Напряжение питания на оптопаре Kill Switch

Женька

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

UB0AAC
Женька:

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

Конечно

Demyan
Женька:

всем большое спасибо, значит одной липольки на 2700 должно хватить ???!!!

с лихвой. только отрицательные температуры LiPo не любят!

Женька
Demyan:

только отрицательные температуры LiPo не любят

я тоже не любитель ниже -5 летать )))

я тут вместо киллссвича такую штуку нашёл www.jetimodel.com/en/katalog/…/SP-06-opto/ не реклама, тоже опто

Evgeny_68

Позвольте вопрос не совсем по теме. Что Вы понимаете под словом ОПТО и почему выбираете девайс именно с ним?

Женька

помехи от зажигания. Сам я их не видел,но много тем бурного обсуждения:-)

Evgeny_68

Слово ОПТО означает, что в устройстве применена оптопара (как правило светодиод и фототранзистор). Это устройство включается между выходом контроллера и затвором транзистора, коммутирующего питание на зажигание. Все это внутри коробочки Kill Switch. Контроллер питается от приемника. По трехпроводному кабелю. На ключ (транзистор) питание подается от аккумулятора питания зажигания. Так вот эта ОПТОПАРА обеспечивает полную гальваническую развязку между цепями питания приемника и зажигания. Если использовать один аккумулятор для питания зажигания и приемника, это ОПТО теряет всякий смысл, так как цепи питания превращаются в одну цепь.
Вот пример схемы:

Женька

спасибо ещё раз за напоминание )))) (на инженера электрика учился)))), а действительно помехи какие то идут или это просто чья то выдумка???

Evgeny_68

Помехи идут. В каждом устройстве, будь то приёмник или рулевая машинка стоят фильтры в цепи питания. И если в этих фильтрах окажутся конденсаторы с параметрами, отличающимися от расчетных, быть беде. Что бы уменьшить степень этой беды и используют опторазвязку. Соответственно и разные аккумуляторы в цепях питания зажигания и борта. Это теория. Что же делать на практике, решать Вам.