Что нужно и что нельзя делать с сервами?
увидев это, позвонил другому своему другу летуну, примчался со своей аппой футабки 7 канальной - вскрыли , ахнули,
(Тьфу,Тьфу,Тьфу,Тук,Тук,Тук) вскрывал свою 7-ку неоднократно, то пищалку то блок новый впаивал, все аккуратно и чисто, где сделано не знаю но подозреваю, что фирма (original-robbe-futaba-germany) под контролем, на шильдике написано сделано в TAIWAN.
Все свои умозаключения пишу из своего опыта, в любом случае человек поймет(надеюсь) лучше не дорогую фирму чем дешевый китай.
Для меня он есть двух типов подвалы=наши кооперативы и заводской под контролем качества.
TAIWAN
возможно, там уже европа давно…воспитали, а вот как? в китае как на марсе:) не знаешь куда попадешь через 300км дорог… очень загдочная страна… похоже на выражение “вещь в себе” которая как матрешка, в себе, в себе и еще раз в себе:)Просто не знаешь сколько этих матрешек еще вскроешь, непредсказуемое общество, но они управляемы, а вот как я не вычислил, запарился искать ключь к людям…юмор у них др., дышут и выдыхают по другому, пахнут приятно и зловонность прет одновременно…одним словом пошел офтоп под утро:) Если еще расскажу как шильдики на огромнейшем заводе делались под выпускаемую аппу вы наверно больше никогда не будете покупать бытовую технику:)))))))))))
Константирую факты.
Сергей, приношу извинения за деструктив в разговоре:(. Косноязычность! В своём сообщении я хотел сказать что я не верю характеристикам, вот и полез с канистрой проверять. Что интересно, у меня тоже на газу стояла, верт из бензопилы. Там нагрузок-то - пружинка несчастная. Хотя, в моём случае, откололся кусочек лака внутри движка, а это прямое следствие диких вибраций. Я её когда снял, прокручивал выходной вал, ну и тряс корпус. И поймал момент, когда клинонуло. Движок вскрыл с трудом, завальцован на совесть. Внутренности движка без замечаний, щётки хитрые, намотка красивая. Этим лаком, я так понял, были зафиксированы внутренние магниты.
Фото, выкладываю. Прокрутил вал потенциометра до упора в каждую сторону, отметил середину этого сектора. Если в этом положении надеть на вал ведущую шестерню, то ее ограничительный выступ устанавливается строго так как нарисовано (пост 5). Как по отдельности, так и в сборе механизм от руки вращается от одного крайнего положения до другого беспрепятственно. Вынуть мотор с платой из корпуса так и не получилось. Маленькая метал. шестерня на валу мотора находится под крышкой и надавить на нее сверху не получается, т.к. между ними зазор пол мм и как то еще туда надо умудриться чем то залезть и эту крышку не сломать. И прозвонить не удалось сегодня. Попробую еще завтра это сделать.
Надписи на четырех транзисторах B772 (2шт) и D882 (2шт). На всякий случай еще раз после этого серву попробовал - без изменений.
Вынуть мотор с платой из корпуса так и не получилось
Денис, надо переменник отпаивать и одновременно плату винимать:(. Переменник внутри винтом прикручен. А моторчик только на пайке в плате крепится. За фото с транзисторами спасибо. Появится время засяду.
надо переменник отпаивать
Юрий, правильно ли я понимаю, это три контакта на плате - на фото они расположены по вертикали слева от трех контактов проводов?
Да, именно они. Я отвёрточкой поддел, паяльником прогрел, приподнял. Потм движок выдвинул. И так за пару раз разобрал.
Курочить, так курочить до выяснения =)
На всякий случай еще раз после этого серву попробовал - без изменений.
Денис добрый день,
мне не нравится вид этого транзистора, отпаять нижнюю ножку зубочисткой аккуратно, прозвонить с средней можете?
это 1 половина выходного каскада одной половинки. если по нулям меняя щупы или вообще не звонится - мусор:(
если все ок, тогда идем на др. транзы и ту же ногу отпаиваем и смотрим. ниже дисктретная схема на совковых элементах
B772 (2шт) и D882 (2шт)
B772 это WTM772, p-n-p, 40V, 3A, 500mW
D882 это WTM882, n-p-n, 40V, 3A, 500mW
подробнее pdf1.alldatasheet.com/…/WTM772.html
Переменник прозванивается без выпаивания платы. С ним и с механикой всё в порядке, выгорел один транзистор выходного каскада от перегрузки. Ставлю на правый нижний!
Серву снимайте, для джифа она слабовата. Попробуйте новую хоббикинговскую лебёдку, или серву на 10-15 кг/см.
Приветствую уважаемый Форум и выношу признательность всем, кто откликнулся на мои вопросы и одновременно прошу простить за то, что фактически покинул беседу на долгое время. К сожалению удалось только отпаять переменник и вынуть плату с мотором из корпуса сервы =(. Самому тран-ры отпаять не получилось, а электронщика работой завалили. А потом и меня. Поэтому истина о транзисторах осталась скрытой. Из Китая уже пришла новая серва. Поэтому как время появится, поставлю на место и впредь очень осторожно буду настраивать. Чтобы не спалить. Роберт, Сергей, Юрий еще раз отдельное Спасибо!
Переменник выпаивал, чтобы плату из корпуса вынуть ну и дальше тран-ры из платы. При подборе сервы руководствовался опубликованной информацией от Улли по усилию на шкотовой серве для RG65. Там как раз было около 7кг. Денис, скажите пж, что за новая лебедка? Не нашел на parkflyer.