помогите разобраться с электроникой

AlexP1980

Самолет на электротяге E-Flite Apprentice 15E. Отлетал пару месяцев без проблем. До первого краша. Причем проанализировав процесс падения и последующие симптомы пришел к выводу - есть проблема в управлении сервами элеронов. Еще при взлете перед крашем обратил внимание на то, что элероны в момент набора скорости при взлете расположились в крайних противоположных положения, и не реагировали на перемещение стика. Далее произошел краш с поломкой моторамы и капота. При этом работа аэлеронов вызывает недоумение. После включения аппаратуры и затем борт. электроники происходит запрограммированная проверка и выставление всех серв самолета. Далее все работает в штатном режиме. Но через некоторое время начинается сбой работы элеронов. Например, они могут отклонятся в одну и ту же сторону при перемещении стика вправо-влево . Что может быть? Что мне проверить или настроить? Как перезагрузить приемник и аппу к заводским настройкам?
Самолет куплен как готовый кит RTF. Приемник EFLR310013, аппа - spectrum DX5
Сорри, если не туда запстил

12 days later
swnt07
AlexP1980:

Еще при взлете перед крашем обратил внимание на то, что элероны в момент набора скорости при взлете расположились в крайних противоположных положения, и не реагировали на перемещение стика

Хм, а зачем тогда нужно было взлетать. Может быть что угодно: приемник, передатчик… Хотя передатчик врятли.

AlexP1980

так во время взлета и произошло. Сейчас все ОК - перепривязал передатчик и приемник.

igor_bily
AlexP1980:

После включения аппаратуры и затем борт. электроники происходит запрограммированная проверка и выставление всех серв самолета. Далее все работает в штатном режиме. Но через некоторое время начинается сбой работы элеронов.

Всю электронику повесьте для проверки на отдельный борт (4-5 банок Никельгидрида). Потом сделаете вывод.