Гиро.GYA352
www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html
-вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он “режим приоритетного управления рукояткой”
Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском…
Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите…
Yrok
работать будет,
поиск рулит 😁
набирите гироскоп на самолёте
Всё работает,Ура!!! и функция"приорететной ручки" получилась,и тумблером всё это отключается одним,регулируется вполне удобно и в больших пределах…
Остался только вот один маленький нюансик,и наверно неразрешимый:у меня на самоле половинки элеватора от двух серв и от двух каналов работают,как бы их сочленить с Гиро.по умнее? Нехотелось бы всётки Y кабель ставить
Yrok
Приобрёл такое чудо техники. Понравиласось, особенно инструкция, даже на английском нет, только с иероглифами. Вроде разобрался, но не совсем, может кто пдскажет. Одиночные коннекторы - это я так понимаю входы на отключение соответствующего канала, потому что при свободном конце канал работает. Можно ли их запараллелить, чтобы одним сигналом отключать сразу оба канала? И что изменяет резистор “С” с диапазоном от 50% до 150%, при его регулировке я изменений не заметил.
Одиночные коннекторы - это я так понимаю входы на отключение соответствующего канала, потому что при свободном конце канал работает. Можно ли их запараллелить, чтобы одним сигналом отключать сразу оба канала? И что изменяет резистор “С” с диапазоном от 50% до 150%, при его регулировке я изменений не заметил.
[/quote]
Одиночные проводочки,это "вход канала чувствительности"подключаются к каналу для гиро.если такового нет,тагда гиро будет работать только в “нормальном режиме” без удержания;Паралелить их не надо в любом случаи!
“С” корректирует расход сервы.
У гир-ы есть ещё по одному резистору обозначенным “G”. У него среднее положение “0” - гира не работает. Вращать можно в сторону “N” до 100% уеличивается амплитуда в обычном режиме. И вращать можно в сторону “А” до 100% увеличивается амплитуда на возмущение в режиме “удержания”. Регулятор “С” на расходы серв никак не влияет.
Ну вроде бы с гирой почти во всём разобрался. Параллелить входа чувствительноти можно, только тогда на обоих каналал чувствительность будет меняться одинаково, но это нормально. А вот что изменяет резистор “С” с диапазоном от 50% до 150%, мне так и остаётся пока что непонятным. Скорее всего, я так думаю, они изменяют время отклика на воздействие в обычном режиме.
Кто с такой гирой - работал откликнитесь.
Понял наконец-то зачем этот регулятор. Он регулирует степень отклонения на возмущение в обычном режиме, при управлении с передатчика.
Сегодня испытал в деле,для пробы поставил на 3Dшный пеналёт,ветер был 6-8м.Ожедаемого(как здесь гдето читал)"эфекта проподения ветра"не почувствовал-калбасило по полной.Немного вроде что то в режиме удержания было,а в нормальном вобще что он есть что его нет(гироскопа).Все настройки на максимуме.
Читал что на самолётных гиро.чувствительность специально претуплена.Ну незнаю,может на нормальном большом самолёте,где всё не такое "мягкое"как пенопласт, и не в таких люфтах,будет всё это более наглядно…
Вобщем пока особого восторга не ощущаю
Yrok
Ну испытать в полевых условиях до весны вряд ли удастся. А в руках работает превосходно, я уверен что и в полёте всё должно быть нормально. Я собираюсь начать с 25%. Уверен, что 100% будет много, реакция на отклонение превосходная.
Все мануалы под все гиры и не только на инглише есть здесь
www.futabarc.com/manuals/index.html
😃
Если передатчик не Футаба (у тех уже в меню заложено исп. гироскопов), то ставьте управления гирой в свободный канал и расходы соответственно +90 и -90.
Ну испытать в полевых условиях до весны вряд ли удастся. А в руках работает превосходно, я уверен что и в полёте всё должно быть нормально. Я собираюсь начать с 25%. Уверен, что 100% будет много, реакция на отклонение превосходная.
Да,в руках то работает,а на самолёт поставьте и покрутите с самолётом вместе,будет подругому.
А какая аппа.у вас? У меня JR9 и настройка с мануалом к гиро. не совподает.В меню передтчика что бы выставить максимум для “нормального” режима стчётчик сгоняю на 0 т.е. как 100% получается,а для AVCS,в другом положении тумблера,сгоняю в другую сторону до 100%-это по максимому,а гдето от50 до 75% гироскоп на возмущения перестаёт реагировать, это я использую как отключения,для третьего положении тумблера.В гироскопе рег."G"в сторону AVCS до конца.
Завтро поеду ещё попробую.Там на поле вчера запутался с этими настройками,аказалось что чуствительность в "норм. реж."была выставлена почти на отключения,по этому и эфекта ни какого небыло.
Все мануалы под все гиры и не только на инглише есть здесь
www.futabarc.com/manuals/index.html
😃
А этот мануал наверное автомат переводил, так сказали люди знающий английский,поэтому он мне мало в чём помог. Проверял я не в руках, а на самолёте (крутил во все стороны - всё прекрасно отрабатывает) . Ап-па у меня WFLAY -9. В аппаратуре гироскоп программируется всё прекрасно. Программирую на один тумблер. В среднем положении выкл. В одном - обычный режим от 0 до 100%, программируется с передатчика, в другую сторону - режим удержания от 0 до 100%. А точнее до процентов выставленных на самом гироскопе. Т.е. “G” ставим 100%, а “С” на 150%. При желании можно вывести на крутящююся ручку, аппаратура всё позволят, я ей очень доволен.
Что я заметил. При работе с гироскопом нельзя пользоваться триммерами. Модель должно быть уже отриммирована.
Что я заметил. При работе с гироскопом нельзя пользоваться триммерами. Модель должно быть уже отриммирована.
Да,но только в режиме AVCS.В первом полёте нужно оттримировать в нормальном режиме,посадить,выключить борт,затем включить AVCS на передатчике и включить сново борт
затем включить AVCS на передатчике
Вот это не важно. Важно что бы передатчик был включен первым, во время всего полёта не трогать триммера. Режимы в полёте можно спокойно отключать и переключать.
А этот мануал наверное автомат переводил, так сказали люди знающий английский,поэтому он мне мало в чём помог. Проверял я не в руках, а на самолёте (крутил во все стороны - всё прекрасно отрабатывает) . Ап-па у меня WFLAY -9. В аппаратуре гироскоп программируется всё прекрасно. Программирую на один тумблер. В среднем положении выкл. В одном - обычный режим от 0 до 100%, программируется с передатчика, в другую сторону - режим удержания от 0 до 100%. А точнее до процентов выставленных на самом гироскопе. Т.е. “G” ставим 100%, а “С” на 150%. При желании можно вывести на крутящююся ручку, аппаратура всё позволят, я ей очень доволен.
У меня тоже в руках всё было хорошо.
Вы его в воздух попробуйте поднять.
Я - пробовал.
Передатчик JR X9303
работать будет,
поиск рулит 😁
наб и рите гироскоп на самолёте
Молодой человек!
Если Вы мне поиском, который “рулит”, найдёте файлы настроек передатчиков для NORMAL и HEAD LOCK режимов гироскопа GYA-352 и инструкцию по настройке КОНКРЕТНОЙ модели под гироскоп - я Вам сразу выставлю бутылочку хорошего коньячку. ☕
А если нет - Вы мне!
Годится?
Срок - сутки. Время пошло. 😃
Кстати, слово наб е рите пишется через е
затем включить AVCS на передатчике
Вот это не важно. Важно что бы передатчик был включен первым, во время всего полёта не трогать триммера. Режимы в полёте можно спокойно отключать и переключать.
Режимы в полёте переключать не то что можно,а нужно!Повторяю:Для "запоминания"положения тримеров после коррекции в первом полёте в "нормальном"режиме,-нужно выключить и включить бортовое питание.Передатчик можно не отключать. Т.е после тремирования, что бы работал режим AVCS нужно выключить и вкл. борт.
Ну как ещё можно рассказать?
Вчера сново пробовал,ветра почти небыло,погодка просто суппер!Невериться что декабрь уже. На "ноже"в реж.“удержания” летит сам.С зависанием по хуже дело,-
вижу что гироскоп от души пытается боротся,но без мой помощи самоль всёравно сваливаеться,(надо центровку назад сдвинуть)
Следующий этап испытаний буду проводить на Бензиныче
У меня тоже в руках всё было хорошо.
Вы его в воздух попробуйте поднять.
Я - пробовал.
Передатчик JR X9303
В воздух, я уверен что подниму, правда это будет уже весной, я надеюсь что в следующем году весна будет не такой поздней как в этом году - первый вылет был в конце мая. Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.
Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
- Приношу свои извинения Виктору - был невнимателен и не заметил, что он живет в Новосибирске. 😃
- Гироскопы появились у буржуев в продаже -
rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=33 - В прошлые выходные проверил режим NORMAL в воздухе. Эффект - положительный. Модель летит ровненько и фигуры крутит ровненько. Надеюсь в эти выходные проверить HEAD LOCK.
- Выложенная копия файла настройки - читабельна?
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
Ааааааааа…
А файл-то я в другом форуме выкладывал…
Всё же, думаю - это будет уместно
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
Что-то с кодировкой…
Попробую еще раз.
www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html
-вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он “режим приоритетного управления рукояткой”
Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском…Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите…
Yrok
Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.
АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352
- Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.
Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.
SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)
Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352
- Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)
Файл через форум не проходит по размеру . Оставте на моем мыле свой Email.