Ремонт ESC HK Blue 50A

blade
Skyfox:

покажет мегаомы-

Если такое покажет- эта емкость пробита.
Емкость - это 100% обрыв цепи (по постоянному току)
На самом деле, неопознанный элемент- припаян к 24 ноге Атмеги: стандартный порт, на котором может быть все, что угодно: html.alldatasheet.com/html-pdf/…/ATMEGA8.html
Судя по тому, что этот порт еще и ADC (то есть, он может измерять напряжение) вполне возможно, что на нем сделана отсечка батареи?
Так что, чинить тестером там малопродуктивно, надо искать спеца по процессорам.

Skyfox

Представленное фото (kalbmar) по печатной плате отличается. В моем случае деталь сидит одним выводом на земле(0В). Во втором случае - там вывод этой детали висит в воздухе и нет ещё деталей на плате.
В случае с выводом в конфигурации ADC - на него подается +5В с линейного стабилизатора через сопротивление 1,5кОм

Skyfox

Верхний проводник(помечен красным) куда дальше идет или с какой цепью соединен(0В, +5В)? У него конечно может быть соединение через внутренние слои металлизации, но их на фото не видно.

blade
Kalbmar:

где воздух?

Тут (имхо) надо искать похожую схему регулятора ( uavforum.ru/electronics-aircraft/topic37.html )
Сравнивать ее с данным, чтобы понять хотя бы общую организацию…
А гадать что-куда-идет смысла нет, если не понять" зачем"?

Skyfox:

Верхний проводник(помечен красным) куда дальше идет

Судя по ширине дорожки: к одной из шин питания, что подтверждает использование данной ноги Ат8 для контроля напряжения батареи .
Но почему индуктивность греется?

Skyfox

На моем ESC второй вывод этой детали сидит на земле.
Снял остатки детали - по внешнему виду похож на L. А по схеме - должна быть емкость.