Сервы Springrc SM-S4306H
Вот не помню именно какая модель этих серв была у меня (были с металлическим редуктором). Купил 4 штуки. в ноль не становятся вообще. Но стояли на тренере для пацанов в кружке, подумали, что не особо страшно. Но летать невозможно, плавает в небе туда-сюда. Через пару вылетов одна вообще умерла. Короче выкинули все. Похоже вся эта фирма - помои.
Ну вот и разобрались - я сам вообше не могу понять зачем брать экслюзив (те то что уникальное ни у кого нет), ведь сервы не машина спортивная, когда эти сервы и не видно да и не кому показать. 90% моделистов выбирают сервы из JR, Savox, Hitec, Airtronics/Sanwa, Futaba, Multiplex, Hyperion и производные с но с другими наклейками типа Align (но они же Savox). Цена у тех же Футаба 3003, 3001, Hitec 422 ($9-$10) что даже чуток и дешевле чем у SM-S4306H
www.ebay.com/itm/…/140400822036
А таже Футаба 3003 по качеству на $50 тянет
Проверьте Y кабель и провода от приемника. У меня была такая чепуха на Futabe 3003, стояли в крыльях через удлинители. Провод на удлинители был тонковат и питание просаживалось. Futaba оказалась не причем.
Ну вот и разобрались - я сам вообше не могу понять зачем брать экслюзив (те то что уникальное ни у кого нет), ведь сервы не машина спортивная, когда эти сервы и не видно да и не кому показать. 90% моделистов выбирают сервы из JR, Savox, Hitec, Airtronics/Sanwa, Futaba, Multiplex, Hyperion и производные с но с другими наклейками типа Align (но они же Savox). Цена у тех же Футаба 3003, 3001, Hitec 422 ($9-$10) что даже чуток и дешевле чем у SM-S4306H
www.ebay.com/itm/…/140400822036
А таже Футаба 3003 по качеству на $50 тянет
Futaba 3001-3003, Hitec 422 там пластиковый редуктор. Но в данный момент уже все равно… 😦
Был заменен кабель, прожаты все разьемы. При проверке косяки не обнаружены, все работало нормально. Однако самолет при облете благополучно вошел в матушку землю.
Futaba 3001-3003, Hitec 422 там пластиковый редуктор.
Ну ведь я не знал какой у вас вариант модеи 😇, на видео не понятно. Я рекомендовал сервы с пластиковым редуктором под электротягу, там сервы от вибраций ну никак не страдают, если только при перевозке модели либо руками в холодную их редуктору шею не свернуть. А ДВС модели ведь всегда более накладены в комплектуюших (от петель, защёлок тяг на кабанчики итп). На ДВС у меня стоят несколько более дорогие сервы, однако кои тоже можно ставить в разряд относительно бюджетных:
Futaba S3050 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXFKZ7&P=…
Savox SC-0252MG www.savoxusa.com/…/savsc0252mg.htm
Hyperion DS20FmD www.servodatabase.com/servo/hyperion/ds20-fmd
Жалко начало сезона, но что делать… Надо ремонтироваться.
А самолет вот такой - www.cymodel.com/Cn/pro_view.asp?id=66&cid=8&scid=
Спасибо всем за ответы!
Что может быть? Или сервам копец?
На РВ (на половинках) стоят 2 сервы Springrc SM-S4306H, включены через Y-разветвитель.
В тепле все нормально. Выношу на улицу, вот такая фигня -Правая начинает жить своей жизнью.
Добрый день. Жаль не видел Ваше сообщение раньше.
Очень похожая ситуация у меня происходит когда просаживаеться борт. Перед разрядом. Самая уязвимая машинка начинает медлить и дергаться особенно в крайних положениях. Похоже как у Вас на видео.
У Вас а- холод. Акки могли сильно просаживаться.
б- стабовые машинки т.е. длинный сервоудлинитель.
в- Y-разветвитель.
Все это и длинные и лишние соединения ухудшающие работу машинки.
Почему одна - ну разброс у нее был какой о самая уязвимая и может начать первой дергаться.