Настройка регулятора Tower pro 18A
я подумал,что вдруг,кому-нибудь понадобиться…сам очень долго парился с ним…
Настройка регулятора оборотов для бесколлекторных двигателей.
ESC “Tower Pro” 18A
Для начала нужно установить верхнее и нижнее значение газа.
Для этого производим следующие действия:
-
Подключаем двигатель к регулятору;
-
Подключаем регулятор к приемнику;
-
Включаем передатчик;
-
Переводим ручку газа в верхнее положение (реверс должен быть выключен);
-
Подключаем аккумулятор к регулятору (аккумулятор должен быть полностью заряжен).
Далее двигатель выдаст звук приветствия,сразу после него два коротких сигнала,после которых нужно сдвинуть ручку газа вниз до конца.таким образом будет установлено верхнее и нижнее значение газа.
Вход в меню настройки:
-
Подключаем двигатель к регулятору;
-
Подключаем регулятор к приемнику;
-
Включаем передатчик;
-
Переводим ручку газа в верхнее положение (реверс должен быть выключен);
-
Подключаем аккумулятор к регулятору (аккумулятор должен быть полностью заряжен).
После этого двигатель выдаст звук приветствия,сразу после него два коротких сигнала.
Ждем 3 секунды и слышим звук,сообщающий о том,что мы попали в меню настройки.
Далее пойдут звуковые сигналы приведенные в разделе “Меню настройки”.
Чтобы выбрать нужное меню,просто переводим ручку газа вниз во время соответствующего звукового сигнала.Следовательно в подменю,так же,во время нужного сигнала,переводим ручку вверх,после чего прозвучит сигнал о том что выбор произведен,и продолжиться воспроизведение сигналов основного меню.
Когда закончили настройку,просто выбираем в меню выход,переводим ручку газ вниз,и ждем несколько секунд до звукового подтверждения завершения работы с меню.
Меню настройки ( " • " - короткий сигнал; " — " - длинный сигнал):
- " • " - BRAKE (тормоз):
" — " - on (вкл.)
" — — " - off (выкл.)
- " • • " - BATTERY TYPE (тип батареи):
" — " - Li-ion / Li-poli
" — — " - NiMH / NiCd
- " • • • " - CUTOFF MODE (способ отключения):
" — " - Soft-Cut (мягкое отключение)
" — — " - Cut-Off (отключение выкл.)
-
" • • • • " - CUTOFF THRESHOLD (порог отключения):
" — " - low (низкий)
" — — " - medium (средний)
" — — — " - high (высокий) -
" — " - STARTUP MODE (способ запуска):
" — " - normal (нормальный)
" — — " - soft (мягкий)
" — — — " - super soft (супер мягкий)
- " — • " - TIMING (выбор времени):
" — " - low (низкий)
" — — " - medium (средний)
" — — — " - high (высокий)
-
" — • • " - SET ALL TO DEFAULT (стандартные установки)
-
" — — " - EXIT (выход)
* Жирным шрифтом помечены рекомендуемые параметры для авиамоделей.
- " — • " - TIMING (выбор времени):
" — " - low (низкий)
" — — " - medium (средний)
" — — — " - high (высокий)
что означает “выбор времени” и на что влияет этот параметр?
что означает “выбор времени” и на что влияет этот параметр?
не знаю…)) но читал,что для авиамоделей рекомендуемый-средний,ну а если движок не жалко,то можно и высокий ставить…у меня стоит высокий…
Наверно легче всего будет сравнить с опережением зажигания на автомобиле,мотоцикле и т.п. Высокий тайминг немного прибавляет мощности но и ток соответственно увеличивается. Некоторые моторы любят только свой тайминг, зависит от полюсов и конструкции. Как правило подбирается экспериментальным путем.
Вопрос к автору темы: такойже рег, только на 30 Ампер также програмируется?
А вообще спасибо за ценную инфу.
Вопрос к автору темы: такойже рег, только на 30 Ампер также програмируется?
А вообще спасибо за ценную инфу.
не уверен,но думаю,что да…смотрите по звукам…