гироскоп GYA352

IgorNN

Все темы по этому гироскопу давно закрыты.достался мне такой гироскоп , хочу поставить на элероны и РН, но возник вопрос по установке. Инструкция настойчиво рекомендует элероны устанавливать на осьХ, а мне удобнее установить на осьY.критично ли это? Я пробовал подсоединил элероны на ось Y и все работает. И что меняет переключатель CNT.X? это что то с управлением по оси Х? всяко переключал, ничего не меняется

IgorNN

ни у кого не было такого футабовского гирика?

ЯМА
IgorNN:

ни у кого не было такого футабовского гирика?

Вот стоит на cessne. В канале эллеронов, два выхода на каждый эллерон. Три позиции: выкл., норма и удержание. Изначально расчитан для стабилизации по каналу эллетонов, поэтому и рекомендации такие. Если поставите на ось Y, то стабилизировать будет по курсу.

ЯМА

Перепутал, у меня 351. Но мое мнение оставить как в инструкции написано. Скорее всего связано с чувствительностью на данном канале.

IgorNN

я думаю ось Х имеет приоритет в режиме микширования при V образном хвосте или как то увязать курсовую устойчивость при работе элеронами.только догадки,хотелось бы услышать кто пользовался.значит буду делать минираму для гирика

psix

Есть такой, 2х канальный он, баловался лет 5 назад. Ставил на элероны и рв, потом на РН и элероны, долго разбирался, того что хотел не получил (а ставил из-за неумения летать и сажать). В общнм мой итог для взлета подходит т.к. самолет не тянет влево, в полете или я что то делал не так или хз… в общем 2 комплекта дров, гир лежит ждет новых экспериментов. По теме ставил по осям как положено и долго игрался с чувствительностью, серв хочет хороших и быстрых он.

2 months later
Виктор

Был у меня такой (точнее и сейчас есть, но нигде не стоит, стоит одноканальный до сих пор). Очень хороший гироскоп. У него с пульта не просто включается режим, а ещё и устанавливается коэффициент компенсации и отработки. Вот тут я заснял разъяснение к его работе.

А вот тут видно эффективность его работы.

Сейчас использую 401 гироскоп одноканальный, но алгоритм его работы точно такой же.

Alerksandr

В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!

ЯМА
Alerksandr:

В режиме удержания все тримы должны быть в нулях!

А вот это спорно. Главное не триммировать во время удержания и при переходе в режим удержания не менялись режимы триммирования.

Виктор

Не только триммеры нельзя трогать , но и управление.

ЯМА
Виктор:

Не только триммеры нельзя трогать , но и управление.

А как тогда задавать траекторию полета.

Alerksandr
ЯМА:

А вот это спорно.

Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.

Виктор
ЯМА:

А как тогда задавать траекторию полета.

Применить автопилот.

ЯМА
Alerksandr:

Пробуйте подключить гироскоп к аппе с триммированными каналами и получите неостанавливающееся движение серв.

На многих и больших, и маленьких самолетах стоят разные гироскопы, но такого не наблюдал. В последнее время все чаще использую режим удержания. На руле направления режим удержания использую только на взлете.

Alerksandr

Да, но тема про 352ю Футабу, а с ней у меня получались вышеописанные случаи…

Виктор
ЯМА:

На многих и больших, и маленьких самолетах стоят разные гироскопы, но такого не наблюдал. В последнее время все чаще использую режим удержания. На руле направления режим удержания использую только на взлете.

Видео покажите, что такого не наблюдали.