Настройка и программирование регулятора контроник 100+LV

Evgen69fly

Купил регуляторы контроники 100+LV и 120+HV. Спаял 100+ с двигателем AXI 5325/16, винт 22/10, 4 стандартные сервы савокс 1258тг. Машинки запитаны через БЕК контроника без дополнительного борта.По поводу БЕКа мне кажется в полете будет все ОК. Машинки работают исключительно, правда пока без нагрузки. А вот движок с регулем дружить не хотят, происходит срыв тайминга. Причем и на старте, и в середине. Получалось иногда плавно вывести полные обороты, но начинаешь работать газом срывает и уходит в защиту. Программировали с помощью двух родных карт. Пробовали все. Три варианта тайминга плюс автоматический, два варианта раскрутки, ставили режим компетишн. В общем все кроме вертолетных режимов. На этом двигателе с др регулями (кастл 100 и JeTi 99). Летал на этом винте, и даже 23/10 этих проблем не было.Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок. И напрашивается раскрутка помедленнее. Два варианта попробовали по карте, а третьего нет. В инете еще посмотрели,что есть диск программирования, и типа у него возможностей больше. Но его во-первых нет, а во-вторых с помощью него скорость раскрутки вроде тоже не поменяешь.Жду умного совета.А пока попробую спаять 120+HV. Уже спаял 120+HV картина идентичная. Вычитал, что существуют нюансы с калибровкой. Может проблема в этом? помогите.

Komandante
Evgen69fly:

Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок

И все же попробуйте с винтом “полегче”. А для начала без винта. Очень похоже на перегруз…

spyder3

Дима соглашаюсь с вами - может и в этом дело.
По мотору в инструкциях написано ведь (английского знать не надо) проп максимум 19Х12. А вы зачем туда вертолётнуй то прицепили?
www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5325&…

Evgen69fly

Думаю что дело не в перегрузе , а в настройках. Зайдите на сайт krill model самоль THUNDER , посмотрите рекомендации и видео , все летают с двигателем AXI 5325/16 винт 22/10. И я др. рег. не испытывал проблем с 22/10 . Происходит срыв тайминга на СТАРТЕ , и в середине . А на старте большой разница 19*12 или 22*10 ?

Komandante

Посчитайте здесь свою ВМГ - будете несколько удивлены. Для вашего мотора и регуля на 100А с батареей 3700 мАч 6S1P полностью заряженной 19х12 предел. Поприкидывайте - может что-то и выжмете…

Udjin

Ваттметр поставьте и гляньте, что с батареей.
Может она не вытягивает по токам, просадка и регулятор ее защищает. Я с таким сталкивался.