Подзарядка в поле
40 вольт при токе 5А.
А ничего, что в БП максимум 12 вольт на выходе?
Вообще у 450ваттного БП на 12 вольтовом выходе до 18 ампер. Специально сейчас посмотрел. Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать.
Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать.
Получится, зарядник повысит.
Вообще у 450ваттного БП на 12 вольтовом выходе до 18 ампер.
Без просадки под нагрузкой? Вообще не просядет? На вольт рухнет и зарядке конец, в смысле запищит…
пусть 40 вольт при токе 5А.
Мощность зарядника 50 Вт, поэтому максимальные 5А достижимы только на 1 и 2-х банках лития.
Это ещё откуда? Ценник в магазинах зависит ТОЛЬКО от жадности продавца. Нормальные деньги за несложный прибор, там деталек на 5 баксов,
Вот и не на 5 баксов. Качественные компоненты недешево стоят. Есть просто “знакомое” производство, там в том числе и блоки питания собирают, вроде вся комплектуха копеечная, а все вместе выходит не так уж и дешево, если мы про качественные вещи говорим.
Без просадки под нагрузкой? Вообще не просядет?
За все 18А не скажу, но несколько лет назад проверяли БП 300-ваттные нагрузкой - все как на бумажке написано. Если в компе те же 12в просядут хоть на 0.5в, то железо можно выкидывать в некоторых случаях.
Получится, зарядник повысит.
Наверное не каждый. Например мой В4 от 12в 4 банки уже не заряжает.
вроде вся комплектуха копеечная
Глядя где брать. Если крупносерийное производство с крупнооптовыми закупками, то ценники на детальки не то что копеечные, а дармовые. Если закупаться оптом со скидками, но в магазине, то накрутка продавца будет процентов 800, но каждый резюк в отдельности вроде не дорого, копеек 20 - 30. Это уже офф…
Например мой В4
Самый дишманский на сегодня В6 и все его многочисленные клоноаналоги это делает.
Если в компе те же 12в просядут хоть на 0.5в, то железо можно выкидывать в некоторых случаях.
Значит мой зарядник не совсем корректно меряет напругу на входе.
А ничего, что в БП максимум 12 вольт на выходе?
Вообще у 450ваттного БП на 12 вольтовом выходе до 18 ампер. Специально сейчас посмотрел. Вот только больше 3-х банок им не получится заряжать.
А ничего что 12В*18А = 216W ???
40 вольтовый акк будет заряжаться током 5А спокойно.
А вот выдаст ли такую мощность зарядник , вопрос другой.
Школьный курс физики рулит.
компе те же 12в просядут хоть на 0.5в, то железо можно выкидывать в некоторых случаях.
Очень смешно) Где же такое железо стоит, которое 0.5В просадку не потерпит?😃 Мне кажется просадка может просто отключить то или иное устройство.
А ничего что 12В*18А = 216W ???
А остальные линии питания? ±5, 3.3 и др. им тоже надо…
Где же такое железо стоит, которое 0.5В просадку не потерпит?
Оно уже висит у нас на стенке в серверной 😛 Из-за просевших БП частенько материнки выгорают.
Я думаю на остальные линии питания остальные 200W , Если там на 12В указано 18А ток, то не меньше 200W он должен тянуть этот порт…
Иначе физику можно отменять 😃
Оно уже висит у нас на стенке в серверной Из-за просевших БП частенько материнки выгорают.
Как из-за пониженного напряжения погореть что-то может?) Техника очень умная, комп вырубить в 2 счёта)
Как из-за пониженного напряжения погореть что-то может?) Техника очень умная, комп вырубить в 2 счёта)
Техника то умная, только не всегда дело до “ума” доходит, перекосы по питанию и “ум” не работает 😦 Пониженное напряжение - повышенные токи - перегрев… и опа.
Техника то умная, только не всегда дело до “ума” доходит, перекосы по питанию и “ум” не работает 😦 Пониженное напряжение - повышенные токи - перегрев… и опа.
Насчёт токов согласен 😃 Но всё же, техника чаще умнее 😃
Возвращаясь к ЛиФе для ресивера, те что 6.6V, позвольте еще чайниковский вопрос: насколько я понимаю их можно заряжать до значения 7.2, а на каком приблизительно значении будет отсечка происходить? Говорим про тот же борт, приемник и 5 стандартных серв.
а на каком приблизительно значении будет отсечка происходить?
какая отсечка может быть на борту? управление должно быть всегда даже ценой умершей от переразряда батареи. Это же не ходовая батарея.
Если кому интересно - вот наше решение проблемы зарядки в поле. Сразу оговорюсь - для одного человека дороговато будет, но для 2-3 вполне приемлемо. 2литра бензина и можно летать пока не надоест. Генератор даёт 0.8 кВт, а 4 порта зарядки дают возможность одновременно заряжать акки нескольких пилотов.
Не смеюсь, это теория всё. 12 вольт - это у самого нижнего предела зарядника, чуть просела напруга под нагрузкой и зарядник отрубается, пробовал с разными БП.
мда… у компового БП на выходе несколько стабов по 15-20А. Даже mini-ITX, который я использую, имеет три независимых стаба 12А, 12А и 18А. Причем ветки эти можно между собой параллелить без зазрения совести.
Если кому интересно - вот наше решение проблемы зарядки в поле.
а у меня гибридная тойота, у нее ВВ борт 288 вольт. я собрал простенькую схему импульсного преобразователя-стабилизатора =300в в ~110в на ток в 40А и вообще не парюсь. Посадить ту батарею за полетный день практически нереально.
какая отсечка может быть на борту? управление должно быть всегда даже ценой умершей от переразряда батареи. Это же не ходовая батарея.
Хорошо, пусть будет не отсечка, смысл вопроса прежний как посчитать или с помощью того же Имакса определить, что ЛиФе батарею пора подзарежать, чтобы управление было всегда. На заряднике, который у меня сейчас, я кроме V ничего не вижу, поэтому и спросил.
Если кому интересно - вот наше решение проблемы зарядки в поле.
Красиво. Много шума от этого желтого чемоданчика?
ну я бы при 6.6 вольтах на ХХ заряжал бы.
Много шума от этого желтого чемоданчика?
Хоть двигатель и двухтактный, но шума вполне терпимо. 30 метров от старта и " что-то где-то тарахтит". Ну а если в воздухе двс - вообще нет звука. Можно взять и 4-тактникт, но он значительно дороже, да и собран в “пластике”.
ну я бы при 6.6 вольтах на ХХ заряжал бы.
Как сие связано? Имеется в виду напряжение на бортовом акке и обороты двигателя авто…
Красиво. Много шума от этого желтого чемоданчика?
Сам видел и слышал как оно работает. У парня был удлинитель метров 15, так разговаривать вполголоса совсем не мешало. Это решение оправдано при больших по ёмкости и дорогих силовых акках, которые позволяют заряжаться за 15 минут бешенным током в районе 40, к примеру, ампер. На одном летаешь, второй заряжаешь и наоборот. И если электростанция необходима ещё и для иных целей.
Зарядник мощностью больше 1 киловатта - это нечто… Выглядит ооочень по-пацански так…
В случае зарядки борта из феррума источником питания может выступать акк от безперебойника, на несколько раз хватит, проверено. Потом, после полётов его заряжаешь этим же зарядником и снова палитееели…
которые позволяют заряжаться за 15 минут бешенным током в районе 40, к примеру, ампер.
Такие существуют?
Такие существуют?
Да. Ток заряда 5С уже вполне рядовая вещь, это 12 минут, ну пусть 15 при частичной балансировке. Сейчас заявлены акки с током зарядки 15С, навскидку ссылку не найду, но вот 8С есть hobbyking.com/…/__24306__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_… - это для примера.
Время заряда 8, ну пусть 10 минут.
Вот кстати еще расширю данную тему:
Зарядка ЛиПо в поле - не важно каким током, есть время поменьше током, хочется побыстрее - большим. Но как правило именно балансировка занимает относительно много времени, не зависимо от того каким током мы заряжали… Не балансировать вроде как тоже нельзя… Вот интересно, как народ относится к балансировке в поле?
не балансировать можно несколько циклов, небольшие отклонения не страшны. если аккумулятор хорошего качества, то дисбаланс по банкам - редкое явление, хотя к нашим китайцам это не относится. Толи дело японцы - тойота в своих HSD использует панасоники, в 1997г на первом варианте было 40 последовательно собранных сборок, по 6 Ni-Mh элементов в каждой сборке опять же таки собраны последовательно. Итого имеем 240 последовательно собранных элементов. с 1998 года некоторые машины до сих пор катаются без вмешательства в батареи и никаких балансировок! Напряжения по парам сборок 15.95-16.0-16.05, расхождение более чем на 0,1 вольта между крайними значениями вызывает ошибку и отказ HSD от дальнейшей работы. Балансиров там нету - только сигнальные провода для измерения пар сборок компьютером батарей. Балансировка производится иногда полным циклом разряд-заряд автоматически на усмотрение HV-ECU HSD. Например на многих машинах 1998-1999 годов я наблюдал “балансировку” раз пять-шесть за год эксплуатации, посмотреть можно в логах компьютера HV-ECU HSD. но это все отклонения не по теме.