Hobbyking 190-200a
Подскажите как подсоединить BEC и подойдёт ли он на этот регулятор
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
как подсоединить BEC
ВЕС подключаете к аккумулятору. Выход ВЕСа к нагрузке (приемнику).
подойдёт ли он на этот регулятор
ВЕС не для регулятора. Это отдельное устройство для питания своих потребителей.
А что если соединить внешний BEC от другого регулятора к этому
А что если соединить внешний BEC от другого регулятора к этому
В смысле отпилить от другого регулятора кусок платы на котором распаян бек и его использовать? Не понятно каким боком здесь вообще регулятор оборотов? бек можно и на ДВС использовать и для питания всяких финтифлюшек на борту. А если у Вас регуль без стабилизатора (то есть без бека) последний просто втыкается в любой свободный разъем приемника и всего делов.
Понял спасибо
Можно ли уменьшить тайминг с помощью передатчика? Когда даю газ мотор типа дрожит и быстро стартует, на yep 150A такого не наблюдал
если регулятор поддерживает программирование с передатчика. То настроить можно. Смотри инструкцию.
А какой двигатель вы им регулируете? Если 10-ти амперный, то такое может быть, не нужно брать 10-ти кратный запас.
Turnigy SK3 Fandrive 3659-1900kv
Что то не могу перевести инструкцию, а что если так летать?
Может просто диапазон газа надо откалибровать.
Подскажите пожалуйста как сделать
В большинстве регулей это делается так
КАЛИБРОВКА РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА РУЧКИ ГАЗА
ВНИМАНИЕ!!! Перед первой эксплуатацией регулятора и при использовании другого передатчика необходимо выполнить процедуру калибровки.
Для калибровки рабочего диапазона ручки газа необходимо:
- Установить на Вашем передатчике триммеры на канале газа в нейтральное положение
- Включить передатчик, перевести ручку газа в максимум (до упора).
- Включить регулятор. Через 5 секунд должна прозвучать “трель”.
- Перевести ручку газа в нейтраль - дождаться следующей “трели”
- Перевести ручку газа в минимум (до упора) - дождаться следующей “трели”
- Перевести ручку газа в нейтраль - рабочий диапазон откалиброван
Сразу после калибровки диапазона регулятор переходит в рабочий режим эксплуатации (индикация включенного напряжения “отсечки” и переход в режим готовности)
- Перевести ручку газа в нейтраль - дождаться следующей “трели”
Хоть я довольно давно балуюсь электро, это для меня новость. Всегда устанавливаю только максимум и минимум. И вааще не понял - а где у ручки газа нейтраль?
Да я тоже, я скопировал , а сам даже полностью не прочитал.
Так как мне теперь поступить?
Как в 13-посту советуют, кроме п.4 и п.6;). То есть:
Для калибровки рабочего диапазона ручки газа необходимо:
- Установить на Вашем передатчике триммеры на канале газа в нейтральное положение
- Включить передатчик, перевести ручку газа в максимум (до упора).
- Включить регулятор. Через 5 секунд должна прозвучать “трель”.
- Перевести ручку газа в минимум (до упора) - дождаться следующей “трели”
- рабочий диапазон откалиброван
Сразу после калибровки диапазона регулятор переходит в рабочий режим эксплуатации (индикация включенного напряжения “отсечки” и переход в режим готовности)
А где это нейтраль то, по середине что ли?
Вам же сказали этот пункт пропустить. Вот это сложно описывать словами, когда начинаешь делать руками, там всё становится логично и понятно.
Короче ничего не вышло, как и раньше при старте дергается сильно с вибрацией. Нужно найти карту наверное, но я не знаю какой к нему подходит
Эта карта программирования подходит для следующих регуляторов от HobbyKing:
Hobby King 120A ESC 4А UBEC
Hоbby King 80А ESC 4А SВЕС
Hоbby King 60А ESC 4А UBEC
Hоbby King 40А ESC 4А UBEC
Hоbby King 30А ESC 3A UBEC
Hоbby King 20А ESC 3A UBEC
Лучше напишите в магазин и узнайте
Добрый день. Есть у кого нормальная инструкция на программирование этого регулятора? На сайте ХК то, что выложено - не соответствует ему по БИПам совсем… Ну или если нет полной инструкции - как включить тормоз на этом регуляторе? Надо сильный тормоз.
Надо сильный тормоз.
Вроде по той инструкции можно только включить или выключить тормоз.