Как узнать мощность мотора
Ток не вычисляется, он определяется установленным винтом и поданным напряжением. Если есть ваттметр-то вообще нет проблем. Ставите винт, подключаете акк через ваттметр и газуете. Ток не должен превышать 50-55А. Если НАМНОГО больше, то ставите винт поменьше, и наоборот.
Ok, напишу другими словами.
Как узнать какую максимальную мощночть можно получить с мотора не спалив его.
Как узнать что подав на нео к примеру 60А с ним все будет OK и т.д.
Ток не вычисляется, он определяется установленным винтом и поданным напряжением. Если есть ваттметр-то вообще нет проблем. Ставите винт, подключаете акк через ваттметр и газуете. Ток не должен превышать 50-55А. Если НАМНОГО больше, то ставите винт поменьше, и наоборот.
нет,человек просто хочет узнать допустимый максимальный ток для этого мотора,возможно косвенным путем, грузить его и смотреть по нагреву
посмотреть аналогичный маркированный мотор по конструкции, размеру,и толщине обмотки статора
нет,человек просто хочет узнать допустимый максимальный ток для этого мотора,возможно косвенным путем, грузить его и смотреть по нагреву
посмотреть аналогичный маркированный мотор по конструкции, размеру,и толщине обмотки статора
Какой максимальный нарев для мотора вообще допускает. м??
Да не замарачивайтесь 😃 Делайте как написал Юрий, только почаще останавливайте и проверяйте температуру. Если рука терпит- значит всё ок.
Если слюнявый палец шипит- значит ппц где-то рядом. Обычный мотор 100С переносит без последствий, хороший 200С. Но это не значит, что его так нужно эксплуатировать. Нормальная температура- меньше 80С.
Ставите винт, подключаете акк через ваттметр и газуете. Ток не должен превышать 50-55А. Если НАМНОГО больше, то ставите винт поменьше, и наоборот.
Да не замарачивайтесь Делайте как написал Юрий,
а кто сказал что рабочий ток мотора, 50-55а? он может быть и 60-70-80-100а, наконец!,самое простое грузить мотор и мерять температуру бесконтактным термометром,70-80 градусов, в статике, я думаю будет нормально,заодно и тягу замерите, в полете мотор разгрузится, и будет то что надо
если есть микрометр- измерить диаметр провода БЕЗ ЛАКОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ, посчитать сечение, УМНОЖИТЬ НА КОЛИЧЕСТВО ПРОВОДОВ в “косичке”.
Для силовых 50Гц трансформаторов на 1А тока нужно около (точно не помню) 0,1 мм.кв. сечения провода, для наших движков- можно немного более нагруженный режим.
Ну и в конце- дополнительно проверить термометром. 100*С- конечно перебор, а вот 50- пойдет.
а кто сказал что рабочий ток мотора, 50-55а? он может быть и 60-70-80-100а, наконец!,самое простое грузить мотор и мерять температуру бесконтактным термометром,70-80 градусов, в статике, я думаю будет нормально,заодно и тягу замерите, в полете мотор разгрузится, и будет то что надо
сказал предыдущий владелец
сказал предыдущий владелец
тогда непонятно что надо,если сказали что ток 55А ,это и есть максимальный ток который можно подавать на мотор, для его стабильной и долгой работы,обычно только он и указывается в паспортных данных, а напряжение подавать в зависимости какие нужны обороты в пределах его паспортных данных,и даже при увеличении напряжения рабочий ток можно также оставить до 55А, единственно увеличится мощность мотора,так как
на 5S=18.5v х 55А=1017w
а на3S=11.1v х 55А=610w
но для начала надо определится с напругой, в зависимости от требуемых оборотов винта,определить KV мотора, а потом подобрать винт с потреблением мотора до 55а, в воздухе мотор немного разгрузится и будет само то!
Еще извесно что у него 12 чего то там внутри (обмотки, якори), забыл как эти штуки называются.
эти штуки называются полюса,мотор типа аутраннер наверно с наружным ротором
давно бы фото мотора выложил бы,может кто бы и узнал его