Автоподкал

DGP

Наконечник можно поменять. У этого есть подстроечник,который позволяет регулировать точку включения подкала?

spyder3

www.42-percent-products.com/glow-accessories.htm
У этого подкала 3 диода. Один внешний и два на плате. Когда горит зелёный диод на плате и внешний диод - подкал выключен. Когда горит красный диод на плате и не горит внешний диод - подкал включен. Клемма на свечу - лучьше не придумаешь.

spyder3

Извиняюсь - всё наоборот
1 - Красный диод на плате - нет подкала
2 - Зелёный диод на плате и внешний диод (может поставляться любого цвета) - подкал включен
Работает как с нормалным так и с реверсивным ходом серво.

DGP

Так когда же он есть и когда его нет? Включение подкала как-то настраивается?

toreo

правильный подкал.
Я использую такой, только двойной. О степени надежности сего девайса для двухмоторного самолета, надеюсь объяснять не стоит.

17 days later
VVV

Подкал очень полезный девайс. Полностью оправдывает себя на четырехтактниках 15 куб. и выше. Упрощает старт, позволяет понизить х.х.,и улучшает работу на переходных режимах (респонс на перегазовках). Обычно точка отключения- от 30 до 40% газа. Некоторым нравиться,что можно экономить на содержании нитры. Зимних свечей тип F не встречал… Да, говорят, что зажим на свече чем меньше отводит тепло,тем лучше…