Не хочу вставлять разъёмы серв при сборке модели

Irafas

Одну половику разъема точно и надёжно закрепляете циакрином на торце пристыкуемой консоли, а ответную часть - точно напротив в центроплане.

Тогда всё будет действительно очень просто при сборке/разборке, если будут соблюдены соосность и относительное положение половинок разъёмов.
Тогда можно не думать о подключении серв элеронов в каналы приёмника. Роль соединителей сыграют короткие удлинители с их концами “мама-папа”.

Вот фото как:

Ive

На планерах давно и успешно используются многоконтактные разъемы, жестко установленные в фюзе и центроплане, к примеру - на 9-контактный компьютерный D-sub от сом-порта…

airbus

Если средства позволяют, используйте новые машинки Futaba S-BUS и соответствующий приёмник. Тогда все машинки на одной шине сидят и из крыла будет только один провод. Возможно и остальные производители аппаратуры вскоре пойдут этим путём. В автомобилях уже давно многие устройства по CAN шине управляются.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYYD3&P…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=8&I=LXYY…

Alex

Вообще то, теме не стоит выеденного яйца. Потом будет лень заправлять (заряжать), возбуждать, собирать.

RXL

Вопрос такой: судя по фотке, разъемы жестко вклеены - не боитесь, что они будут воспринимать, пусть и не большую, нагрузку и поломаются?

Irafas

Не боюсь. Руками люди сильнее их перекашивают когда соединяют/разъединяют. Разъёмы расположены на линии между жёстким стекло-угольным штырём, на который насаживаются консоли, и штырьком у задней кромки. Каждое крыло садится на своё место без люфтов. Чтобы поломаться, разъёмы должны или криво входить друг в друга, или сильно изгибаться в полёте. Ни того ни другого в этом месте быть не может. Разъёмы вклеивались в свои места в собранном виде и расположены параллельно всему, что должно быть параллельно, и входят тютелька-в-тютельку 😃