Программирование регулятора под импеллер

potolkoff29

Нужно посчитать кол-во полюсов на моторе и забить это кол-во в спидак (скорее всего 6)

Stas31
potolkoff29:

Нужно посчитать кол-во полюсов на моторе и забить это кол-во в спидак (скорее всего 6)

Интересно а как этот параметр в настройках регулятора называется, и как правильно посчитать количество полюсов?

potolkoff29
Stas31:

Интересно а как этот параметр в настройках регулятора называется, и как правильно посчитать количество полюсов?

А хрен его знает, я спидак каждый раз как то через жопу настраиваю и по этому конкретной теории у меня нет. Вопрос было бы лучше разместить в ветке “бортовая электронника”, хотя и здесь я встречал монстров электроники, но они что то молчат)))

potolkoff29

Ну хоть кого то развеселил)
Ладно, попробую по умничать. Кол-во вольт в батарее умножаем на кол-во оборотов на вольт мотора, получаем скорость вращения крыльчатки в минуту (14,8*3300=48840). На спидаки следующие тайминги:
   2 Pole: 210,000rpm
   6 Pole: 70,000rpm
   12 Pole: 35,000rpm
Полученное кол-во оборотов (48840) ближе подходит к таймингу Low 12полей, 35000 оборотов. В вашем спидаке заводские настройки тайминга Low, по этому ничё менять не надо.

boroda_de
potolkoff29:

На спидаки следующие тайминги

Вообще-то это макс имальные обороты для разных типов моторов.
Ваш мотор емнип шестиполюсный, вот и ставьте средний или низкой тайминг. Хотя, много из этого не выгадаете.

flaaanker
potolkoff29:

На спидаки следующие тайминги: 2 Pole: 210,000rpm 6 Pole: 70,000rpm 12 Pole: 35,000rpm

это максимальные значения оборотов для соответствующего числа магнитов…
в инструкции написано - для большинства моторов “low timing” и типа пробуйте разные варианты и самый лучший когда управление двигателем мягкое (я так понимаю без рывков).
а магнитов на этом движке - 6 - видно сквозь дырдочки ))))

Timing:0°/ 3.75° / 7.5° / 11.25°/ *15°/ 18.75°/ 22.5°/ 26.25°, default is 15°.
если у регулей попроще тайминг состоит из 3-х (и даже из 2-х) значений low, middle and high (0-7,7-22,22-30 примерно), то тут более точно можно подстроить.
для понимания что это такое - как понимаю я. это как “опережение зажигания” для автомобиля. т.е. при неправильном значении или будет дёргаться и не тянуть и расход больший. при 0° - обмотка запитается прямо напротив магнита, при 26.25° - обмотка запитается когда магнит не долетел до неё 26 градусов.

резюме - собирайте стенд с весами и меряёте тягу до максимала и смотрите как ведёт себя фен (при неправильном значении на малых оборотах может дёргаться - на высоких “захлебнуться”). ну скорее всего ваши значения будут 3.75° / 7.5° ИМХО

если не прав буду благодарен вместе с топикстартером за правильное разьяснение ))))

potolkoff29

Я с таймингами заморачиваюсь когда что нибудь не так в в полёте, на пример плавно прибавляю обороты и на определённых оборотах слышно посторонний звук (обычно короткий гудок), значит что то с таймингом.
Средний тайминг это всегда золотая середина.

flaaanker
potolkoff29:

когда что нибудь не так в в полёте

но лучше на земле проверить, а то при выходе из пике захочется газку а он того куку ))))

potolkoff29:

Средний тайминг это всегда золотая середина

может и не всегда, например синие алюмишки на ХК рекомендуют High.
конечно у меня не так много практического опыта использования таймингов, но всё таки рекомендации не зря даются

кстати с Наступившим всех! и за равенство взлётов и посадок и за слово “крайний” 😃

potolkoff29
flaaanker:

но лучше на земле проверить, а то при выходе из пике захочется газку а он того куку ))))

может и не всегда, например синие алюмишки на ХК рекомендуют High.
конечно у меня не так много практического опыта использования таймингов, но всё таки рекомендации не зря даются

кстати с Наступившим всех! и за равенство взлётов и посадок и за слово “крайний” 😃

Тоже всех с праздником!
Похоже на то что толком про тайминги ни кто не знает)))
В таком случае деиствительно, лучше стенд. Но я с неправильными таймингами в сумме около 30полётов совершил и жить ини особо не мешают.

Valperal

Где-то слышал и читал вроде тоже, что именно для импеллеров, рекомендуют выставлять максимально высокий тайминг, наверное это связано с тем что моторы в импеллерах малополюсные. Сам никогда не заморачивался и летал на стандартных настройках регуляторов, только отстраивая пределы газа, проблем не было.

askad
boroda_de:

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Да, в этом топике только Ваши записи были актуальны, остальное в основном мусор.
Но прочитал с интересом…
Я считаю что китайский девайс настраивается методом проб и ошибок.
У меня регуль на 4х банках работал с Мягким стартом, ставлю 3 банки становится Жесткий старт, что там братьями напрограмировано сам черт не поймет!

olegtur77

Пока добрался до темы, уже насобиралось ответов. Спасибо всем.
Ситуация решилась кардинальным образом:
Пока не трогал настройки, все по дефолту. Вставил имп в трубу(готовую хвостовую часть модели Л-39), прикрепил на стенд с весами, взял акк 4х1800(нано), и тестер(серво). Мотор с 9ти конечным статором(как оказалось). Первая прогазовка до макс газа показала тягу в 660гр(но дсп-шная плита явно хотела улететь), второй запуск для перезамера почти до максимума(60-70%) показала примерно такую же тягу, после чего мотор вошел в секундный резонанс и завыл, разметав по балкону осколки крыльчатки…блин…

olegtur77

Вдогонку…мотор как оказалось шестиполюсный…но причиной поломки оказался отлетевший магнит…банально 😦