graupner des 678 bb mg

SAN

Недавно менял серву на РВ.
На валу двигателя мет. шестерня стала прокручиваться.

дмитрий482
Marchello_Antonio:

Так что делайте выводы друзья

Все новое хорошо забытое старое:(
То же самое было с сервами от Гипериона.

Ptera

Покупайте “corelrss”, в них такой проблемы не встречается.

8 days later
ЯМА

Ни чего против граупнер не имею, но самолет чуть не спалил.

Marchello_Antonio
Губанов_Игорь:

Странно… По идее на всех сервах первая шестеренка (которая на валу двигателя) капроновая. Сколько не видел, даже очень мощные по 25-36 кг. И срываются зубья на ней в двух случаях - или при ударе от краша или когда руками рули качают не совсем аккуратно. Просто в полете даже при запредельных ПОЛЕТНЫХ нагрузках на зубьях первой шестеренки усилие минимальное. (Когда серва работает, это шестеренка является первой ступенью редуктора, а когда руль качают руками превращается в последнюю ступень мультипликатора)

Вынужден, признать свою ошибку. Как оказалось, вышла из строя не новая серва, а серва которая была после краша, т.е. в сервах с рв и рн после краша сорвало эту шестерню, одну определил сразу, вторую уже в процессе полётов на другом самолёте. Заказал уже и получил ремкомплект из штатов, 2компл. вышло в 30$ c доставкой. В общем краш это не стандартная ситуация, поэтому все претензии по шестерне снимаются. Единственная претензия, данные сервы входят в резонанс, но в полёте такого не бывает, только на земле. Игорь сразу опытным глазом увидел и усомнился, я тоже не мог поверить в то что новую серву сорвало, на облёте электрички, вчера менял ремкомплекты и разобрался.

2 months later
Marchello_Antonio

Продолжим. Вчера на элероне умерла. Итого 120 вылетов, очень скромный показатель. Была в запасе одна летаем дальше. Главное чтобы на руле высоты работала))) Hitec 5245 в таком же режиме отлетали около 500 вылетов и работали без нареканий.