Дикий оскал капитализма.

soar

Народ, вопрос вовсе не в надежности и сроке службы девайса…)) Автор сетует на то, что не может найти к нему приемник. Но повторю - ни прогресс, ни законы рынка не остановить. Если производитель уже вовсю толкает на рынок 2.4 ( как и поголовно все другие), то зачем ему выпускать на 40 мгц? Вот вы владелец конторы, вам надо продолжать платить зарплату людям, производящим то, что уже НЕ покупают…Логика?

CrazyElk
MakcuM:

отребитель не может использовать передатчик по назначению в отсутствии запчастей/расходников, т.е. приемников, что есть нарушение ст.5 п.1 ОЗПП.

Да прежде чем писать ЧУШЬ действительно надо думать. Жаль что этого вы не делаете.

Давно ли и с какого перепугу, согласно чего приемники стали расходным материалом или запчастями передачика.

Откройте рукодство и убедитесь что и приемник и передачик являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ изделиями совместимыми между собой и способными работать совместно. Не более.

Ни тот ни другой не являются необходимым или обязательным компонентом или условием работоспособности другого.
Передачик способен излучать радиоволны без наличиприемников.
Приемник способен принимать и анализировать эфир без наличия в нем сигнала передачика.

И тот и другой делают это коррекно вне зависимости и не полагаясь на наличие друг друга. Совместно они тоже работают - совместно не более.

За результат совместно работы (возможность управлять чем либо удаленно) разработчик компонент отвественности не несет. И наличе компонент необходимых для достижения этого результата не гарантировал и не гарнтирует.

Продавец обязан обеспечивать работу изделий и расходные материалы необходимые дл работы изделия, а не результаты работы изделия или наличие линеки совместимых изделий. Ни в передачике ни в приемнике расходнвх материалов и/или запасных частей нет и не было. Непредусмотрено спецификацией изделий.

Работа передатчка излучение в эфир радиоволн согласно указанных при его покупки правил (стандартов).
Работа приемника прием этих радиоволн и их интерпритация согласно установленых при его покупке правил (стандартов). УСЕ что гарантируется

Какое из этих прав пользователя в отношении имеющихс у него в наличии устройств данного производителя нарушено?

Часть вторая

Обеспечивать гаратийные обязательства продавец обязан в течени СРОКА ГАРАНТИИ, а вовсе не столко скольк хочетсяпотребителям. По умочанию гарантия два года. И все.

Чистое_небо:

Пять лет назад приобрёл

Сколко передачику согласо сообщения топик стартера. О каких гарнтийных/эксплатационных обязательствах трындеж.

Читаем статью 19 тогоже закона
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. "

Более длительные не установлены.

Еще раз смотрим спустя какое время обнаружен “существенный недостаток” в виде отсутвия наличия в местной продаже совместимых приемников.

Оперируя законами и давая рекомендации по их применению - надо включать не эмоции и хотелки а мозги и цитаты.

Последние показвает что

  1. Приемник никогда не являлся запчастью или расходным материалом и обзательств по обеспечению его наличия продавец никогда не нес. Даже в момент продажи передачика.

  2. Производитель/продавец никогда не определяли сроков эксплуатации, перечня расходных материалов и график их замены. А потому не брали на себя озательств их обеспечивать.

  3. Все сроки по умолчанию по обзательному обеспечению и/или гарантийной поддержки для любых запчастей и расходных материалов давно завершены. И в настоящий момент никаких обязательст по наличию любых компонент ни производитель ни продавец не несет.

Ну что будем продолжать требовать “настоящих елочных игрушек” и “неподдельную детскую радость”?

Интересно в вашей логике bluetooth гарнитуры это запчасть телефона поддерживающго эту опцию и наличе гарнитур производитель телефона ОБЯЗАН обеспечивать все время жизни его телефона или как?

Базовая станция опорной сети (приемник сигнала телефона однако) в этой логике тоже наверное расходный материал и производители телефонов просто обязаны обеспечивать наличие базовых станций совместимых с их телефонами в продаже? Или наоборот (телефон однако тоже приемник сигнала базовой станции)? Чета я саапсем запутался - такую логику мне не понять не асилю не блАндинка .

MakcuM

Приемники всегда были запчастью/расходником к передатчику. Сие следует, например, из русскоязычной инструкции к JR x2720 от магазина “Пилотаж”. Конкретная номенклатура приемника приведена (RS77S). На схеме подключений всё нарисовано с соответствующим приемником. Срок службы изделия производитель не устанавливает. Исходя из закона о ЗПП РФ в этом случае предъявлять требования можно в течение 10 лет со дня покупки.

Теперь следствие для блондинок и безумных лосей.
Продавец обязан обеспечить присутствие в розничной сети совместимых с проданной передающей аппаратурой приемников, в течение 10 лет с момента продажи последнего передатчика. Требование покупателя - продать запчасть (приемник), без которой девайс не выполняет свои функции. Слов про то, что передатчик должен просто отправлять сигнал в атмосферу и ближний космос, в инструкции естесственно нет.

Поток сознания про гарантийные обязательства, блютус-гарнитуры и базовые станции тут совсем не к месту, не буду объяснять почему.

За сим общение со злобным троллем заканчиваю. Ариведерчи.

Serpent
MakcuM:

Продавец обязан обеспечить присутствие в розничной сети совместимых с проданной передающей аппаратурой приемников, в течение 10 лет с момента продажи последнего передатчика. Требование покупателя - продать запчасть (приемник), без которой девайс не выполняет свои функции.

Правильно - продавец! В соответствии с этим магазин должен продавать приёмники диапазона 40Мгц.
Если поискать, то наверное они там есть - неважно, какие именно, но есть.

P.S. У меня за последние 10 лет было 2 или 3 модели станков для бритья, к которым пропали совместимые лезвия (кстати, рынок гигантский, не чета модельному!). Мне теперь на Жилетт и Вилкинсон что, в суд подавать? Нафига? (да и бесполезно). Есть новые модели лезвий, они бреют лучше, чище, мягче, а я люблю свою рожу и пользуюсь новинками.
А кто очень хочет летать на 40, купит к JR любой NoName приёмник 40 Мгц, побреется бритвой Нева и поедет летать…

MakcuM

Совместимый 40MHz у Пилотажа? Есть. Один. Стоит конских денег… 😃

Американская домохозяйка засудила бы Жилетта с Вилкинсоном на миллион долларов.

Alexander53
Чистое_небо:

Сейчас кинулся искать приёмники для передатчика (40) а их нет. Тупо нет.

А здесь не смотрели? А ещё здесь и здесь?
Если хорошо поискать, наверное ещё где-нибудь можно найти.
Да и почему именно JR? В FM диапазоне можно любые приёмники использовать. В своё время на Оптике 6 летал на футабовском приёмнике - разницы никакой.

Serpent
MakcuM:

40MHz у Пилотажа? Есть. Один. Стоит конских денег…

Подождите - а в чем тогда проблема? Кто обещал, что будет дёшево?

P.S. По поводу американской домохозяйки - а Вам миллион не нужен? Я тему отдаю бесплатно, пользуйтесь. И проценты требовать не стану, если выиграете процесс, в интервью прессе вскользь упомяните, что идея - моя. 😃

P.P.S. На Хоббикинге минимум 7 приёмников 40-41Мгц диапазона, т.е. тема высосана из пальца и выведенного яйца не стоит.

MaF

ох уж эти потребэкстремисты…

MakcuM
Serpent:

Вам миллион не нужен? Я тему отдаю бесплатно, пользуйтесь

Вообще-то тему я предложил, так что ваше согласие мне не нужно 😃
Но за попытку воровства идеи я на вас в суд не буду подавать, так уж и быть, живите спокойно 😃

CrazyElk
MakcuM:

Продавец обязан обеспечить присутствие в розничной сети совместимых с проданной передающей аппаратурой приемников

Это ваши фантазии. НЕ обязан. Приемник НЕ запчасть и не расходный материал - он СОВМЕСТИМОЕ самостоятельное устроство. Обязанность представлять совместимые устройства продовца нет.

Работа передачика ПЕРЕДАВАТЬ РАДИО СИГНАЛ необходимого стандарта, с ней он великолепно справлется в отсутсвии какого либо приемника.

Это его РАБОТА а не назначение этой работы. Передатчик РАБОТОСПОСОБЕН если он передает надлежащий сигнал. И попробуте это оспорить в гарантийной.

MakcuM:

На схеме подключений всё нарисовано с соответствующим приемником

Наивный чукотский мальчик. Прийдите с этой аргументацией в СУД и попытайтесь на основании наличия на картинке в руководстве какого либо изображения доказать что это запчасть или расходный материал того устройства в руководстве котрого вы его увидили. Успеха вам в этом нелегком деле

Рулевые машинки напечатаны на инструкции в схеме соединений к одному из моих spectrum-ов. И по вашей вашей логике они оже тоже расходный материал к передатчику. А самолет изображеный в тойже на тойже картинке в инструкции видать особо важная запчасть передачика. Инструкция и пояснительне картинки утверждают что передачик именно к самолетам идаже более конкрено к парк флаерам 0- но никаких самолетов в тот момент времени спектрум не продовал.

MakcuM:

Поток сознания про гарантийные обязательства, блютус-гарнитуры и базовые станции тут совсем не к месту, не буду объяснять почему.

Видимо потому что в этом случае бред ваших тезисов и посылок очивиден.

Крикнув А и Б говорите

В инструкции телефона явно указано что телефон среди прочего обечпечивает функцию handsFree и даже написано как. И на картинке поясняющей это гарнитура присутсвует. АДНАЗНАЧНА она запчасть телефона без котрой неработспособен handsFree

По вашей логике продавец обязан обечпечиватиь наличие совместимой с телефоном беспроводной гарнитуры 10 лет после продажи последнего телефона с наличией такой функцией - а в противном случае …

Ой лоло. Кто то саапсем с головой не дружит надеясь на такое.

soar
MakcuM:

Американская домохозяйка засудила бы Жилетта с Вилкинсоном на миллион долларов.

Максим, а Вы полагаете, что лезвия только для одного Serpent пропали, а остальное человечество где-то их добывает? ))) Уверяю, что и я в Канаде столкнулся с точно такой же проблемой. Ни я, ни все мои знакомые местные жители не видят даже в бредовом сне какие-то иски к Жиллету. У Вас какое-то искаженное представление, честно говоря.
Насчет “конских” цен на приемники . Меня вот конские цены не устраивают - я покупаю (как уже тут сказано), совместимые приемники и спокойно и счастливо летаю. К тому же - я не совсем понял…я по ссылке Александра сходил - родной приемник примерно 40 долларов. Какие кони? )))

Alexander53

Мужики, а вам не кажется, что топик-стартер специально “вбросил” своё единственное сообщение именно для того, чтобы вы перегрызлись между собой?
Что-то его не видно, да и вопрос он не хочет решать, хотя решение очень простое.

spyder3
Alexander53:

Мужики, а вам не кажется, что топик-стартер специально “вбросил” своё единственное сообщение именно для того, чтобы вы перегрызлись между собой?

Вот это точно.
Этих 40мгц/72мгц итп приёмников и даже 2го перобразования и даже новых и со стаканом кристаллов для них и передатчика у каждого либо ящик либо уже давно на помойке. Мои на 72мгц берите бесплатно - у меня правда на 72мгц, но самые на то время лучшие - Малтиплекс 1го и 2го преобразования. Их штук 5 или даже 7. Кристалы/кварцы для 1го преобразования для Малтиплекс взаимозаеняемы с JR, а 2го пробразования у меня даже 2 родных кварца есть
Кому надо? Доствака за ваш счёт

foxfly
MakcuM:

Изучайте Закон РФ “О защите прав потребителей” и требуйте!

Стесняюсь спросить: а чего именно ТСу надо “требовать”?
От японцев- соблюдать законы РФ?
Или- от продавцов (через 5 лет, когда уже все гарантии- давно закончились?)

MakcuM:

отсутствии запчастей/расходников, т.е. приемников,

А почему в “отсутствии” запчастей?
Приемник (очевидно, улетевший в дальние края, о чем ТС- умалчивает?), при жизни- работал нормально?
И “расходником” он не является, а полноценной частью комплекта, утраченной по вине ТС?

spyder3:

преобразования для Малтиплекс взаимозаеняемы с JR

Влад!
Стандарт РСМ у разных производителей не обязательно совместим, даже при совпадении прочих параметров :количество преобразований, канал…)😦

Shavelsky
CrazyElk:

Наивный чукотский мальчик. Прийдите с этой аргументацией в СУД и попытайтесь на основании наличия на картинке в руководстве какого либо изображения доказать что это запчасть или расходный материал того устройства в руководстве котрого вы его увидили. Успеха вам в этом нелегком деле

Уважаемый, Ваши рассуждения и доводы - весьма интересны. Но читать Ваши безграмотные, с точки зрения орфографии и пунктуации опусы - очень тяжело. Исправляйте, пожалуйста.

spyder3
foxfly:

Стандарт РСМ у разных производителей не обязательно совместим, даже при совпадении прочих параметров :количество преобразований, канал…)😦

Да, я знаю, но когда узнал что Малтиплексы самые лучшие, то покупал только их для своей 9 канальной JR.
Даже старашно подумать сколько они тогда мне стоили 😮
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=469502
С JR Малтиплексы работали

soar
foxfly:

Стандарт РСМ у разных производителей не обязательно совместим,

Даже долее того - обязательно НЕ совместим))) Нет совместимых РСМ.

Чистое_небо

Друзья! Спасибо всем за ответы. Вопрос состоял в том, что моей аппаратуре всего пять лет я не могу купить к ней комплектующие - приёмники ( передатчики не бьются, бьются приёмники). Тупо их нет в продаже. Хочешь и дальше летать - покупай новую аппаратуру по цене дороже старой. Пять лет прошло - забудь про свои тысячу долларов и плати по-новой.
Моё мнение, это заговор капиталистов. Ну что мне делать со своей джиэркой, которая НИ РАЗУ мне не отказала? Выкинуть на помойку? Вложив еще тысячу долларов в 2.4. Нафиг мне 2.4 на котором люди периодически теряют модели. На мой взгляд, это сделано специально, дабы, старую аппаратуру несли на помойку, а покупали новую. Я не сомневаюсь ни разу, что через пару лет пропадут из продажи нынешние приемники, появятся передатчики с новыми протоколами, сдвигами. Попомните моё слово, через пару лет вы свои передатчики понесёте на помойку и встанете в очередь за новыми супер передатчиками, т.к. приёмников тупо не станет.
Всем спасибо за советы использования приёмника корона на модели стоимостью 3000 баксов. Это же относится к единственному предложению использовать PPM приёмник от джиэр. РРМ всегда подергивало модели, РСМ НИКОГДА. Во всяком случае там, где я летаю.

Впрочем, никто ни слова не сказал по теме, где взять родные приёмники РСМ джиэр . На ебэй других диапазонов. С другой сеткой. Я свою аппаратуру покупал официально в магазине Пилотаж. Прошло пять лет и Пилотаж предлагает купить новый передатчик по новой цене. Ну вот нафиг мне нужен новый передатчик, если меня ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ старый, который НИ РАЗУ меня не подвёл.

helimika

Давайте лучше на время вернемся к HP. У меня тоже есть прекрасный лазерный принтер LazerJet 1000. Картриджа хватает на целых 2500 страниц. Сейчас не многие принтеры могут похвастаться таким ресурсом за такие деньги. Печатает превосходно! Но было время, когда картридж все таки закончился и принтеру пришлось полежать за ненанодобностью. Как вы уже все догадались, Виндовс поменялся на семерку…
В этот период становится очень необходим принтер. Зачем же покупать новый принтер, когда есть отличный старый. Только картридж махнуть! Покупаю картридж за 2800 рублей и вечером понимаю, что производитель забил болта на поддержку своего продукта. Танцы с бубнами и альтернативные дрова не помогли.
Конечно, производителю нечего предъявить, разумные сроки, гарантия, обязательства, - все прописано в документах. Просто это не правильно.
В моих глазах, этот компания потеряла доверие и ее технику покупать не буду.
Это как если бы вы купили новенькую машину, проездили на ней пять лет. Затем пришли в магазин за запчастью, а вам говорят - запчасти для этой модели авто больше не производятся.

Alexander53
Чистое_небо:

бьются приёмники

Если при наличии тысячедолларовой аппаратуры был всего один приёмник, тогда понятно, почему через 5 лет появилась такая ненависть к производителям приёмников.

Чистое_небо:

которая НИ РАЗУ мне не отказала

Но приёмник-то Вы разбили.

Чистое_небо:

Нафиг мне 2.4 на котором люди периодически теряют модели

Откуда такие данные? За 9 лет эксплуатации 2,4 ГГц ни одного отказа. Даже “левые” Оранжи от НК прекрасно себя зарекомендовали.

Чистое_небо:

РСМ НИКОГДА

Кто бы сомневался. Только вот зрение не обманешь. Сам наблюдал, как вертолёт поймал помеху и грохнулся. Пилот был опытный, но сделать ничего не смог.
Я в это время летал рядом на 2,4 и не ощутил никаких помех.
В общем-то на 2,4 и перешли по помехозащищённости, что дало возможность одновременно летать на одинаковой аппаратуре десяткам моделей и не мешать друг другу.

Чистое_небо
helimika:

Давайте лучше на время вернемся к HP. У меня тоже есть прекрасный лазерный принтер LazerJet 1000. Картриджа хватает на целых 2500 страниц. Сейчас не многие принтеры могут похвастаться таким ресурсом за такие деньги. Печатает превосходно! Но было время, когда картридж все таки закончился и принтеру пришлось полежать за ненанодобностью. Как вы уже все догадались, Виндовс поменялся на семерку…
В этот период становится очень необходим принтер. Зачем же покупать новый принтер, когда есть отличный старый. Только картридж махнуть! Покупаю картридж за 2800 рублей и вечером понимаю, что производитель забил болта на поддержку своего продукта. Танцы с бубнами и альтернативные дрова не помогли.
Конечно, производителю нечего предъявить, разумные сроки, гарантия, обязательства, - все прописано в документах. Просто это не правильно.
В моих глазах, этот компания потеряла доверие и ее технику покупать не буду.
Это как если бы вы купили новенькую машину, проездили на ней пять лет. Затем пришли в магазин за запчастью, а вам говорят - запчасти для этой модели авто больше не производятся.

Я об этом и толкую. И Вы единственный здесь, кто правильно понял мою мысль. Дикий капитализм в том и заключается, чтобы принудить покупателя каждые три года выбрасывать старую бытовую технику и покупать новую. Это касается телевизоров, стиральных машин, холодильников. Через четыре года поломалась супердорогая стиралка Бош. Обратился к мастеру знакомому, он спросил сколько лет машине? Четыре года. Выбрось её на помойку - купи новую. И так во всём. Все бы ничего, если бы у моих родителей на даче не работал холодильниик ЗиЛ 60-х годов и не стирала до сих пор немецкая стиральная машина - автомат неизвестной марки, купленная уже в 90-х на распродаже. Итого. Холодильник ЗиЛ работает 50 лет без поломок. Немецкая машина 70-х работает 40 лет. Современный холодильник сколько работает? Современная стиральная машина сколько работает? Если не знаете, спросите у мастеров, обслуживающих эту технику.

Alexander53:

Если при наличии тысячедолларовой аппаратуры был всего один приёмник, тогда понятно, почему через 5 лет появилась такая ненависть к производителям

Вы Чумак? Откуда такие точные сведения о кол-ве приёмников у меня? Нет, всеж ответьте. Просто интересно. Остальные реплики из той же оперы. Поэтому не буду комментировать.

Вывод напрашивается сам по себе. Производители программных продуктов через три года сознательно прекращают поддержку, дабы все покупали новую технику. Производители аппаратуры сознательно прекращают выпуск приемников, дабы все покупали новые передатчики. Производители бытовой техники сознательно закладывают ресурс прочности в три года, дабы все покупали новую технику. Скажите это моё словоблудие? Да нет. Давече, представитель Хонды так охарактеризовал понижение качества своей продукции - срок службы автомобиля 3-5 лет (по их расчетам), на этот период закладывается прочность/качество. Пять лет и машина рассыпалась. Другой вопрос - максимальное удешевление производства. Да, у машин меняется дизайн, он становится более привлекательным. Но по подвеске, шумоизоляции они превращаются в табуретки.