Прошу совета по питанию борта.

Евгений_Николаевич

У меня на Фишке стояли 4*АА метал гидриды Сонье (считаются лучшими), нагрузка 2 стандартных и две HP 095 (элероны RDS). На Мультике телеметрия. Просадка почти постоянно. Напряжение падает и рули замирают на секунду, напряжение восстанавливается - работают. Просто заменил на Li Fe - 2S, работает замечательно, только сервы на 3,5В надо подальше (чтобы потери в проводах были) или вообще не использовать.

Просадки проявлялись когда одновременно все сервы активно работают.

spyder3
yakav:

Ссылку на электронный ключ можно посмотреть? У меня планер б/у и там уже стоял выключатель. Как вариант можно вообще напрямую пробросить провод от акума к приемнику.

Вот тут
www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx
все JETI стабилизаторы укомплектованны интегрированным электронным выключателем. Кстати на электромоделях он не обязателен, вибрации там почти нет. Вот на ДВС он нужен

yakav

Понял, это НЗ геркон и магнитный ключ.

spyder3
yakav:

Понял, это НЗ геркон и магнитный ключ.

Наверное не совсем. Работает так: при замкнутых контактах внешнего выключателя (может быть любого типа), цепь питания борта разомкнута и наоборот.

KBV

Я не спец., попросил в магазине и мне подобрали (из того что было) - там в схеме 1 транзистор и 1 резистор.
IRF4905 для больших токов и IRF7416 для маленьких, цена вопроса около 100 руб.
Сопротивление в открытом состоянии 0,02 Ом! Там вообще падения напряжения почти не будет:)

схема примерно такая
Управление мощной нагрузкой постоянного тока

13 days later
yakav

Свою проблему решил. Купил силовой металгидрид 1600 мач для машинки, убрал лишние банки. Сегодня 2,5 часа гонял планер, просадки нет, когда под нагрузкой телеметрия стала говорить, что напряжение 3,6в спокойно сел. Провода и выкл. борта не трогал. Получается что дешевые металгидриды с ХК просто не держат нагрузку.
Сейчас закончил зарядку, акум взял 1500мач.