Последовательное включение моторов в тандеме.

Brandvik

Симпатичный планер.
Вот только идея с использованием двух разных моторов не оправдана ни экономически, ни энергетически.
Выгода в вибрациях так же весьма сомнительна, можно использовать и не складной винт, главное что тормоз был включен, у вас ведь не рекордный планер.
Выгоднее поставить один толкающий мотор с большим винтом скажем 12х6 и все.
И вот почему.
Во первых, доп мотор = лишний вес, лишняя трата энергии на его подъем…
Во вторых, лишние потери энергии.
Скажем на борту 5А\ч запас. То часть уйдет в тепло 2х! силовых установок! А на крейсерском, мелкий винт при той же тяге что и большой будет потреблять больше энергии.
Об экономической стороне вопроса не будем.
А так, поздравляю с облетом! Успешных ФПВ полетов!

how-eee

а самолет из потолочки? не могли бы немного описать конструкцию и силовой набор планера?

Mouse0male
how-eee:

а самолет из потолочки? не могли бы немного описать конструкцию и силовой набор планера?

Самолет из пенопласта:) Есть такой очень плотный и прочный. Марку точно не знаем. Вот еще несколько фоток:
img228.imageshack.us/g/270620101052.jpg/

Brandvik

А что у вас за профиль крыла? Я в центроплане рассмотрел симметричный, а на крыле как?

Mouse0male

Вот фото правой консоли. Какой это профиль - не знаю:)

Brandvik

Спасибо, похоже что все-таки не симметричный, но и до планерных профилей ему далеко =)

Mouse0male
Brandvik:

Спасибо, похоже что все-таки не симметричный, но и до планерных профилей ему далеко =)

Так и самолету до настоящего планера далеко:) Мне кажется, что два мотора на полном газу будут задирать его почти вертикально:)
Теперь пора думать о собственно ФПВ… а именно о необходимости поворота камеры.