Поделитесь опытом использования гироскопов
В момент отрыва или касания должен быть отключен .Посадка - самолёт становиться на шасси не одинаково , гиро чувствуя крен старается устранить его … понятно ?
теория понятна,но на практике оказалось все нормально работает,
проверено уже на 7 самиках ,так что просто поверьте 😃
удачи
все касается только посадки
проверено уже на 7 самиках ,так что просто поверьте 😃
Какие РМ использовались совместно с гироскопом?
теория понятна,но на практике оказалось все нормально работает,
проверено уже на 7 самиках ,так что просто поверьте 😃
удачи
все касается только посадки
Подтверждаю. Вчера пробовал гиру. И в полете и на посадке режим удержания просто прелесть. Сильные порывы ветра не мешали садиться без качаний по крену. Гира стояла на элеронах.
А как подключается гироскоп когда для управления элеронами используется два канала (и соответсвенно две рулевые машинки)?!? Кто-нибудь может объяснить???
У нас ветра сильные вот и хотелось поставить гироскоп на руддер (чтоб на взлёте держал направление) и на элероны…
Спасибо заранее
И еще вопрос в догонку - подойдёт ли простенький Futaba G190 на канал руля направления?!
А как подключается гироскоп когда для управления элеронами используется два канала (и соответсвенно две рулевые машинки)?!? Кто-нибудь может объяснить???
У нас ветра сильные вот и хотелось поставить гироскоп на руддер (чтоб на взлёте держал направление) и на элероны…
Спасибо заранее
Простой гироскоп не подключить. Возможно в специальных самолетных два выхода под раздельные машинки элеронов (флаперонов).
А футаба 351 позволяет это сделать?!
А как подключается гироскоп когда для управления элеронами используется два канала (и соответсвенно две рулевые машинки)?!? Кто-нибудь может объяснить???
У нас ветра сильные вот и хотелось поставить гироскоп на руддер (чтоб на взлёте держал направление) и на элероны…
Спасибо заранее
подключаеш через Y кабель и машинку одну перевернуть необходимо и спокойно летаеш ,а на 351 там нечего не надо реверсы щёлкнуть куда надо и усё только с настройкой чуствительности не заморосить и будет счастье
Спасибо
подключаеш через Y кабель и машинку одну перевернуть необходимо и спокойно летаеш ,а на 351 там нечего не надо реверсы щёлкнуть куда надо и усё только с настройкой чуствительности не заморосить и будет счастье
Посколько инструкцию на этот гироскоп в сети найти не получилось, возник вопрос. С выходами на элероны всё понятно (два). А сколько входов на этом (351) гироскопе: тоже два (для каждого канала свой) или как???
И еще один вопрос - в какой части фюзеляжа лучше всего крепить гиру? Для канала элеронов его расположение наверно не особо критично (главное ровно на продольной оси), а вот для руля высоты и руля направления (как я это понимаю) чем дальше в хвост её сдвинуть, тем лучше он будет чувствовать отклонения - так!? В какой части обычно их ставят - нос, центр тяжести или хвост???
чем дальше в хвост её сдвинуть, тем лучше он будет чувствовать отклонения - так!? В какой части обычно их ставят - нос, центр тяжести или хвост???
Как летун вертолета (которые без гиры не могут) возьму на себя смелость заявить, что гира чувствует не отклонения, а поворот вокруг соотв. оси, поэтому теоретически ее все равно куда ставить, практически принято как можно ближе к оси вращения, а на самом деле разница будет совершенно незаметна. Не забудьте ее правильно ориентировать, а то либо она будет не на те вращения реагировать, либо рулить в противоположную сторону (если на гире нет реверса).
На поворот!? Упс… об это я не подумал… спасибо за разъяснения.
Вопрос про входы сигнала на 351-й гиро еще в силе.