graupner des 678 bb mg
Хочу написать отзыв на сию “великолепную” серву. Итак характеристики у неё очень даже интересные:
Operating voltage neutral [V]: 4,8 … 6,0
Width [mm]: 16
Brushless: No
Angular travel incl. trim, approx.: 2 x 45
Replacement gearbox: 7943.2
Gear unit: Metal
Weight [g]: 28
Holding torque 4.8V, approx. [Ncm]: 130
Holding torque 6.0V, approx. [Ncm]: 151
High-Voltage: No
Height [mm]: 33
Bearings: 2 Ball-Bearing
Overall length [mm]: 32
No-load current drain, approx. [mA]: 7
Max. operating frequency [ms / Hz]: 3,0 / 333
Neutral impulse: 1,5
Servo type: digital
Servo series: DES Servo
Torque at 4.8 V, approx. [Ncm]: 61
Torque at 6.0 V, approx. [Ncm]: 75
Transit speed at 4.8 V, approx. [Sek / 40°]: 0,14
Transit speed at 6.0 V, approx. [Sek / 40°]: 0,11
Charging rate at 4.8 V approx. [mA]: 790
Charging rate at 6.0V approx. [mA]: 1170
Всем лучше HiTec 7245 и цена ниже на 30-40%. Но вот только серва эта из пластилина. Пользовал Hitec 5245 на 3dсамолёте весом 2,7кг., отлетали 500 полётов и проблем не было, заменил на graupner так как случайно утопил 2 сервы, и вот после краша у одного граупнера сорвало зубья на шестерне и серва прокручивается. Ладно, авария это не штатный режим работы сервы, поэтому может и сорвать зубья. Смотрю ремкомплект, его цена почти как новой сервы, покупаю новую серву, пять полётов и серва руля высоты прокручивается, хорошо хоть кое как работала, посадил самолёт. Теперь самое главное, привожу фото этих серв и их шестерней hitec 5245 и graupner 678. Из фото мы видим что у хайтэк эта часть которую у граупнера срывает (обведено розовым цветом) выполнена из метала.
graupner
Hitec 5245
И вот эта пластилиновая шестерня у граупнера
Так что делайте выводы друзья.
Странно… По идее на всех сервах первая шестеренка (которая на валу двигателя) капроновая. Сколько не видел, даже очень мощные по 25-36 кг. И срываются зубья на ней в двух случаях - или при ударе от краша или когда руками рули качают не совсем аккуратно. Просто в полете даже при запредельных ПОЛЕТНЫХ нагрузках на зубьях первой шестеренки усилие минимальное. (Когда серва работает, это шестеренка является первой ступенью редуктора, а когда руль качают руками превращается в последнюю ступень мультипликатора)
Недавно менял серву на РВ.
На валу двигателя мет. шестерня стала прокручиваться.
Так что делайте выводы друзья
Все новое хорошо забытое старое:(
То же самое было с сервами от Гипериона.
Покупайте “corelrss”, в них такой проблемы не встречается.
Ни чего против граупнер не имею, но самолет чуть не спалил.
Странно… По идее на всех сервах первая шестеренка (которая на валу двигателя) капроновая. Сколько не видел, даже очень мощные по 25-36 кг. И срываются зубья на ней в двух случаях - или при ударе от краша или когда руками рули качают не совсем аккуратно. Просто в полете даже при запредельных ПОЛЕТНЫХ нагрузках на зубьях первой шестеренки усилие минимальное. (Когда серва работает, это шестеренка является первой ступенью редуктора, а когда руль качают руками превращается в последнюю ступень мультипликатора)
Вынужден, признать свою ошибку. Как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на другом самолёте. Заказал уже и получил ремкомплект из штатов, 2компл. вышло в 30$ c доставкой. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле. Игорь сразу опытным глазом увидел и усомнился, я тоже не мог поверить в то что новую серву сорвало, на облёте электрички, вчера менял ремкомплекты и разобрался.
Продолжим. Вчера на элероне умерла. Итого 120 вылетов, очень скромный показатель. Была в запасе одна летаем дальше. Главное чтобы на руле высоты работала))) Hitec 5245 в таком же режиме отлетали около 500 вылетов и работали без нареканий.