реализация - раздай на сервотестерах

PigTail
Игорь_Петрович:

старая добрая футаба F-14 navi

Совсем не понял, уВас же сдвоенный стик на газы, аккурат на два мотора на натуральный ручной раздрай… нафига все эти ухищрения то тогда?

Игорь_Петрович

рег не отстраивает стоп , стики в ноль - всё нормально -стоп, и задний ход выставить не получается , если стики ставить в середину и настраивать рег не получается возвращение в ноль, нейтраль

PigTail

А регулятор то какой, ссылочка есть на оный, по описанию рег калибруете или по наитию?

Игорь_Петрович

обычный, автомобильный, на два движка , пользовался на авто с авто пультом всё работало и настраивалось

PigTail

Я не сильно понимаю чего бы ему не работать от другого передатчика, попробуйте с другим регулятором, я так понимаю, что заморочка с калибровкой рега, название то у рега есть?

Ive

А раздрай то он вообще умеет, этот рег на два движка? На авто то это как раз не надо…

Игорь_Петрович

я их два ставлю, там стоп, реверс , реги EVX-2 , единственно я их включаю каждый не на два двигателя , а на один , но с авто пультом так он работает , и через сервотестер работает

PigTail

Вы рег случаем в Racing Mode не переключали?

Игорь_Петрович

да нет, работают нормально с настройками не путал если использовать автопульт , вот и ломаю голову от чего и как , скорее всего запущу через сервотестер , благо от него работают и через Y- кабель

PigTail

Может на F-14 куда газ загнан или реверсировать газ надо? Вы калибровали регуль с ней?

Игорь_Петрович

F-14 старая добрая аппаратура без процессора , там нет установки расходов и реверса аппаратного

PigTail

Ну дык речь не про то что аппаратура плохая, а про то, что регуль требует калибровки с новой аппаратурой, что собственно и в описании к регулю написано.

Игорь_Петрович

калибровку то он проходит , только далее , после нескольких включений сбивает, собрал тестеры на 555 и воткнул с сервами , работает
Благодарю за помощь и советы по решению проблемы