Помогите с выбором мотора
чаще всего Китайцы “слегка” приукрашивают.
Хорошее не может стоить дешево.
Указаны подшипники 5-го класса точности, т.е. среднего качества. На тех же Sk3 не лучше. Вряд ли кто-то вообще утруждается установкой в моторы прецизионных подшипников, т.к. они ну ОЧЕНЬ дорогие. Качество подшипников одного класса зависит только от качества металла и соблюдения технологии сборки.
Санискай конечно дешевые моторы, была пара, не самые лучшие впечатления ), потому и дешевые.
Приходилось самому сталкиваться с тем, что моторы одной фирмы, но разных серий, размеров и kv могут быть как очень хорошие, так и неважные. Так что если у Вас были именно такие моторы, то можно утверждать. Если другие, то не факт что указанные плохие.
На Sk3 2836-1040kv и 3536-1050kv у меня тоже особых нареканий нет, но и восторга тоже. Перепробовал массу винтов и так и не получил тех данных, которые пишут в отзывах на них.
Такой Sk3-3536-1050 у меня стоял на 48 PA Extra-260.
Сейчас на 48 EF Edge-540 стоит Sk3-3542,
на 1096 НК Як-55 стоит мотор Sk3-3530 (уже второй по счету)
на 59 3DHS Slick стоит Sk3-4250-500.
Так же использовал в разное время Sk3-3548 Sk3-5045-500,.
и еще лежит в коробочке новый Sk3-4240-740,
точно такой же как тот который верой и правдой служил мне до морковки на Себартовском Сбахе 30Е.
Так что, Александр, кмк я могу судить о моторах линейки Sk3 ))
С другой стороны у НК есть линейка моторов D-серии,
так вот, по моему опыту, мусор страшный )
И еще “гвоздик” из трех моторов Хакер которые побывали в моих руках НОВЫМИ, остался только один, два тупо развалились,
но я не скажу что Хакер делает плохие моторы )),
они просто сильно мощные.
у меня на Дронго стоит Emax 2215 1180KV ,за два летних сезона эксплуатации изменений никаких,как будто его только из коробки достал ,летаю почти каждые выходные
на Прайм-Джет 8 ,размахом 800мм.стоит Emax 2212 1400KV ,за сезон эксплуатации то же ни каких изменений
я бы конечно Emax взял ,есть просто наглядный опыт эксплуатации ,но не нашёл мотор этой фирмы в размере который мне нужен
Не стоит сравнивать Емакс и Санискай, это совсем разное качество.
Но у Емакса тоже есть разные линейки (ЕМНИП)
я бы конечно Emax взял ,есть просто наглядный опыт эксплуатации ,но не нашёл мотор этой фирмы в размере который мне нужен
У Емаксов своя маркировка, отличная от других.
Вот это например аналог китайских моторов 3536.
banggood.com/EMAX-GT2812-09-1060KV-Outrunner-Brush…
У Емаксов своя маркировка, отличная от других.
Вот это например аналог китайских моторов 3536.
www.banggood.com/EMAX-GT2812...r_warehouse=CN
я видел этот мотор, он на 3S и даёт тягу меньше полтора килограмма даже с винтом 1260
мне нужен на 4S и размер ,что указал ранее с тягой свыше полтора килограмма
можно и Саниски ,но можно получить не оригинальный мотор ,а клон ,на ютубе есть куча видео ,от покупателей ,для ебея ,али и т.д. о том ,что они получили клон
поэтому и спрашивал про моторы других фирм ,которые уж точно не клоны будут
Вот на этом анонсируют японские подшипники. На этом
только на эти моторы нигде нет спецификации с указанием тяги с разными винтами,отсюда возникает некоторый дискомфорт ,а подойдут ли они под мои запросы
даже на мой мотор ,что указал выше есть спецификация
"- не читайте Советские газеты,
- так других нет,
- вот никаких и не читайте"(с) не дословно
ваабчето тяга мотора определяется его мощностью, а не табличкой ))
максимальное напряжение достаточно условно,
оно теоретически должно определять стойкость изоляции,
не думаю, что разница в 4,2В в состоянии пробить обмотку.
A40-10L и Sk3-4250-500 тоже заявлены производителем 4-5S,
у меня летают не первый год на шести банках )).
Про Sk3-3536 могу смело сказать, что заявленные 500Вт он переварит и не поперхнется,
чего не могу сказать про Санискай и прочих ноунейм китайцев.
даже на мой мотор ,что указал выше есть спецификация
ru.aliexpress.com/item/FATJA...78107429aa9d-3
этот мотор не даст 2 килограмма тяги, он скорее помрет )
43А на 4 банках больше 600Вт )
Что бы не быть голословным, вот расчеты eCalc, уважаемого в модельном сообществе ресурса.
Сразу расшифрую, для вращения винта размером 11х6 мотором с кВ 1400 (как по ссылке выше),
требуется мощность не меньше 900Вт,
при этом ток через мотор будет не меньше 69А.
А теперь смотрим в табличку и удивляемся, ток всего 43А,
А чудес как известно не бывает.
этот мотор не даст 2 килограмма тяги, он скорее помрет )
43А на 4 банках больше 600Вт )
ну так это ,всё зависит от винта
многие умудряются летать на 4S на моторах 2212 и да же ни чё у них не горит
мой мотор на 1000KV , а ищу я на 1100KV
Богдан, у Вас принципиально не правильный подход ).
ни один мотор размером 35х36 физически не сможет дать 2 килограмма тяги без сильного перегруза,
просто потому что у них мощность всего 500-550Вт.
и не смотрите на разные таблички в описании моторов.
если посмотрите на скрин чуть выше, поймете, что для получения 2,5 килограмм требуется мотор 900Вт.
а размер винта, это уже дело второе.
сначала определяется требуемая мощность силовой установки.
все остальное уже потом.
многие умудряются летать на 4S на моторах 2212 и да же ни чё у них не горит
можно и на шести банках, поставьте винт 8х5 и все будет хорошо )).
сначала определяется требуемая мощность силовой установки.
все остальное уже потом.
ладно ,хорошо
тогда такой вопрос:
этот мотор с винтом 1060 и батареей 3S сможет дать тягу полтора кг. или выше?
Этого Вам никто не скажет, пока не попробует.
Скорее всего мало вероятно, не стоит ждать ничего особенного от китайских ноунейм моторов.
Вот ресурс, www.ecalc.ch/motorcalc.php, но на нем таких моторов нет, можно конечно пытаться по аналогии.
А можно взять один раз хороший мотор )), пусть и немного дороже, но который реально будет работать.
мне вот такой мотор ещё советуют TURNIGY LD3730A-1000
там тяга заявлена 1700г.,правда нет данных с каким винтом, что скажете?
Богдан, лично я не умею гадать на кофейной гуще.
Либо объективные данные полученные опытным путем, с соответствующими замерами,
либо расчетные данные на уважаемом ресурсе.
Все остальное - в пользу бедных.
Вы опять не от того идете, начинать надо с веса модели и что Вы на ней хотите летать.
Вот “вечно актуальная тема”, начните с нее ).
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Вы опять не от того идете, начинать надо с веса модели и что Вы на ней хотите летать.
так вроде уже выше писал ,крыло размах 1100мм. ,полётный вес 1300г. ,стоял мотор 2814 1000KV ,за сезон разболтался
ищу мотор 2814 1100KV ,другой фирмы понадёжней ,кроме дорогих брендов,ну есть же бюджетные варианты работающие
крыло с прежним мотором уверенно выполняло простой пилотаж,это хочу и с другим мотором
причём здесь гадания ,есть таблица которую даёт производитель,а всё остальное дело техники ,просто этот Турниджи ,что посоветовали мне ,стоит 1500р.,это недорого если учитывать ,что все пишут бери Турниджи ,это дорого ,но надёжно,
вот ,как раз недорогой вариант по цене ,как если из китая тянуть причём в Москве в интернет магазине,тяга меня устраивает ,нет только данных по винту
меня смущает цена ,отсюда и вопросы,хрен его знает может есть фейковые Турниджи ,а оригинальные не могут так дёшево стоить
санискай же есть фейковый
этот мотор с винтом 1060 и батареей 3S сможет дать тягу полтора кг. или выше?
Мне кажется вы запутались.
Намекаю: этот мотор с винтом 12х6 на 3 банках или с винтом 10х6 на 4 банках. Выше 1,5 кг точно не будет. Сгорит. Тяга будет только на большом винте, который не влезет в ваше ЛК. На маленьком винте тяга станет меньше, а скорость больше. Вы уверены, что хотите знать какая будет тяга? Если уверены, то для какой цели хотите знать?
Мне можете не отвечать. Ответьте себе.
Если уверены, то для какой цели хотите знать
цели указанны выше ,два раза
Мне кажется вы запутались.
я вообще не в курсе чего и как ,писал об этом выше ,в моторах не разбираюсь ,беру только по совету знающих,после озвучивания параметров своих моделей
цели указанны выше ,два раза
Еще раз перечитал все ваши посты. Нигде небыло указано, тем более 2 раза. Еще раз: не нужно отвечать мне. Сначала ответьте себе.
не разбираюсь ,беру только по совету знающих,после озвучивания параметров своих моделей
Советовать не буду. Выше достаточно советов.