Поделитесь опытом использования гироскопов

pivankin
PILOT-T:

В момент отрыва или касания должен быть отключен .Посадка - самолёт становиться на шасси не одинаково , гиро чувствуя крен старается устранить его … понятно ?

теория понятна,но на практике оказалось все нормально работает,
проверено уже на 7 самиках ,так что просто поверьте 😃
удачи
все касается только посадки

RK3AMS
pivankin:

проверено уже на 7 самиках ,так что просто поверьте 😃

Какие РМ использовались совместно с гироскопом?

enakidos
pivankin:

теория понятна,но на практике оказалось все нормально работает,
проверено уже на 7 самиках ,так что просто поверьте 😃
удачи
все касается только посадки

Подтверждаю. Вчера пробовал гиру. И в полете и на посадке режим удержания просто прелесть. Сильные порывы ветра не мешали садиться без качаний по крену. Гира стояла на элеронах.

Grin-kz

А как подключается гироскоп когда для управления элеронами используется два канала (и соответсвенно две рулевые машинки)?!? Кто-нибудь может объяснить???

У нас ветра сильные вот и хотелось поставить гироскоп на руддер (чтоб на взлёте держал направление) и на элероны…

Спасибо заранее

Grin-kz

И еще вопрос в догонку - подойдёт ли простенький Futaba G190 на канал руля направления?!

enakidos
Grin-kz:

А как подключается гироскоп когда для управления элеронами используется два канала (и соответсвенно две рулевые машинки)?!? Кто-нибудь может объяснить???

У нас ветра сильные вот и хотелось поставить гироскоп на руддер (чтоб на взлёте держал направление) и на элероны…

Спасибо заранее

Простой гироскоп не подключить. Возможно в специальных самолетных два выхода под раздельные машинки элеронов (флаперонов).

Grin-kz

А футаба 351 позволяет это сделать?!

ссср
Grin-kz:

А как подключается гироскоп когда для управления элеронами используется два канала (и соответсвенно две рулевые машинки)?!? Кто-нибудь может объяснить???

У нас ветра сильные вот и хотелось поставить гироскоп на руддер (чтоб на взлёте держал направление) и на элероны…

Спасибо заранее

подключаеш через Y кабель и машинку одну перевернуть необходимо и спокойно летаеш ,а на 351 там нечего не надо реверсы щёлкнуть куда надо и усё только с настройкой чуствительности не заморосить и будет счастье

Grin-kz
ссср:

подключаеш через Y кабель и машинку одну перевернуть необходимо и спокойно летаеш ,а на 351 там нечего не надо реверсы щёлкнуть куда надо и усё только с настройкой чуствительности не заморосить и будет счастье

Посколько инструкцию на этот гироскоп в сети найти не получилось, возник вопрос. С выходами на элероны всё понятно (два). А сколько входов на этом (351) гироскопе: тоже два (для каждого канала свой) или как???

И еще один вопрос - в какой части фюзеляжа лучше всего крепить гиру? Для канала элеронов его расположение наверно не особо критично (главное ровно на продольной оси), а вот для руля высоты и руля направления (как я это понимаю) чем дальше в хвост её сдвинуть, тем лучше он будет чувствовать отклонения - так!? В какой части обычно их ставят - нос, центр тяжести или хвост???

e2000
Grin-kz:

чем дальше в хвост её сдвинуть, тем лучше он будет чувствовать отклонения - так!? В какой части обычно их ставят - нос, центр тяжести или хвост???

Как летун вертолета (которые без гиры не могут) возьму на себя смелость заявить, что гира чувствует не отклонения, а поворот вокруг соотв. оси, поэтому теоретически ее все равно куда ставить, практически принято как можно ближе к оси вращения, а на самом деле разница будет совершенно незаметна. Не забудьте ее правильно ориентировать, а то либо она будет не на те вращения реагировать, либо рулить в противоположную сторону (если на гире нет реверса).

Grin-kz

На поворот!? Упс… об это я не подумал… спасибо за разъяснения.

Вопрос про входы сигнала на 351-й гиро еще в силе.