Чем хорошь гироскоп на пилотажку
В статье: " Азы 3-d пилотажа" пишется, что правильно подключенный гироскоп позволяет перевести сложные элементы 3-д пилотажа в разряд детских. Зрелищный пилотаж без нервных напряжений, разве это плохо? Честно признаюсь, когда мой самолет исполняет “Хариер” в 2-х метрах от земли, я очень напряжен…, 😃 конечно, стаж пилотирования у меня не большой. Жалко разбить дорогой самолет.
IMHO experimentation is one of the coolest parts of this hobby
с этим я согласен полностью 😁 ,
для этого и придумывают разные девайсы,
я тут еще попробовал автопилот футабовский ,вот с ним действительно
бред летать ,включил и самик сам летит,но с ним нельзя летать зимой и когда солнце восходит или заходит
IMHO experimentation is one of the coolest parts of this hobby
с этим я согласен полностью 😁 ,
для этого и придумывают разные девайсы,
я тут еще попробовал автопилот футабовский ,вот с ним действительно
бред летать ,включил и самик сам летит,но с ним нельзя летать зимой и когда солнце восходит или заходит
А попожробнее можно? Для чего он нужен и что он делает?
А попожробнее можно? Для чего он нужен и что он делает?
Там пиродатчики стоят - и он выравнивает самик по линии горизонта как по границе ИК-излучающей земли и ИК-темного неба 😋
…Там пиродатчики стоят - и он выравнивает самик по линии горизонта как по границе ИК-излучающей земли и ИК-темного неба 😋
Ага… и пиропатрон! 😃 У вас очепятка - там ГИРОдатчикик 😇
…Ага… и пиропатрон! 😃 У вас очепятка - там ГИРОдатчикик 😇
Да вряд ли опечатка… Такие действительно есть - оптические системы стабилизации.
все правильно ,там конечно оптический датчик линии горизонта.если кому он нужен обращайтесь я наигрался
Спасибо за пояснения но всетаки хотелось бы узнать как работает данный дивайс? например у меня гироскоп на элероны, я с передачика наклоняю самолет для поворота … гироскоп разворачивает его обратно и не дает мне повернуть? или он приспосабливается к углу и фиксирует его чем бы я больше не шевелил пока сам не поставлю элеронами его в горизонтальное положение?
Скажите, а когда гироскоп включен можно ли управлять элеронами с передатчика?
можно, и когда отпускаешь ручку самик будет лететь с тем креном, который Вы установили
и как будет вести себя гироскоп при переходе с горизонтального полёта на висение?
после первой коррекции при висении будет держать уже в этой плоскости
Скажите, а когда гироскоп включен можно ли управлять элеронами с передатчика?
можно, и когда отпускаешь ручку самик будет лететь с тем креном, который Вы установили
и как будет вести себя гироскоп при переходе с горизонтального полёта на висение?
после первой коррекции при висении будет держать уже в этой плоскости
Спасибо огромное за разъяснение, как работает, понял!!! Делаю вывод, что вещь очень полезная и в хозяйстве пригодиться, но теперь возникает вопрос, какой гироскоп приобрести? Чем они вообще отличаются, какие полезные функции имеют?
У меня GWS PG-03 - самый дешевый - 30$ за границей. Без HH.
У меня GWS PG-03 - самый дешевый - 30$ за границей. Без HH.
что такое НН?
все правильно ,там конечно оптический датчик линии горизонта.если кому он нужен обращайтесь я наигрался
А сколько такое удовольствие стОит? И где посмотреть?..
что такое НН?
Heading Hold, я полагаю… Режим удержания курса… 😊
А как пдключается гироскоп по крену, если управление происходит двумя сервами по 2 каналам (1 и 6) ?
А как пдключается гироскоп по крену, если управление происходит двумя сервами по 2 каналам (1 и 6) ?
Видимо ч/з Y-кабель. Или ставить 2 гироскопа. Я прав?
Видимо ч/з Y-кабель. Или ставить 2 гироскопа. Я прав?
Через У-это понятно. Но не интересно. Флапероны/airbrake пропадают.
Через У-это понятно. Но не интересно. Флапероны/airbrake пропадают.
К сожалению никогда не видел 2-канальных гироскопов. Отзовитесь, может видел кто?
А статью на сайте про гироскопы прочитать - слабо? Мы с Виталиком чер те когда ее написали. 😈
Там все написано и рассказано!
а на питсе гира просто необходима .с гирой на курс и крен петля с боковым ветром получается просто идеальная
Не гира питсу необходима, а вам необходимо срочно перестать летать на питсе и прикупить себе что-нибудь типа кальмато-спорт от киошо. В самый раз. Без гиры рулится на раз.
Потом, гира , очевидно берет на себя небольшие коррекции управления, позволяя не сильно концентрироваться на управлении, а, например, посматривать за ребенком, играющим рядом.
Пожалуйста, предупредите всех, на каких площадках вы летаете, чтобы люди, ценящие свое моральное и физическое здоровье по возможности с вами там не пересекались из-за того, что вы не сильно концентрируетесь на управлении ПОТЕНЦИАЛЬНО И РЕАЛЬНО ОПАСНЫМ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ ОБЪЕКТОМ.
Зрелищный пилотаж без нервных напряжений, разве это плохо?
А зачем он тогда вообще нужен? Только повыделываться или понять на что способен сам? Без костылей и протезов?
Злой ты Леха !!!
Людям хочется не напрягаться,а ты…