Автоподкал
Здравствуйте, я купил вот такой banned link (не реклама) автоподкал, при подключении его в канал приёмника, чуть чуть поработает, потом отключается приёмник не с того не с сего, и моментально нагревается регулятор через который я подаю электричество 😁 на приёмник. Не понимаю что делать с ним… выкинуть жалко… посоветуйте что с ним делать, может кто сталкивался с похожей проблемой?
Не понимаю что делать с ним… выкинуть жалко…
Но надо.
eго (подкакала) проблемы из за фирмы изготовителя: У одних работают - у других нет. Либо надо сразу брать 6 штук для выборки, либо менять на другой от более серьёзной фирмы
Внимательно посмотрите инструкцию - ваш подкал питается от борта. Свеча потребляет до 3 ампер в легкую, а у вас там в регуле линейный стабилизатор на 3 ампера наверняка. Включенный подкал перегревает ваш регуль он отрубается и тянет за собой приемник… Есть подобные подкалы для использования с отдельным аккумулятором. Этот подкал лучше использовать с хорошим бортом кадмия или гидрита без всяких регуляторов.
Схемотехника этого подкала выполнена скажем так мягко не корректно. Запитывать накал от бортового аккумулятора не правильно. Конкретно для твоего регулятора нагрузка 3-4 ампера (свечка столько потребляет) велика. Как следствие нагрев регулятора, срабатывание зашиты и выключение борта.
Можно попробовать следующее: из разъема извлечь провод красного цвета, это плюс питания накала. На этот провод и черный с круглой клеммой подать напряжение от отдельной батареи, которая будет питать только накал. Должно получиться. Но ты получаешь на борту еще один акк, дополнительный вес.
================================
Долго сочинял. Евгений опередил.
Сергей, я вас примерно понял, но не до конца, откуда красный извлечь? “На этот провод и чёрный…” не корректно предложение построенно… я не понимаю…😉
Сергей имел в виду следующее из серворазъема идущего от подкала к приемнику извлечь красный провод (центральный) (поддеть иголкой защелку и вытащить). Далее припаять к черному проводу еще один провод дополнительно и между этим припаянным проводом и вынутым из разъема красным подключить доп. аккумулятор.
Так же есть более простой вариант - взять Y-кабель и из разъема идущего к приемнику так же извлечь провод питания (можно просто откусить)
В оставшиеся два разъема подключить в один подкал в другой нормальную бортовую батарею.
Хотя я бы убрал регулятор и поставил нормальный металгидритный борт.
Питать подкал от борта можно и криминального в этом ничего нет если борт это позволяет. Так же желательно чтобы сам подкал не фонил помехами по питанию.
У меня стоят различные подкалы на моделях и некоторые питаются от борта.
Сергей имел в виду следующее из серворазъема идущего от подкала к приемнику извлечь красный провод (центральный) (поддеть иголкой защелку и вытащить). Далее припаять к черному проводу еще один провод дополнительно и между этим припаянным проводом и вынутым из разъема красным подключить доп. аккумулятор.
Совершенно верно!
Так же желательно чтобы сам подкал не фонил помехами по питанию.
Вот из-за этого я бы поставил все таки отдельную батарею на накал.
Не получается. сделал как вы сказали, подключаю 6V он мне выдаёт 6, подключаю 12, выдаёт 12… что делать… думаю выбросить… а чем его заменить не знаю…
какой резистор нужен, что бы из 12 вольт можно было сделать 2-5 вольт? Подскажите, срочно