Вопрос про аккумулятор 2200

ChD

можно: 1300 - максимальные токи от 20 до 30 умноженных на ёмкость акка, а 2200 соответственно 30 на ёмкость акка. Т.е, 1300*30 < 2200*30. Иными словами новый акк имеет но только болшую ёмкость, но а больший максимальный ток разрядки !! И если не будет проблем с передней центровкой из-за большего веса, можно спокойно ставить.

nort72

Спасибо, исчерпывающий ответ. Проблем с центровкой не будет, я и так хотел догружать планер.
И ещё один вопрос, есть у меня пилотажка 1.2 метра, это вот к ней предназначены 2200 акки. Но их только два а 1300 у меня 6 штук, если спаять разьём и подключать два 1300 паралельно не угробит ли это акки? Мотор 35/42 регуль 40 ампер. винт 12/6

ChD

Вообще-то паралелить можно только новые паки одной серии, иначе неизбежны потери на разности характеристик - они будут на уровне “худшей” а не “лучшей” банки. Но если паки примерно одинаковы можно и пробовать. Но порядок подключения для меня загадка - одни считают, что сначала между собой, потом к нагрузке. Другие - строго наоборот. И те и другие приводят массу аргументов. В любом случае нужно быть “повышенно” аккуратным иначе неприятностей не избежать !!

blade
nort72:

два 1300 паралельно не угробит ли это акки? Мотор 35/42 регуль 40 ампер.

Ну, мотор у Вас -довольно мощный… И винт- приличного размера.
Если акки- 20С, то я бы не стал их использовать практически на предельном режиме.
Хотя, теоретически- они и могут вместе выдать 52 А, что там будет на практике- никому не известно и в пиковый момент (на взлёте) может померЕть сначала один, а следом и другой , ибо никто не скажет- насколько у них одинаковые/разные нагрузочные характеристики? 😦

ChD

Ну, у “нормальных” паков при такой эксплуатации просто сокращается кол-во циклов и происходит “ранее” вспухание. А режим взлёта достаточно кратковременен и акки скорей станут только тёплыми.

nort72

Спасибо, понял, в общем всё не так просто, наверное не буду с этим игратся.