Дикий оскал капитализма.
Как такое может быть. Пять лет назад приобрёл комплект аппаратуры ДжиЭр за тысячу долларов.
Изучайте Закон РФ “О защите прав потребителей” и требуйте!
и требуйте!
А требовать то чего? Настощих елочных игрушек - дающих туже самую радость что и в детстве ?
Назначение ПЕРЕДАЧИКА передавать - он и передает. К передаваемому сигналу претензии есть?
Купил новый компьютер с виндовс 7. А он не работает. Драйверов нет.
А что когда покупали фотосканер обещали что будет работать с виндовс 7?
Или когда покупали виндовс 7 ее создатели обещали что поддержит этот сканер?
Почему не возмущаетесь что Android и/или iOS с этим сканером не работают?
А Вы чего думаете по этому поводу?
Я думаю что за собственные фантазии “как оно должно быть” надо отвечать самостоятельно.
А когда дествительно надо. Надо не плакать а искать решение. Если оно не из разряда странного хочет, а дествительно полезное и востребованное в 99% все украдено до нас и если не оригинальный производитель то сообщество действительно востребованное поддерживают.
В частности по сканеру рекомендую поискать его в списках www.hamrick.com/vuescan/supported-scanners.html и если найдется не пожалеть 80$ на пожизненную лицензию VueScan. Она того стоит.
Я древнейший AcerScanWit 7040S с ее помощью гонял в хвост и в гриву цифруя свой домашний архив не глядя на то что и драверов к нему давно нет да и Acer вообще отдал эту линейку сканеров BenQ после чего забил на нее забыв как страшный сон.
А требовать то чего? Настощих елочных игрушек - дающих туже самую радость что и в детстве ?
Назначение ПЕРЕДАЧИКА передавать - он и передает. К передаваемому сигналу претензии есть?
Вы ошибаетесь. Почитайте закон, и подумайте головой, прежде чем писать всякую чушь про елочные игрушки.
Потребитель не может использовать передатчик по назначению в отсутствии запчастей/расходников, т.е. приемников, что есть нарушение ст.5 п.1 ОЗПП. Если продавец не может обеспечить покупателя приемниками - это геморрой продавца. При умении писать досудебные претензии и наличии чека, а также убедившись, что срок службы девайса действительно не прошел, можно озадачиться отжиманием у продавца денег на новый передатчик 😃
Пять лет назад приобрёл комплект аппаратуры ДжиЭр за тысячу долларов.
Сейчас “почти везде” пишут срок службы 3-5 лет.
И ещё, если вы покупали в России и есть сервисный центр, то можно обратиться к ним, в противном случае никаких гарантий на товар нет после 0,5 года эксплуатации.
никаких гарантий на товар нет после 0,5 года эксплуатации
Сразу вспоминается синдром внезапной смерти Самсунгов и их NAND. Аналогично с GPS, MTK3329 уже не поддерживается, хотя массово продается. Производитель предлагает лучше за те же деньги, 3339. Только купил - из магазина не тащи домой, сразу в утиль.
Только купил - из магазина не тащи
Примерно 15 лет назад в Мире произошла революция в Маркетинге, что привело к пересмотру надёжности выпускаемых устройств и запрограммированном сроке службы, который для электроники составляет 3-5 лет.
Умные устройства работают по счётчику трудочасов.
на данный момент futaba ну например t10 очень надежная и долговечная аппаратура в районе 500 уе). Я думая мне ее лет на 10 хватит.
Народ, вопрос вовсе не в надежности и сроке службы девайса…)) Автор сетует на то, что не может найти к нему приемник. Но повторю - ни прогресс, ни законы рынка не остановить. Если производитель уже вовсю толкает на рынок 2.4 ( как и поголовно все другие), то зачем ему выпускать на 40 мгц? Вот вы владелец конторы, вам надо продолжать платить зарплату людям, производящим то, что уже НЕ покупают…Логика?
отребитель не может использовать передатчик по назначению в отсутствии запчастей/расходников, т.е. приемников, что есть нарушение ст.5 п.1 ОЗПП.
Да прежде чем писать ЧУШЬ действительно надо думать. Жаль что этого вы не делаете.
Давно ли и с какого перепугу, согласно чего приемники стали расходным материалом или запчастями передачика.
Откройте рукодство и убедитесь что и приемник и передачик являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ изделиями совместимыми между собой и способными работать совместно. Не более.
Ни тот ни другой не являются необходимым или обязательным компонентом или условием работоспособности другого.
Передачик способен излучать радиоволны без наличиприемников.
Приемник способен принимать и анализировать эфир без наличия в нем сигнала передачика.
И тот и другой делают это коррекно вне зависимости и не полагаясь на наличие друг друга. Совместно они тоже работают - совместно не более.
За результат совместно работы (возможность управлять чем либо удаленно) разработчик компонент отвественности не несет. И наличе компонент необходимых для достижения этого результата не гарантировал и не гарнтирует.
Продавец обязан обеспечивать работу изделий и расходные материалы необходимые дл работы изделия, а не результаты работы изделия или наличие линеки совместимых изделий. Ни в передачике ни в приемнике расходнвх материалов и/или запасных частей нет и не было. Непредусмотрено спецификацией изделий.
Работа передатчка излучение в эфир радиоволн согласно указанных при его покупки правил (стандартов).
Работа приемника прием этих радиоволн и их интерпритация согласно установленых при его покупке правил (стандартов). УСЕ что гарантируется
Какое из этих прав пользователя в отношении имеющихс у него в наличии устройств данного производителя нарушено?
Часть вторая
Обеспечивать гаратийные обязательства продавец обязан в течени СРОКА ГАРАНТИИ, а вовсе не столко скольк хочетсяпотребителям. По умочанию гарантия два года. И все.
Пять лет назад приобрёл
Сколко передачику согласо сообщения топик стартера. О каких гарнтийных/эксплатационных обязательствах трындеж.
Читаем статью 19 тогоже закона
"В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. "
Более длительные не установлены.
Еще раз смотрим спустя какое время обнаружен “существенный недостаток” в виде отсутвия наличия в местной продаже совместимых приемников.
Оперируя законами и давая рекомендации по их применению - надо включать не эмоции и хотелки а мозги и цитаты.
Последние показвает что
-
Приемник никогда не являлся запчастью или расходным материалом и обзательств по обеспечению его наличия продавец никогда не нес. Даже в момент продажи передачика.
-
Производитель/продавец никогда не определяли сроков эксплуатации, перечня расходных материалов и график их замены. А потому не брали на себя озательств их обеспечивать.
-
Все сроки по умолчанию по обзательному обеспечению и/или гарантийной поддержки для любых запчастей и расходных материалов давно завершены. И в настоящий момент никаких обязательст по наличию любых компонент ни производитель ни продавец не несет.
Ну что будем продолжать требовать “настоящих елочных игрушек” и “неподдельную детскую радость”?
Интересно в вашей логике bluetooth гарнитуры это запчасть телефона поддерживающго эту опцию и наличе гарнитур производитель телефона ОБЯЗАН обеспечивать все время жизни его телефона или как?
Базовая станция опорной сети (приемник сигнала телефона однако) в этой логике тоже наверное расходный материал и производители телефонов просто обязаны обеспечивать наличие базовых станций совместимых с их телефонами в продаже? Или наоборот (телефон однако тоже приемник сигнала базовой станции)? Чета я саапсем запутался - такую логику мне не понять не асилю не блАндинка .
Приемники всегда были запчастью/расходником к передатчику. Сие следует, например, из русскоязычной инструкции к JR x2720 от магазина “Пилотаж”. Конкретная номенклатура приемника приведена (RS77S). На схеме подключений всё нарисовано с соответствующим приемником. Срок службы изделия производитель не устанавливает. Исходя из закона о ЗПП РФ в этом случае предъявлять требования можно в течение 10 лет со дня покупки.
Теперь следствие для блондинок и безумных лосей.
Продавец обязан обеспечить присутствие в розничной сети совместимых с проданной передающей аппаратурой приемников, в течение 10 лет с момента продажи последнего передатчика. Требование покупателя - продать запчасть (приемник), без которой девайс не выполняет свои функции. Слов про то, что передатчик должен просто отправлять сигнал в атмосферу и ближний космос, в инструкции естесственно нет.
Поток сознания про гарантийные обязательства, блютус-гарнитуры и базовые станции тут совсем не к месту, не буду объяснять почему.
За сим общение со злобным троллем заканчиваю. Ариведерчи.
Продавец обязан обеспечить присутствие в розничной сети совместимых с проданной передающей аппаратурой приемников, в течение 10 лет с момента продажи последнего передатчика. Требование покупателя - продать запчасть (приемник), без которой девайс не выполняет свои функции.
Правильно - продавец! В соответствии с этим магазин должен продавать приёмники диапазона 40Мгц.
Если поискать, то наверное они там есть - неважно, какие именно, но есть.
P.S. У меня за последние 10 лет было 2 или 3 модели станков для бритья, к которым пропали совместимые лезвия (кстати, рынок гигантский, не чета модельному!). Мне теперь на Жилетт и Вилкинсон что, в суд подавать? Нафига? (да и бесполезно). Есть новые модели лезвий, они бреют лучше, чище, мягче, а я люблю свою рожу и пользуюсь новинками.
А кто очень хочет летать на 40, купит к JR любой NoName приёмник 40 Мгц, побреется бритвой Нева и поедет летать…
Совместимый 40MHz у Пилотажа? Есть. Один. Стоит конских денег… 😃
Американская домохозяйка засудила бы Жилетта с Вилкинсоном на миллион долларов.
Сейчас кинулся искать приёмники для передатчика (40) а их нет. Тупо нет.
А здесь не смотрели? А ещё здесь и здесь?
Если хорошо поискать, наверное ещё где-нибудь можно найти.
Да и почему именно JR? В FM диапазоне можно любые приёмники использовать. В своё время на Оптике 6 летал на футабовском приёмнике - разницы никакой.
40MHz у Пилотажа? Есть. Один. Стоит конских денег…
Подождите - а в чем тогда проблема? Кто обещал, что будет дёшево?
P.S. По поводу американской домохозяйки - а Вам миллион не нужен? Я тему отдаю бесплатно, пользуйтесь. И проценты требовать не стану, если выиграете процесс, в интервью прессе вскользь упомяните, что идея - моя. 😃
P.P.S. На Хоббикинге минимум 7 приёмников 40-41Мгц диапазона, т.е. тема высосана из пальца и выведенного яйца не стоит.
ох уж эти потребэкстремисты…
Вам миллион не нужен? Я тему отдаю бесплатно, пользуйтесь
Вообще-то тему я предложил, так что ваше согласие мне не нужно 😃
Но за попытку воровства идеи я на вас в суд не буду подавать, так уж и быть, живите спокойно 😃
Продавец обязан обеспечить присутствие в розничной сети совместимых с проданной передающей аппаратурой приемников
Это ваши фантазии. НЕ обязан. Приемник НЕ запчасть и не расходный материал - он СОВМЕСТИМОЕ самостоятельное устроство. Обязанность представлять совместимые устройства продовца нет.
Работа передачика ПЕРЕДАВАТЬ РАДИО СИГНАЛ необходимого стандарта, с ней он великолепно справлется в отсутсвии какого либо приемника.
Это его РАБОТА а не назначение этой работы. Передатчик РАБОТОСПОСОБЕН если он передает надлежащий сигнал. И попробуте это оспорить в гарантийной.
На схеме подключений всё нарисовано с соответствующим приемником
Наивный чукотский мальчик. Прийдите с этой аргументацией в СУД и попытайтесь на основании наличия на картинке в руководстве какого либо изображения доказать что это запчасть или расходный материал того устройства в руководстве котрого вы его увидили. Успеха вам в этом нелегком деле
Рулевые машинки напечатаны на инструкции в схеме соединений к одному из моих spectrum-ов. И по вашей вашей логике они оже тоже расходный материал к передатчику. А самолет изображеный в тойже на тойже картинке в инструкции видать особо важная запчасть передачика. Инструкция и пояснительне картинки утверждают что передачик именно к самолетам идаже более конкрено к парк флаерам 0- но никаких самолетов в тот момент времени спектрум не продовал.
Поток сознания про гарантийные обязательства, блютус-гарнитуры и базовые станции тут совсем не к месту, не буду объяснять почему.
Видимо потому что в этом случае бред ваших тезисов и посылок очивиден.
Крикнув А и Б говорите
В инструкции телефона явно указано что телефон среди прочего обечпечивает функцию handsFree и даже написано как. И на картинке поясняющей это гарнитура присутсвует. АДНАЗНАЧНА она запчасть телефона без котрой неработспособен handsFree
По вашей логике продавец обязан обечпечиватиь наличие совместимой с телефоном беспроводной гарнитуры 10 лет после продажи последнего телефона с наличией такой функцией - а в противном случае …
Ой лоло. Кто то саапсем с головой не дружит надеясь на такое.
Американская домохозяйка засудила бы Жилетта с Вилкинсоном на миллион долларов.
Максим, а Вы полагаете, что лезвия только для одного Serpent пропали, а остальное человечество где-то их добывает? ))) Уверяю, что и я в Канаде столкнулся с точно такой же проблемой. Ни я, ни все мои знакомые местные жители не видят даже в бредовом сне какие-то иски к Жиллету. У Вас какое-то искаженное представление, честно говоря.
Насчет “конских” цен на приемники . Меня вот конские цены не устраивают - я покупаю (как уже тут сказано), совместимые приемники и спокойно и счастливо летаю. К тому же - я не совсем понял…я по ссылке Александра сходил - родной приемник примерно 40 долларов. Какие кони? )))
Мужики, а вам не кажется, что топик-стартер специально “вбросил” своё единственное сообщение именно для того, чтобы вы перегрызлись между собой?
Что-то его не видно, да и вопрос он не хочет решать, хотя решение очень простое.
Мужики, а вам не кажется, что топик-стартер специально “вбросил” своё единственное сообщение именно для того, чтобы вы перегрызлись между собой?
Вот это точно.
Этих 40мгц/72мгц итп приёмников и даже 2го перобразования и даже новых и со стаканом кристаллов для них и передатчика у каждого либо ящик либо уже давно на помойке. Мои на 72мгц берите бесплатно - у меня правда на 72мгц, но самые на то время лучшие - Малтиплекс 1го и 2го преобразования. Их штук 5 или даже 7. Кристалы/кварцы для 1го преобразования для Малтиплекс взаимозаеняемы с JR, а 2го пробразования у меня даже 2 родных кварца есть
Кому надо? Доствака за ваш счёт
Изучайте Закон РФ “О защите прав потребителей” и требуйте!
Стесняюсь спросить: а чего именно ТСу надо “требовать”?
От японцев- соблюдать законы РФ?
Или- от продавцов (через 5 лет, когда уже все гарантии- давно закончились?)
отсутствии запчастей/расходников, т.е. приемников,
А почему в “отсутствии” запчастей?
Приемник (очевидно, улетевший в дальние края, о чем ТС- умалчивает?), при жизни- работал нормально?
И “расходником” он не является, а полноценной частью комплекта, утраченной по вине ТС?
преобразования для Малтиплекс взаимозаеняемы с JR
Влад!
Стандарт РСМ у разных производителей не обязательно совместим, даже при совпадении прочих параметров :количество преобразований, канал…)😦