Подойдут ли эти гироскопы для самолета?

Hainov
Xo66uT:

Кстати гиры то вертолетные, у них такой баер заметил, при включении питания на вертолете хвостовая серва (та что с гирой) НИКОГДА не стоит в среднем положении при включенном режиме удержания, встает только при старте движка…

Не совсем так В нормальном режиме гироскоп противодействует повороту. Т.е пока есть возмущение - он отклоняет серу, чтобы погасить его. Исчезло возмущение - он ставит серву в ноль.
В режиме удержания гироскоп возвращает модель в то положение, которое было до возмущения. Т.е. он держит серву в отклоненном положении, пока не получит равный по величине обратный сигнал.
Именно поэтому на земле в режиме удержания серву уводит. Гиро получает малейший сигнал - от вибрации, от ветра, но модель на земле и не отрабатывает возмущение. Гироскоп не получает обратный сигнал и еще дальше двигает серву, пока она не упрется.
Включен при этом мотор или нет - не имеет значения. Гироскоп с мотором друг о друге не знают, они связаны только питанием, и то не всегда.

Алекс67

В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое…
при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.

spyder3
Алекс67:

В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое…
при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.

  1. Либо у вас гир не тот. Ни у кого ведь не уводит (на всех вертолётах есть) - только у Вас уводит
  2. Либо вы не разобрались с режим удерживания прим к самолёту. Этот режим и есть не контролируеный - те
    а) Задал направление самолёту
    б) Включил гир
    в) НЕ ТРОГАЙ ручку!
    г) Выключил гир
    д) Трогай ручку
Hainov
Алекс67:

при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.

Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.

Xo66uT

жаль конечно, я установил 3 гиры, хотел повисеть на винте в режиме удержания, но из-за этой “аномалии” проект не удался )))

Hainov:

Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.

Да нет, у меня та-жа хрень …

Hainov
Xo66uT:

Ну да, у всех сразу.

Ну так ищите причину. Нам потом расскажете.

nedz
Mamedushka:

Подойдут ли эти гироскопы для самолета?
вот этот banned link

летаю с такими гиро… просто чудо

Hainov:

Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.

гира в реверсе,(крен) вот как со стороны… сердце кровью обливается, когда вспоминаю собственное разъе…во…

на РН гира здорово при разбеге помогает…

spyder3

Дима,

И в каком режиме твои гироскопы на моделях работают - рэйт или удерживание?

nedz
spyder3:

И в каком режиме твои гироскопы на моделях работают

удержание не использую…

12 days later
Vodo4nыйMagnat

Прочитал всю тему, решил попробовать гироскоп. Поставил 3 шт. 380-х на рудер, элеватор и элероны. Самолет пена 0,8 м размах. Все гиры повесил на 5 канал через 2 Y кабеля )))). По другому не смог. В итоге, медленные бочки почти сам делает, висеть и крутить самолет во круг своей оси стало обычным делом (до этого не сильно получалось). Проверить эффект вкл. ветра не получилось, был почти штиль )))) в итоге мне очень понравилось, из минусов, акк быстрее разряжается, и пару раз не смог выйти из штопора, но это с непривычки, есть все таки особенность в управлении. Теперь вопрос, хочу поставить гиры на большой самолет 1.8 3D. Там у меня борт А123, и 6.8 В. Сервы 10-ти и 20 кг (рудер) усилие. Выдержат гиры напряжение и амперы?

Hainov
Vodo4nыйMagnat:

Сервы 10-ти и 20 кг (рудер) усилие. Выдержат гиры напряжение и амперы?

Я бы сервы поставил на отдельный БЕК. Управляемые гироскопами, они очень много жрут. У меня были с этим проблемы, БЕКа не хватало, и приемник вырубался. Заканчивается это, понятно, морковкой.

Vodo4nыйMagnat

не хочу ставить БЕК. Не понятно как они работают, и потребление не известно моих серв. Ладно, будем для начала рудер мучат. а там посмотрим.

nedz
Vodo4nыйMagnat:

не хочу ставить БЕК.

ну и зряяя.

10 days later
mikolka6

Мужики. Хочу поставить на хвост гирик НК-401 на копию Hobbyking Spitfire Balsa 1234mm EP/Glow 0.25 w/Retracts (ARF) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, винт Master Airscrew propeller 12x6, 3-Blade Series www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, сервы Turnigy Mini Servo 16g/2.1kg/.11sec www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, серва ретрактов BMS-136MG Retract Servo (Metal Gear) 6.1kg / .31sec / 34g www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, .
Хватит ли мне БЕКА регуля??? Или отдельный покупать???
Все (не реклама)

spyder3

Про Бек там не сказано (что и как) либо я не внимательно посмотрел, но я думаю вполне хватит. Кроме того на РН практически все включают гирку на разбеге и на посадке только - когда нагрузка на остальние серво вообщем то мала. В полёте гирка не работает

10 days later
Vodo4nыйMagnat

Провел испытания с гирами. Самолет Чак-Чак, пена. Просто класс!!! очень понравилось. Ветер почти не замечает, выключаешь гиры, и начинается борьба за самолет. Висеть одно удовольствие. Правда, самолет становится заметно инертным, что в хорошую погоду зло, но гиры всегда можно выключить ))))) В общем, буду ставить гиры на большой самолет. И летать в возможностью использования гир.

hobbi

Рад за тебя.
А другого и ждать то нечего.
Чем скоростней сервы тем стабильность растет в геометрической прогрессии.
И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.

nedz
hobbi:

И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.

а что это такое?😮:(😍

Vodo4nыйMagnat

GY48V такую одну уже заказал. Еще не разобрался как она работает. На большой самолет планирую эту гиру поставить, т.к. по этому тесту, она самая оптимальная.

spyder3
Vodo4nыйMagnat:

GY48V такую одну уже заказал. Еще не разобрался как она работает. На большой самолет планирую эту гиру поставить, т.к. по этому тесту, она самая оптимальная.

Я их не тестирровал, но раз пишет человек, значит так оно и есть.
Тут правда бывают проблемы с любыми гирами. По статистике чем больше всяких электронных устройств воткнуто в самолёт тем меньше он живёт. У меня этим летом Футаба 350 самый лучший и по сей день гироскоп, работающий на РН в рэйт режиме, и только на взлёте (удержание на нем вообще не было выведено на тумблер трансмиттера) в полёте нежданно негадоно сам по себе перешёл в режим удержания. Последствия представляете. Узнал только по расследованию причин убытков на $600.
Так что на большую модель сами смотрите, а что на вертолётах всё шепчет - и у меня 3 года шептало как часы