Автоподкал
Посоветуйте какой конкретно автоподкал лучше приобрести. Двигатель SAITO 180, самолет QQ YAK-54 73". Или может быть вообще лучше обойтись без него, поставить какую-нибудь зимнюю свечу, которая долго держит тепло?
Спасибо!
У меня такой.
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Но это не только подкал, это бортовая система зажигания дла старта двигателя от бортового аккумулятора и оптимизации холостых оборотов. Отдельно подкалами уже давно никто не пользуется - их мне кажется и не вупускют сейчас.
Напишите, плиз поподорбней как работает, куда подключается проводов то много, калит свечку на холостых или постоянно?
Напишите, плиз поподорбней как работает, куда подключается проводов то много, калит свечку на холостых или постоянно?
подключается к 1 банке 1.2В с одной стороны, и массой под болт крепления картера и наконечником на свечу с другой стороны. По управлению цепляется трехжильными проводом к каналу приемника. Правильный подкал экономит каналы и имеет проходной разъем, то есть серва газа врубается сначала в контроллер подкала, а контроллер врубается в канал газа. Правильный подкал имеет 2 регулировки.
- переключатель реверса, позволяет адаптировать подкал к реверсному каналу газа.
- подстроечник, позволяет регулировать точку включения подкала. Можно подстроить на любую точку по всему ходу газа. Хочешь - будет включаться только на ХХ, хочешь - будет молотить все время.
Правильный подкал имеет индикатор работы. Когда подкал калит- диод горит.
Правильный подкал имеет функцию автовыключения. При выключения приемника, подкал это видит и выключает свечу независимо от положения газа.
Правильный подкал не глючит, независимо от количества и типа серв в системе.
Правильный подкал имеет правильный наконечник на свечу, который надежно держится на любом типе свечи, даже без канавки. Ибо любой, самый лучшый подкал, но с внезапно слетающим наконечником, есть не подкал, а калл.
Пользуйтесь правильными подкалами.
судя по наконечнику из подножного корма - нет
Наконечник можно поменять. У этого есть подстроечник,который позволяет регулировать точку включения подкала?
www.42-percent-products.com/glow-accessories.htm
У этого подкала 3 диода. Один внешний и два на плате. Когда горит зелёный диод на плате и внешний диод - подкал выключен. Когда горит красный диод на плате и не горит внешний диод - подкал включен. Клемма на свечу - лучьше не придумаешь.
Извиняюсь - всё наоборот
1 - Красный диод на плате - нет подкала
2 - Зелёный диод на плате и внешний диод (может поставляться любого цвета) - подкал включен
Работает как с нормалным так и с реверсивным ходом серво.
Так когда же он есть и когда его нет? Включение подкала как-то настраивается?
правильный подкал.
Я использую такой, только двойной. О степени надежности сего девайса для двухмоторного самолета, надеюсь объяснять не стоит.
Подкал очень полезный девайс. Полностью оправдывает себя на четырехтактниках 15 куб. и выше. Упрощает старт, позволяет понизить х.х.,и улучшает работу на переходных режимах (респонс на перегазовках). Обычно точка отключения- от 30 до 40% газа. Некоторым нравиться,что можно экономить на содержании нитры. Зимних свечей тип F не встречал… Да, говорят, что зажим на свече чем меньше отводит тепло,тем лучше…