Напряжение питания на оптопаре Kill Switch
Коллеги, есть такой Kill Switch: Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch (не реклама).
Напряжение питания серв и приемника 8,4 В.
Как вы думаете - выдержит ли оптрон (или входной каскад?) свича, если включить его напрямую в приемник?
Кто-нибудь пробовал?
А то не хочется диоды колхозить.
С уважением.
Оптрон у него скорее всего между микроконтроллером и ключем, о нем не волнуйтесь ). С приемника сигнал думаю попадает непосредственно на ножку микроконтроллера, питание микроконтроллера тоже берется с приемника скорее всего, но наверное должен стоять стабилизатор по питанию. Косвенно об этом говорит что на схеме в инструкции нарисовано для примера 5-6 вольт, а используемый там микроконтроллер допускает питание не больше 5,5 вольт.
Я бы вскрыл корпус и убедился в правдивости написанного выше, заодно выложил бы сюда фото с читаемыми маркировками элементов на плате )
Если все окажется так, думаю можно подключать.
Уж больно вскрывать не хочется - все хорошо так заделано…
Попробую написать производителю. М.б. даст информацию.
Kill Switch выдержит легко!
Вопрос, поддерживает ли зажигание напряжение от 2LIPO!!!
Kill Switch выдержит легко!
Вопрос, поддерживает ли зажигание напряжение от 2LIPO!!!
С зажиганием проблем быть не должно - будет отдельное питание либо от BEC, либо от 2S LiFe, которое коммутируется свичем.
Вопрос в напряжении, которое приходит на управление самим свичем с приемника.
а зачем такой колхоз, почему бы не запитать все от LiFePo!?
а зачем такой колхоз, почему бы не запитать все от LiFePo!?
В смысле “колхоз”?
Питание борта и зажигания раздельное.
Сервы куплены с расчетом на 2S LiPo (8,4V), которых у меня гора. Приемник работает от 5-10 В.
Вопрос в килл свиче.
Можно, конечно, в плюсовой провод (от приемника к свичу) 3-4 диода последовательно впаять… только вот это уже будет колхоз…
кил свичь работает до напряжения 20 Вольт, так что ему 2S LiPo, не напряжно
и 2S LiPo, это 7,4 вольта в номинале а не 8,4. И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
Тогда проще и надежнее купить зажигание, которое на прямую работает от 2S LiPo!
И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
Все с точностью до наоборот!
Опторазвязка применяется для того, чтобы не было гальванической связи между цепями.
В том числе чтобы не было общей земли. Если, например, надо согласовать схемы с разными “земляными” потенциалами.
Или, как в данном случае, для того, чтобы по земле и питанию не гуляли помехи (чтобы помехи от зажигания не попадали в приемник по цепи питания).
Как в этом случае обойтись без раздельного питания?
кил свичь работает до напряжения 20 Вольт,
Да, это то, чем ОН (свич) управляет.
Но самим свичом тоже надо управлять. И тут требуется питание для его внутренностей (до оптрона), которое берется с приемника (так же, как и для сервы).
В документации написано, что с приемника должно приходить 5-6 В.
Вопрос - выдержат ли эти внутренности (до опторазвязки) 8,4 В. или, хрен с ним, хотя бы 7,4 В?
И раздельное питание борта и зажигалки, просто бессмысленно при опторазвязке!
Шедевр! Всегда была интересна мотивация людей участвующих в обсуждении неизвестной им темы. Дмитрий, поясните?
Если в автомобиль, грузоподъёмностью 8 тонн нагрузить 12, выдержит ли он? Наверное выдержит, но не долго. Производитель не даром указал номинал напряжения. Внутри киллсвича стоит контроллер, который запитан через микросхему - стабилизатор. Напряжение питания со стороны приемника ограничивается характеристиками этого стабилизатора. Если знать его тип, можно о чем то говорить предметно.
В документации написано, что с приемника должно приходить 5-6 В
И где же это написано в инструкчии. Я специально ее взял и всу перевел! что на сайте, что в бумажном варианте, который шел с кил свичем нет упоминания на 5-6 вольт!
Это устройство позволяет Вам безопасно, и удаленно убейте оборудованный двигатель своего электронного воспламенения Ваш передатчик. система воспламенения - Волокно, Оптически Двойное, чтобы изолировать Вашу систему воспламенения от Вашей системы радиосвязи. (Никакое Вмешательство!!) Это устройство показывает следующее:
- Включает отдаленный наклонный яркий Ведомый, чтобы указать, когда воспламенение вооружено.
- Оптоволокно conpled вход/продукция.
- Диспетчер Pic12F675.
- Li-Po/Li-lon/A123/Ni-Mh/NiCad Вход.
- 20-вольтовый 16 амперов MOSFET (IRF7456) произведен.
- Низко к 3-вольтовому 3 амперам продукции.
- Снижение меньше низкого напряжения, чем 150 мВ.
8.100%-я технология поверхностного монтажа. - Тяжелые Провода Меры, универсальные соединители.
- Маленький и легкий вес - только 0.3 унции! (8 г)
- Полностью измените входную защиту Bettery.
- Закройте мощность передатчика или приемник, чтобы убежать автоматически, когда убьют двигатель
Это устройство включает запасной приемник channelThis, необходимое устройство безопасности для любого бензинового самолета! Это устройство позволяет Вам безопасно убивать свой двигатель в любое время (на земле, или в воздухе!) Или, когда неконтролируемый также позволяет, убивают enfine
Примечание: (Схема выпрямителя) убийство swith не включая функцию BEC
написано в инструкчии. Я специально ее взял и всу перевел!
Дмитрий, стоило ли прилагать такие титанические усилия? ) Спасибо за качественный перевод, теперь все всем стало ясно!
Только 5-6 вольт указано на картинке… Загоните ее тоже в гугл переводчик пожалуйста, может тогда окончательно все прояснится?)
Простите за иронию, но пишите еще, Ваши перлы доставляют)
Специально ради Вас разобрал киллсвитч. МК питается через стабилизатор 7550 pdf1.alldatasheet.com/…/HT7550.html
Не знаю как 20В, но 2-3 банки липо переварит и не подавится. Лично у меня на двух самолетах питается от LiFe 2S. Борт и зажигание питается от одного акка. Чтоб не тянуть лишних проводов немного дорабатываю
МК питается через стабилизатор 7550
Спасибо, наконец-то нужная информация. Значит изначальное предположение верно и можно подключать. В инструкции 20 вольт упоминается в возможностях коммутируемой цепи, про цепь питания самого устройства ни слова, кроме 5-6 вольт на картинке.
раз стоит стабилизатор HT7550 значит на выходе с него для питания МК 5,0 вольта, а входное напряжение держит до 24 вольт.
Соответственно 2 LiPo = 7,4 Вольта будет комфортно!
Борт и зажигание питается от одного акка.
В таком случае опторазвязка теряет смысл.
В таком случае опторазвязка теряет смысл.
На 2.4ГГц она и не нужна особо.