Серва JR ds8911

gva43

Жень, привет, у этих сервушек очень быстро появляется люфт, причем не слабый.

John63

Ага, а ценник недетский за бренд.

11 months later
Rut

Приподниму темку.
С люфтом все понятно. Этим многие джиэрки грешат. А что с рабочим напряжением все же?
8711, на смену которой пришел сабж, хоть и работает по мануалу только на 4.8В, прекрасно справляется с работой и на двух банках LiFe. Случаев выхода ее из строя из-за повышенного напряжения поиск не выявил. А что с этой? На одном из буржуйских форумов написано, что при подаче на серву стабилизированных 5.5В серва сильно греется. Более высокое напряжение пользователь не подключал.
У нас кто-нибудь пользует их? Отпишитесь, плиз, кто что знает.

Yura_33

Немного про 8711. Пользую 2 таких уже несколько лет. Обе на РН, причем на обеих изначально был небольшой люфт. Одна стоит на электро пилотаге ф3а. Через бэк 5.5в. На нагрев не проверял, люфт не увеличивается, летал много. Вторая стоит на бензиныче 50сс. Нареканий не-было, но потом появилось дерганье около нуля. Думал скоро конец ей. Оказалось с китайским пауэрбоксом что то случилось и он начал на все оборудование выдавать 8.4в(тоже напряжение, что и на подключенных полимерах). Пауэрбокс поменял-6в. на выходе. Дерганья прекратились, налет где то 80 вылетов. Люфт визуально тот же.

Airliner-rc

И 8411 и 8711 и 8911 пользую на самолете. Напряжение 6 вольт на борту от powerbox. Ничего не греется, не дрожит. Работает отлично. В процессе настройки модели нечаянно подал на борт напряжение от 2S Li-Po. Час возился с настройками, а может и больше. Ну понятно что все это на земле, без нагрузки. Но тем не менее ничего не сгорело. Так что нормально они 6 вольт хавают.

Rut

Все не совсем то.
Опыт эксплуатации от 6.6В (на прямую от 2-х банок LiFe)есть у кого-нибудь?