Схема двухмоторника.

iParafin

Самоль в основном для автомиссий. Геодезические задачи. Тип V-tail.

blade
Shimano:

возможность разнотяга должна быть

Ни у одного АП, с которыми доводилось работать ( а доводилось с многими)- раздельной регулировки тяги не было: иначе придется всю логику работы переписывать, да и неопределенность будет, когда- газом поворачивать, когда руддером? Как АП об этом узнает?
Да и не нужно это, писал почему.
А с точки зрения летных качеств- двухмоторная тянущая схема- оптимальна. Выпускал самолеты для ФПВ- эффективность тянущей двухмоторки процентов на 15 больше, чем у толкающей обычной.

iParafin:

Воткнуть esc в разные канали

Да не надо усложнять: обычный “Y” переходник отлично справится.

hemmitino

имею 3 2х моторника…с апм…в стабе одним РН разворот без проблем…

iParafin
blade:

Да не надо усложнять: обычный “Y” переходник отлично справится.

Ну я так и планировал, и на схеме так и нарисовал.

10 days later
iParafin

По совету приобрел такой хаб Matek FCHUB-W PDB 3-6S
Можно ли от него все запитать (сервы, моторы, ПК, приемник и т.д.)? Или даже с такими платами сервы нужно разделять? Вместо телеметрии будет ESP8266.

blade
iParafin:

такими платами сервы нужно разделять

Да нормально вроде: там, как пишут- аж 4 независимых ВЕС?
Только цена несколько смущает- столько счастья за 15 $? Чудеса, однако?

iParafin:

Вместо телеметрии будет ESP8266.

А это что такое?

blade
iParafin:

WiFi телеметрия.

А дальность?
Вообще, лучше всего (у меня, по крайней мере) работают 900 мГц радиомодемы: и мощность регулируется, и в ТВ и ЖПС и в РУ не лезут и главное- 2,4 Ггц забиты по самое не балуйся всякими WIFI свистками, что сильно портит ситуацию?

iParafin

Мне дальность не нужна. А эти свистки капризные всегда почему то.

Shimano
iParafin:

Вместо телеметрии будет ESP8266.

и “кто” планируется получателем и в каком виде ?

iParafin

Ноутбук с мишинпланером. Если я правильно вас понял.