Люфт между серво и качалкой на ней
А с чего взято, что циакрин- приклеится к полипропилену? (Это то, из чего сделан выходной вал)
А с каких пор латунь стала полипропиленом? 😦
По теме: склеить (заполнить зазор вал-качалка) можно чем угодно! Циакрин, смола, момент, титан и т.д.
Агрессивной среды нет. Вибрации нет. Усилия небольшие.
Это не склейка двух разнородных или однородных материалов, а заполнение микрощели. До первой разборки любой клей будет выполнять свою функцию! ☕
На мелколетах я не парюсь месяц в ожидании посылки с брендом… Ежели что - капнул капельку, подождал 30 минут, вставил батарейку и погнал… 😛
А с каких пор латунь стала полипропиленом?
А качалка- латунная?
Усилия небольшие.
Это как?
Или правила рычага- уже отменили?
Если на конце качалки- 4 кГ, то на шлицах вала- 20 то уж есть?
ЗЫ: при той хрупкости, которая есть у циакрина- он выдержит не больше 5 таких импульсов.
Потом- выкрошится.
Уж если и делать из чего “прокладку”, так из холодной сварки.
не больше 5 секунд
Тот кто не хочет, всегда найдет причины 😃) А тот, кому это интересно - найдет возможности. Например - разогреет детали.
Другое дело что у вас нет необходимости в этом клее, используете другую технологию видимо.
А качалка- латунная?
А выходной вал, о котором говорите Вы (а не я…):
А с чего взято, что циакрин- приклеится к полипропилену? (Это то, из чего сделан выходной вал)
😃 😃 😃 😃 😃 Вы помните о чем пишете? Я процетировал Ваши слова 2 раза!!!
Это как?
Или правила рычага- уже отменили?
Если на конце качалки- 4 кГ, то на шлицах вала- 20 то уж есть?
Для наглядности сравните “огромные усилия” сабжевой сервы с “небольшими” усилиями на сервах бензинок (например Хайтек 7955…) 😉
при той хрупкости, которая есть у циакрина- он выдержит не больше 5 таких импульсов.
Потом- выкрошится.
Именно на циакрине у мне есть самолет, который летает уже около года. Качалка не снимается, люфт не увеличивается… 😎
--------------------------
Не придумывайте страшилки на ровном месте!
Сообщение от SAN Не понял. Чего именно? Крыло себе представляете? То есть, нервюры, лонжероны и обшивку?
ВЫ неправильно строите 😃
В СПАДах не ставят нервюры.
Там нет отдельных панелей обшивки - есть крыло из цельного листа полипропиллена
А тот, кому это интересно - найдет возможности
+100 😃
суперклеи для скользких пластиков- не верю, ибо попробовал их все
“Эт, вряд ли!”
(с)тов. Сухов
В СПАДах не ставят нервюры.
Ну, кто не ставит- тому флаг в руки: я подобную конструкцию делал (и летала) из сотового поликарбоната.
Но технологичность и прочность- меня не устроили.
А “картоноплан”- совершенно другая конструкция: у меня крыло из резанного на лазере набора, лобик- формован на вакуумформовке из ПЭТГ а сотовый ППП- используется просто как плоская панель, приклеенная к лонжеронам и нервюрам изнутри термопистолетом. .
Их больше 100 летает, все неправильные 😢
Их больше 100 летает
Это число показатель правильности?
Тогда поинтересуйтесь сколько СПАДов в мире летает.
Точно более сотни 😁
Ещё раз по поводу склейки:
я - умею склеивать сотовый пропилен и сам с собой, и с бальзой и т.д. так, что шов не будет слабым звеном
вы - не умеете, но это ваша проблема
Вы придумали себе такую технологию для товарного производства и боретесь с её недостатками.
Бог помощь, боритесь.
себе такую технологию для товарного производства
Подходы разные: Вам интересен сам процесс, а мне- результат:) Тем более, вы же не выкладываете свои результаты здесь?
А снимки моих самолетов- имеются в изобилии.
Сделанных именно по моей технологии.
Совершенно далек от мысли, что моя технология- истина в последней инстанции. Но у меня не получилось сходу, а тратить месяцы на НИРС- непозволительная роскошь была.
Да и проект этот- свернут.