Кто-нибудь использовал HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec

tagir86

Кто-нибудь использовал HK-922MG Digital Metal Gear Servo 1.8kg/ 12g/ 0.07sec на самолетах? Просто там написано “Specially designed for helicopter and fast response applications.”
Хочу поставить на Edge 540 41" 3DHobbyShop.

1 month later
Garry58

Работают хорошо. Просто производитель позиционирует их для вертолетов из-за высокого быстродействия.

BAlekssei

темой ниже - умерла одна такая при первом же полёте… может брак…

Garry58

Умереть может и до полета. КЕТАЙ однако…

9 days later
And=

Купил две штуки, одна проработала до момента взлета - повезло - умерла точно перед стартом 😃

Mekhanik

По электронной части ничего не скажу (не сильно в этом разбираюсь), а вот редуктор один в один как HK929MG. Цена же между сервами HK922MG и HK929MG значительная, почти в три раза HK922MG дороже! По HK929MG скажу следующее… пользовали и не одну! Мнение следующее - На мой взгляд, весьма посредственная серва!
Начнем с того, что “братья китайцы” лукавят, говоря что редуктор полностью имеет металлические шестерни. Шестерни: одна стальная, три латунных и… после ведущей латунной шестерни, стоит дешевая капроновая, как например у HXT900 или SG-90(кстати при выходе из стоя это шестени, заменить её можно, как раз из рем.комплекта или отработавшей свое HXT900 или SG-90). Кстати этаже капроновая шестерня работает в роли “предохранителя” - при не расчетных нагрузках, она спасает весь остальной редуктор и саму серву от разрушения (это будем считать плюсом). Ну и основной минус этой же шестерни - относительно быстрый её износ.
Еще к недостаткам или минусам отношу (корпуса у этой серии серв - идентичные):

  • пустотелые лапки крепления, при сравнительно хрупкой пластмассе самого корпуса - ломаются они, даже при очень незначительных нагрузках. Метод борьбы с этим деффектом - банальная заливка (или замазка)пустот клеем типа Poxipol или эпоксидной смолой, до начала эксплуатации.
  • еще минус, сравнительно тонкая ось потенциометра (переменного резистора), на которой вращаются основные ведомые шестерни. И несмотря на наличие подшипника у главной ведомой шестерни, при нагрузках более 1,5 кг, эта ось иногда деформируется.
  • подшипник кстати, тоже имеет “традиционное китайское качество” и вместе со свободной посадкой в корпусе, получаем некоторый люфт, который по мере эксплуатации будет увеличиваться.
    Подводя, черту, скажу, что если у Вас планируется максимальная нагрузка более 1,5 кг. - то стоит поискать другие сервы!