Можно ли поставить гироскоп на элероны?
Я ставил вертолетный трех осевой гироскоп на самолет
одна ось на элероны, другая руль высоты, третья на руль н
Сергей, уточните какой именно?
Я на бойцовку ставил КК2 с самолетной прошивкой. Работала вполне нормально, расколбас у земли отрабатывала отлично. использовал для посадки в турбулентность. Правда бойцовка ЛК (элевоны) но там есть настройки и для классической схемы.
Сергей, уточните какой именно?
Вертолетный самый дешевый трех осевой гироскоп Copter-X cx1000
Вертолетный самый дешевый трех осевой гироскоп Copter-X cx1000
чет какой то небюджетный вариант нифига 😃
Кто подскажет, по логике можно поставить обычный хвостовой гироскоп на стабилизатор самоля? Его в этом случае нужно устанавливать на ребро? Если да, то как он будет определять абсолютный горизонт?
абсолютный горизонт по соотношению земли?
никак!
для этого есть “К-пилот” для самолетов для ФПВ
и еще - если покупать что то типа трех осевого гироскопа как я вам советовал то на много лучше взять - www.ebay.com/itm/…/261418137081
на много качественнее и очень легко через комп русскоязычной программой настраивать.
я вам советовал то на много лучше взять - www.ebay.com/itm/3Axis-Gyro-K...item3cddbc35f9
Чуть чуть добавить и можно автопилот без GPS взять. Там и стабилизация в разы лучшая, чем на гироскопах будет и много других полезностей.
Чуть чуть добавить и можно автопилот без GPS взять.
точнее самолетную систему стабилизации. Автопилот все же подороже будет и смысла в нем без ЖПС нет. А вообще стабилизация по моему убеждению применима только для фпв, в остальных случаях это костыли мешающие научиться летать.
в остальных случаях это костыли мешающие научиться летать.
хотел как то тут петельки покрутить и штопор поделать…Ага… 😃 лопнула усилительная трубка в крыльях… и крылышки сложились буквой V после чего самоль пошел неуправляемым штопором вниз и шмякнулся… от части спасла метровая трава, но морду разворотило малехо…
Стабилизацию для этого и хочу купить, чтобы снимать по ФПВ… Город хочется поснимать 😃
лопнула усилительная трубка в крыльях… и крылышки сложились буквой V
Ну так это к стабилизации не имеет никакого отношения.
Стабилизацию для этого и хочу купить, чтобы снимать по ФПВ…
А вот это попробуйте 😉
точнее самолетную систему стабилизации. Автопилот все же подороже будет и смысла в нем без ЖПС нет.
около 50$. Чуть выше советовали за 37 3Axis Gyro. Разница в стоимости - кофе с пироженым.
Смысл без GPS - есть. Будет автовзлёт, кружение на месте, failsafe.
Есть куда развиваться +15-30$ - GPS, +15$ OSD
кружение на месте, failsafe.
а как он будет кружить на месте без ЖПС? фалсейф в общепринятом понимании есть на всех более менее вменяемых приемниках (турнига не в счет)
автовзлёт
А это что за зверь? возврат и автопосадка понятно.
около 50$
к стати ссылочку можно на это чудо китайской мысли? 😃 А то простейший акбирд стоит все же по дороже.
А почему не упоминается guardian 2d\3d от иглов?
к стати ссылочку можно на это чудо китайской мысли?
Вот для самоля вариант с компасом на плате (версия 2.5.2) - 56,39$, к примеру.
И для начала покурить эту тему и тут вот по русски
А почему не упоминается guardian 2d\3d от иглов?
+1
а как он будет кружить на месте без ЖПС? фалсейф в общепринятом понимании есть на всех более менее вменяемых приемниках (турнига не в счет)
Точка кружения будет не абсолютная, сносить ветром - будет. Это файлсейф совсем другого уровня… Можно настроить например на то же кружение, чтобы было время подойти к модели ближе, к примеру.
P.S. где купить уже ответили, где почитать - тоже.
Вообще никто не пользовался, нормальный гироскоп? Всмысле надежности, чувствительности и прочего?
цена - дурдом.
ссылка была на
нормальный гироскоп?
А цена, конечно несколько выбивает из русла 😃 Можно и смалтимовский автопилот взять.
цена - дурдом.
Гироскоп НОРМАЛЬНЫЙ! Самолёт летает с ним лучше чем в симе! Я им года четыре назад игрался. Ставил для эксперемента на пенолёт, правда этим дело и закончилось - продал. Почему-то он подорожал,тогда брал его по моему за 11р:)
Цитата Сообщение от Ясон
автовзлёт
А это что за зверь? возврат и автопосадка понятно.
Автовзлет, это когда щелкаешь на лежащем пульте тумблер, отходишь в сторону и кидаешь самолет с руки(если нет взлетки и шасси на самолете). А дальше система сама поднимает самолет до заданной высоты. После этого берешь в руки пульт, отщелкиваешь тумблер обратно и берешь управление на себя:
А если по теме, то на пенолет, на элероны, ставили 401-й гироскоп с ХК, отлично отрабатывал даже в сильный ветер. Но это было около 3 лет назад, и насколько помню, чувствительность гироскопа можно было подкручивать с пульта в полете. Это очень удобно, т.к. прямо в полете можно подстроиться под изменившийся ветер.
hobbyking.com/…/__10113__Hobby_King_401B_AVCS_Digi…