Люфт между серво и качалкой на ней

Sereganike

Да ладно, посмотрим. Пока самими машинками доволен. Работают четко, ноль держат хорошо. Внутренности посмотрю, залью воском от свечи. Качалки или подберу, или эти вклею. В конце концов футабовские уже заказаны.
Для “второстепенных” элементов пойдут - на закрылки, руль направления и прочее. А там посмотрим по эксплуатации.
Так то у меня все машинки Hitec. Стандартные долго уже служат. А вот микро, HS-55 не особо доволен, постоянные прибамбасы с ними. А стоят 860р за машинку.

SAN
foxfly:

крыло из сотового ПП 2 мм делать

Прочно склеивается Моментом (типа нашего Н-88), который на основе каучуков (но не любит калильное топливо)
Насмерть клеится термоклеем, но требует быстроты и точности движений, желателен помошник.
Насмерть клеится клеем “Момент с праймером” (покупал в Ашане)

foxfly
SAN:

Насмерть клеится термоклеем,

А еще- доступа к задней стороне пластины, чего при сборке крыла нет 😦

Sereganike
Vladimir_72:

Сергей, заедь сегодня ко мне, посмотрим. Есть “вагон” невостребованных качалок 😃

Подобрали качалки к моим машинкам. Спасибо Владимиру. Тему можно закрывать. 😃

SAN
foxfly:

еще- доступа к задней стороне пластины, чего при сборке крыла нет

Не понял.
Не буду офтопить, загляните в тему СПАДов - она небольшая, но там про всё это было.

foxfly
SAN:

Не понял.

Чего именно?
Крыло себе представляете?
То есть, нервюры, лонжероны и обшивку?
Вот я беру в руку склеенный набор, термопистолет, прикладываю к нужному месту полосу сотового ППП и со стороны нервюр- прохожу полоской термоклея.
Дальше- мне надо приклеить такой же кусок, но с другой стороны крыла?
А как? У меня же доступ к набору уже закрыт только что приклееной полосой 😦
ЗЫ: в суперклеи для скользких пластиков- не верю, ибо попробовал их все:(
По теме топика: думается,что ТС не угомонится с попытками слепить из г…дешевых серв самолет, пока не получит “дрова”.
Ну, хоть шашлыка пожарит.

Udjin

Пётр, не нужно так …
Даже дешевую серву можно сделать приемлемой, если есть руки.
Главное чтобы электронные компоненты выдержали.

По приклейке второй половины обшивки крыла.
При отрезании пластины сразу размечаете места нервюр.
Просто точками, на небольшую глубину.
Наносите клей на пластину обшивки ориентируясь на разметку и собираете конструкцию по месту.
Требует некоторой точности, конечно, но метод работает.

foxfly
Udjin:

и собираете конструкцию по месту.

Вот с этого места- нельзя подробнее?
Я говорю о термоклее, который остается жидким не больше 5 секунд?
Как я успею наставить точек на метровую пластину да еще и вставить её точно в паз, не задев края?
А второй попытки- уже нет 😦

Udjin:

Даже дешевую серву можно сделать приемлемой

Если бы, бывая на поле , я не видел, как из-за сломанных серв падали отличные самолеты, разбиваясь в хлам- не говорил бы.
Заказать те же HS85MG за кордоном- никаких проблем нет.
И стОят они там не больше 20S.

Andry_M
foxfly:

А с чего взято, что циакрин- приклеится к полипропилену? (Это то, из чего сделан выходной вал)

А с каких пор латунь стала полипропиленом? 😦

По теме: склеить (заполнить зазор вал-качалка) можно чем угодно! Циакрин, смола, момент, титан и т.д.
Агрессивной среды нет. Вибрации нет. Усилия небольшие.
Это не склейка двух разнородных или однородных материалов, а заполнение микрощели. До первой разборки любой клей будет выполнять свою функцию!

На мелколетах я не парюсь месяц в ожидании посылки с брендом… Ежели что - капнул капельку, подождал 30 минут, вставил батарейку и погнал… 😛

foxfly
Andry_M:

А с каких пор латунь стала полипропиленом?

А качалка- латунная?

Andry_M:

Усилия небольшие.

Это как?
Или правила рычага- уже отменили?
Если на конце качалки- 4 кГ, то на шлицах вала- 20 то уж есть?
ЗЫ: при той хрупкости, которая есть у циакрина- он выдержит не больше 5 таких импульсов.
Потом- выкрошится.
Уж если и делать из чего “прокладку”, так из холодной сварки.

Udjin
foxfly:

не больше 5 секунд

Тот кто не хочет, всегда найдет причины 😃) А тот, кому это интересно - найдет возможности. Например - разогреет детали.
Другое дело что у вас нет необходимости в этом клее, используете другую технологию видимо.

Andry_M
foxfly:

А качалка- латунная?

А выходной вал, о котором говорите Вы (а не я…):

foxfly

А с чего взято, что циакрин- приклеится к полипропилену? (Это то, из чего сделан выходной вал)

😃 😃 😃 😃 😃 Вы помните о чем пишете? Я процетировал Ваши слова 2 раза!!!

foxfly:

Это как?
Или правила рычага- уже отменили?
Если на конце качалки- 4 кГ, то на шлицах вала- 20 то уж есть?

Для наглядности сравните “огромные усилия” сабжевой сервы с “небольшими” усилиями на сервах бензинок (например Хайтек 7955…) 😉

foxfly:

при той хрупкости, которая есть у циакрина- он выдержит не больше 5 таких импульсов.
Потом- выкрошится.

Именно на циакрине у мне есть самолет, который летает уже около года. Качалка не снимается, люфт не увеличивается… 😎
--------------------------
Не придумывайте страшилки на ровном месте!

SAN
foxfly:

Сообщение от SAN Не понял. Чего именно? Крыло себе представляете? То есть, нервюры, лонжероны и обшивку?

ВЫ неправильно строите 😃
В СПАДах не ставят нервюры.
Там нет отдельных панелей обшивки - есть крыло из цельного листа полипропиллена

Udjin:

А тот, кому это интересно - найдет возможности

+100 😃

foxfly:

суперклеи для скользких пластиков- не верю, ибо попробовал их все

“Эт, вряд ли!”
(с)тов. Сухов

foxfly
SAN:

В СПАДах не ставят нервюры.

Ну, кто не ставит- тому флаг в руки: я подобную конструкцию делал (и летала) из сотового поликарбоната.
Но технологичность и прочность- меня не устроили.
А “картоноплан”- совершенно другая конструкция: у меня крыло из резанного на лазере набора, лобик- формован на вакуумформовке из ПЭТГ а сотовый ППП- используется просто как плоская панель, приклеенная к лонжеронам и нервюрам изнутри термопистолетом. .
Их больше 100 летает, все неправильные 😢

SAN
foxfly:

Их больше 100 летает

Это число показатель правильности?
Тогда поинтересуйтесь сколько СПАДов в мире летает.
Точно более сотни 😁

Ещё раз по поводу склейки:
я - умею склеивать сотовый пропилен и сам с собой, и с бальзой и т.д. так, что шов не будет слабым звеном
вы - не умеете, но это ваша проблема
Вы придумали себе такую технологию для товарного производства и боретесь с её недостатками.
Бог помощь, боритесь.

foxfly
SAN:

себе такую технологию для товарного производства

Подходы разные: Вам интересен сам процесс, а мне- результат:) Тем более, вы же не выкладываете свои результаты здесь?
А снимки моих самолетов- имеются в изобилии.
Сделанных именно по моей технологии.
Совершенно далек от мысли, что моя технология- истина в последней инстанции. Но у меня не получилось сходу, а тратить месяцы на НИРС- непозволительная роскошь была.
Да и проект этот- свернут.