Подойдут ли эти гироскопы для самолета?
Кстати гиры то вертолетные, у них такой баер заметил, при включении питания на вертолете хвостовая серва (та что с гирой) НИКОГДА не стоит в среднем положении при включенном режиме удержания, встает только при старте движка…
Не совсем так В нормальном режиме гироскоп противодействует повороту. Т.е пока есть возмущение - он отклоняет серу, чтобы погасить его. Исчезло возмущение - он ставит серву в ноль.
В режиме удержания гироскоп возвращает модель в то положение, которое было до возмущения. Т.е. он держит серву в отклоненном положении, пока не получит равный по величине обратный сигнал.
Именно поэтому на земле в режиме удержания серву уводит. Гиро получает малейший сигнал - от вибрации, от ветра, но модель на земле и не отрабатывает возмущение. Гироскоп не получает обратный сигнал и еще дальше двигает серву, пока она не упрется.
Включен при этом мотор или нет - не имеет значения. Гироскоп с мотором друг о друге не знают, они связаны только питанием, и то не всегда.
В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое…
при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.
В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое…
при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.
- Либо у вас гир не тот. Ни у кого ведь не уводит (на всех вертолётах есть) - только у Вас уводит
- Либо вы не разобрались с режим удерживания прим к самолёту. Этот режим и есть не контролируеный - те
а) Задал направление самолёту
б) Включил гир
в) НЕ ТРОГАЙ ручку!
г) Выключил гир
д) Трогай ручку
при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.
Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.
жаль конечно, я установил 3 гиры, хотел повисеть на винте в режиме удержания, но из-за этой “аномалии” проект не удался )))
Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.
Да нет, у меня та-жа хрень …
Ну да, у всех сразу.
Ну так ищите причину. Нам потом расскажете.
Подойдут ли эти гироскопы для самолета?
вот этот banned link
летаю с такими гиро… просто чудо
Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.
гира в реверсе,(крен) вот как со стороны… сердце кровью обливается, когда вспоминаю собственное разъе…во…
на РН гира здорово при разбеге помогает…
Дима,
И в каком режиме твои гироскопы на моделях работают - рэйт или удерживание?
И в каком режиме твои гироскопы на моделях работают
удержание не использую…
Прочитал всю тему, решил попробовать гироскоп. Поставил 3 шт. 380-х на рудер, элеватор и элероны. Самолет пена 0,8 м размах. Все гиры повесил на 5 канал через 2 Y кабеля )))). По другому не смог. В итоге, медленные бочки почти сам делает, висеть и крутить самолет во круг своей оси стало обычным делом (до этого не сильно получалось). Проверить эффект вкл. ветра не получилось, был почти штиль )))) в итоге мне очень понравилось, из минусов, акк быстрее разряжается, и пару раз не смог выйти из штопора, но это с непривычки, есть все таки особенность в управлении. Теперь вопрос, хочу поставить гиры на большой самолет 1.8 3D. Там у меня борт А123, и 6.8 В. Сервы 10-ти и 20 кг (рудер) усилие. Выдержат гиры напряжение и амперы?
Сервы 10-ти и 20 кг (рудер) усилие. Выдержат гиры напряжение и амперы?
Я бы сервы поставил на отдельный БЕК. Управляемые гироскопами, они очень много жрут. У меня были с этим проблемы, БЕКа не хватало, и приемник вырубался. Заканчивается это, понятно, морковкой.
не хочу ставить БЕК. Не понятно как они работают, и потребление не известно моих серв. Ладно, будем для начала рудер мучат. а там посмотрим.
не хочу ставить БЕК.
ну и зряяя.
Мужики. Хочу поставить на хвост гирик НК-401 на копию Hobbyking Spitfire Balsa 1234mm EP/Glow 0.25 w/Retracts (ARF) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, винт Master Airscrew propeller 12x6, 3-Blade Series www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, сервы Turnigy Mini Servo 16g/2.1kg/.11sec www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, серва ретрактов BMS-136MG Retract Servo (Metal Gear) 6.1kg / .31sec / 34g www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, .
Хватит ли мне БЕКА регуля??? Или отдельный покупать???
Все (не реклама)
Про Бек там не сказано (что и как) либо я не внимательно посмотрел, но я думаю вполне хватит. Кроме того на РН практически все включают гирку на разбеге и на посадке только - когда нагрузка на остальние серво вообщем то мала. В полёте гирка не работает
Провел испытания с гирами. Самолет Чак-Чак, пена. Просто класс!!! очень понравилось. Ветер почти не замечает, выключаешь гиры, и начинается борьба за самолет. Висеть одно удовольствие. Правда, самолет становится заметно инертным, что в хорошую погоду зло, но гиры всегда можно выключить ))))) В общем, буду ставить гиры на большой самолет. И летать в возможностью использования гир.
Рад за тебя.
А другого и ждать то нечего.
Чем скоростней сервы тем стабильность растет в геометрической прогрессии.
И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.
И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.
а что это такое?😮:(😍
Ревью на некоторые из самых дешёвых и не очень дешёвых гирископов
www.mycoolrc.com/gyro/gyroLINKS.html
GY48V такую одну уже заказал. Еще не разобрался как она работает. На большой самолет планирую эту гиру поставить, т.к. по этому тесту, она самая оптимальная.
GY48V такую одну уже заказал. Еще не разобрался как она работает. На большой самолет планирую эту гиру поставить, т.к. по этому тесту, она самая оптимальная.
Я их не тестирровал, но раз пишет человек, значит так оно и есть.
Тут правда бывают проблемы с любыми гирами. По статистике чем больше всяких электронных устройств воткнуто в самолёт тем меньше он живёт. У меня этим летом Футаба 350 самый лучший и по сей день гироскоп, работающий на РН в рэйт режиме, и только на взлёте (удержание на нем вообще не было выведено на тумблер трансмиттера) в полёте нежданно негадоно сам по себе перешёл в режим удержания. Последствия представляете. Узнал только по расследованию причин убытков на $600.
Так что на большую модель сами смотрите, а что на вертолётах всё шепчет - и у меня 3 года шептало как часы