Выбор хорошего регулятора на мотопланер

Black_Hawk_Down

Господа,

Помогите выбрать очень хороший регулятор под мотопланер. Исходим из того, что скупой платит дважды.
phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=294
RECOMMENDED MOTOR AND BATTERY SET UP

  • Motor: Rimfire .46 (not included)
  • Propeller: 12x6; 14x6 foilding (not included)
  • Lipo cell: 3-4 cells / 3000 – 3200mAh (not included)
  • Esc: 80-100A (not included)

Производитель планера рекомендует данный двигатель на 60A:

На сколько ампер нужен регулятор, чтобы не грелся особо?
Аккумулятор планируется - 3S, 3.500 mAh, 50C.

Сейчас выбрали вот этот Кастл на 75A, а есть ли смысл ставить на 100A?
И правильно ли я понимаю, что поставив регулятор на 100 - я рискую спалить двигатель? Но ведь можно кривую газа настроить не на сто процентов…

acrobat

За потребление энергии из акка, в связке двиг+рег отвечает двигатель нагруженный винтом. Тоесть хоть на 200А поставьте регулятор движку не поплохеет. Вот перегрузить винтом легко. Чтобы знать какой регулятор нужен, требуется точно знать характеристики двигателя и винт с которым он будет летать.
Ну а чтобы не слишком грелся, при потреблении двигателем 60А, должно хватить запаса 15-20 ампер.

Alexander53
Black_Hawk_Down:

Производитель планера рекомендует данный двигатель на 60A

РЕКОМЕНДАЦИИ И МОТОР БАТАРЕЯ SET UP

  • Двигатель: Rimfire .46 (не входит в комплект)

  • Пропеллер: 12x6; 14x6 foilding (не входит в комплект)

  • Липо клеток: клетки 3-4 / 3000 - 3200mAh (не входит в комплект)

  • Esc: 80-100A (не входит в комплект)???

Black_Hawk_Down
Alexander53:

РЕКОМЕНДАЦИИ И МОТОР БАТАРЕЯ SET UP

  • Esc: 80-100A (не входит в комплект)???

Дело в том, что производитель на опытный экземпляр поставил 60A регулятор - как видно из скриншота их канала на YouTube:

Вот и гадаю теперь. Рекомендуют одно, а ставят другое. Даже проп поставили не тот, что можно ставить на данный двигатель (на скриншоте).

KBV

есть 3 мысли на тему 😃

  1. у Кастлов 75А и 100А одинаковый конструктив, на 75А просто не распаяно несколько ключей. Поэтому и вес этих регулей почти одинаков.
  2. 268грамм двигатель это не мало, скорее всего указанный ток 60А - это долговременный, а кратковременно он может больше.
  3. Кастлы после покупки обязательно разбирать, мыть в спирте (опционально можно покрыть лаком от воды) и аккуратно собрать с достаточным количеством теплопроводящей пасты или клея (на разных моделях по-разному). На заводе их собирают не достаточно хорошо и чисто, почти всегда паста нанесена только на часть ключей (торопились, мазнули как получилось).
    А в остальном Кастлы конечно хорошо работают. По поводу 75 или 100А - думаю большой разницы нет, у 75А отсечка по току штатно срабатывает на 105А, вам должно хватить. С другой стороны, если вес у них одинаков, то можно и побольше)
9 days later
Zont

Я за Кастлы 😃 доволен этими регуляторами. ИМХО: взять регулятор на 75А, сделать ему обдув и забыть о нем после настройки. Только логи снимать, если захочется