Подойдут ли эти гироскопы для самолета?
Это не гиры. Эта штуки позволяет вырубить гиру, но последнее можно сделать и так, просто на канале чувствительности выставив ноль.
Вот самая дешевая гира, которая идет на самолеты. Дешевая не значит плохая, даже вертолетчики хвалят. hobbyking.com/…/__10113__Hobby_King_401B_AVCS_Digi…
Можно, только получим асимметрию управления.
Если в разные для режима флаперонов - то подключаем через Втеил микшер. В его вход для руля направления через гиру втыкаем элероны, в выход - канал закрылок. На выходы - сервы хлеронов, левая и правая соответственно.
Что-то не вкурил про это. Можно более поятно, для особо одаренных? Хочу поставить гиру (одну) на элероны с режимом флаперонов, но не получается
И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.
Начиная с какого размера? На ESM Ла-7 обязательно нужно или по желанию?
Гиро ставить совсем не обязательно, если летаешь в тихую безветренную погоду.
Гиро также не нужны, если ты не совершаешь ошибок и чувствуешь модель и летаешь как чемпион, то есть «настоящий пилот». Тока где они?
У кого голова не работает, им также гиро не поможет.
Я не могу себя поставить в ряд «настоящих пилотов».
У меня до сих пор чертенята в голове. Я продолжаю эксперименты и скорей всего я не угомонный.
Гиро очень необходимы для полетов в ветреную погоду с порывами. Они просто убирают ветер.
Гиро также необходимы для людей преклонного возраста. Многие боятся летать потому, как не справляются с управлением. Сопливый молодняк на поле, да и в интернете засмеет без меры. Но тут ничего не поделаешь на то она и молодость. Лишь бы без желчи.Хотя часть правды у них есть.
А с гиро как в 30 лет. Хотя приходит излишняя самоуверенность. А это тоже чревато.
Чем хуже летные свойства модели, тем гиро нужнее. В вертолетах без них совсем крышка.
Про копии вообще молчу. Самолет то копийный а полеты как в первом классе. Носится по небу с бешенной скоростью. Тут большого ума не требуется. А вот взлет и посадка по копийному вот этого я и не увидел. Провалы при заходе на посадку и прыгают как козлы после касания. Лишь бы сесть. Взлет совсем не ровный сдувает с полосы то в лево то в право.
Вот я считаю, что и весь полет тоже должен быть копийный. Так вот без гир этого не решить. Они большие помощники. В теме про Ла7 Юра спросил а кто реально летает на этом самолете. А в ответ тишина. Насчитал он только два человека.
Один сплошной треп.
Про копии вообще молчу. Самолет то копийный а полеты как в первом классе. Носится по небу с бешенной скоростью. Тут большого ума не требуется. А вот взлет и посадка по копийному вот этого я и не увидел. Провалы при заходе на посадку и прыгают как козлы после касания. Лишь бы сесть. Взлет совсем не ровный сдувает с полосы то в лево то в право.
Вот я считаю, что и весь полет тоже должен быть копийный. Так вот без гир этого не решить.
Я то же так считаю!!! Но что то ты про коллег не очень уважительно, Михаил…😍
Каждый летает как может😵 - я без них и не летаю😁
и без гиры мастера отлично садятся! ну а мне она необходима:wub:
Да нет же. Про колег я очень уважительно.
А Трепачей не уважаю. Это правда.
А твой пример и в прямь красивый. Факт на лицо. Ничего не скажешь и все тут.
Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была? Не уж то на каждую серву элеронную свой гироскоп нужен?
Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была?
никак:P
В поиске - “гироскоп флаперон” и оно Вам будет.
Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была? Не уж то на каждую серву элеронную свой гироскоп нужен?
Владимир,
Для этого только 3 гироскопа выпустили/выпускали
- Футаба 351 (не производят)
- АСТ Фаззи Про (производят)
- Икарус Уинг Гиро (не производят)
Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была? Не уж то на каждую серву элеронную свой гироскоп нужен?
Лично я с флаперонами ничего не изобретал.
Мне немного повезло и у нас в продаже пока есть Футабовские гиро 351. А они как раз чаще всего предназначены для элеронов. И имеют два выхода на две сервы. Также есть функция реверса любого плеча.