " — • " - TIMING (выбор времени):

" — " - low (низкий)

" — — " - medium (средний)

" — — — " - high (высокий)

что означает “выбор времени” и на что влияет этот параметр?

newfane
Stracher:

что означает “выбор времени” и на что влияет этот параметр?

не знаю…)) но читал,что для авиамоделей рекомендуемый-средний,ну а если движок не жалко,то можно и высокий ставить…у меня стоит высокий…

pilot685

Наверно легче всего будет сравнить с опережением зажигания на автомобиле,мотоцикле и т.п. Высокий тайминг немного прибавляет мощности но и ток соответственно увеличивается. Некоторые моторы любят только свой тайминг, зависит от полюсов и конструкции. Как правило подбирается экспериментальным путем.

10 days later
tir

Вопрос к автору темы: такойже рег, только на 30 Ампер также програмируется?
А вообще спасибо за ценную инфу.

newfane
tir:

Вопрос к автору темы: такойже рег, только на 30 Ампер также програмируется?
А вообще спасибо за ценную инфу.

не уверен,но думаю,что да…смотрите по звукам…