посоветуйте самолетный гироскоп
то чем пользовался.
BA-G2J1. очень приятный. легкий мягкий и чувствительный. ставил и на верт 250. удержания конечно нет
GWS Naro Super. хороший но в мороз уходит.
MKS GY380 вот на этом остановился. стоит сейчас на канале элеронов на 3D. свою функцию выполняет на все 100
если на поиграть - обращайся в личку, есть один совсем новый
сейчас он скорее всего продается как TG-380.
раздельно элероны у меня не получилось. там же расходы, нули, все разное. я не смог победить и объединил через Y кабель
Насчет режима флаперонов - ставим V-tail миксер после гироскопа и теоретически оно должно работать… 😃 Правда, нужен будет свободный канал.
На практике сильно зависит от миксера. Я пытался изобразить нечто подобное на сооснике, где вместо элеронов подключены контроллеры движков. Как-то оно работало, но дергалось. Похоже сильно зависит от алгоритмов миксера.
А гироскоп - да тот же ассан 250 с хоббикинга - дешево и сердито. Тем более в последних партиях вроде как появилась возможность работы на аналоговые сервы…
Извеняюсь что встреваю.😉
А вы не думали использовать планерный КУК контроллер.
Как раз самолётная прошивка есть.
Для ленивых уже с прошивкой, сдесь где-то 100баксов.(не реклама)
Для опытных изобритателей покупаем хобикинговскиую плату,плюс на ебае програматор аврисп думаю прийдётся затаворить и атмегу 168ую, х.з.сколько хекс весит.Заходим суда,находим планерскую прошивку,и прошиваем.Так думаю дешевле.
Есть ещё вариант,у англичан,где-то за 39 евро в ките,т.е.самому паять надо.Чёто сылку не могу найти.У них по отдельности за 10евро и голые борды продавались.😎
с раздельными элеронными сервами
Вы про такие раздельные элероны имели виду?Просто у меня с одной стороны риверс,а с другой нормал.
Если только поиграться то берите вот эту banned link. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (Триммер для гироскопа).
Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.
Если отключаться перестал, то может и закоротится сам собой
Влад, дорого времени суток, очень хочется узнать ваше мнение о возможно использовании данной платы для тойже цели что описано в топики.
hobbyking.com/…/__17537__HobbyKing_Quadcopter_Cont…
Вы когда либо пользовались аналогиями? есть опыт? можно его в недорогой ЛА?
Ну, очень сильно рекомендую, конечно, Футабу 352. Может с рук или где еще!!! Не пойму чего их делать то перестали?
Все функции работают и настраиваются с пульта и без него.
Повторяю, что в сильный ветер и порывистый ветер можно наслаждаться полетами. А не трепом и долгими ожиданиями. А в тихую конечно и без гиро прекрасно.
Сделаю небольшое замечание, что при полете с гиро в плохую погоду бортовые аккумуляторы расходуются примерно в два раза быстрее. Оно и понятно.
Ну, очень сильно рекомендую, конечно, Футабу 352. Может с рук или где еще!!! Не пойму чего их делать то перестали?
Цена большая - берут плохо.
По отзывам заметил что HK 401B вполне неплохо справляется со своими обязанностями, особенно если корпус раскрутить и провода пропаять. И где-то вычитал (не могу снова найти), что можно поставить два гиро - на каждый элерон по гире и связать их как-то. Подскажите, как их связать? Ведь флаппероны при такой конфигурации будут работать как я понимаю.
Подскажите, как их связать?
Связать из можно только по каналу управления(4-му проводку). Флаппероны будут работать.
А кто знает как настроить футабу 401 на самолёте. Чёто не получается. С 352 футабой всё ok.
Присоединяюсь к вопросу
А кто знает как настроить футабу 401 на самолёте. Чёто не получается. С 353 футабой всё ok.
На днях пробовал.
Посадил чувствительность на крутилку.
В среднем положении как бы отключено.
Крутим вправо - работает режим удержания.
Крутим влево - без удержания.
Соответственно, чем больше угол поворота, тем больше чувствительность.
Аппа - Futaba T7C 2,4
Turnigy TG-380
Такой у меня не так давно накрылся на маленьком ДВС фанчике… Ни с того ни с сего, в полете, пошел какой-то “расколбас”, как на ТУ-154 который в Монино еле посадили… Думал разобью самолет, но, благо при отключении с пульта и автоколебания прекратились, сел штатно… Их два стояло, по крену и по курсу, оба снял от греха:) Х.З. что с ним случилось, может Саита его растрясла, не расчитан на ДВС, только под электричку, а может просто брак…
ФАИ разрешило давний вопрос - теперь гироскопы разрешены на соревнованиях моделей копий. Поэтому JR сразу наладило вупуск новых гироскопов для самолётов.
www.jrradios.com/Products/Default.aspx?ProdID=JRPG…
Как известно, из-за этих проблем в правилах ФАИ, все нормальные самолётные гироскопы давно не выпускались, за исключением немецкой фирмы АСТ
Так кто-нить пробовал плату KK ставить на самоль??? Я перепробовал все авиа прошивки, везде сервы дрожат ( сервы ставил разные, дрожание остается)!Плата черная, с Ебея.