Гиро.GYA352
www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html
-вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он “режим приоритетного управления рукояткой”
Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском…Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите…
Yrok
Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.
АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352
- Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.
Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.
SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)
Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352
- Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)
Файл через форум не проходит по размеру . Оставте на моем мыле свой Email.
Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.
ВИКТОР, я подредактировал перевод по GYA 352A, могу выслать. Может быть, совместными усилиями мы его доведём до читабельности?
А на какой модели у Вас он сейчас стоит?
Я летал с ним на Kanana S30e, сейчас заканчиваю ДВС-ную EXTRA 300S, тоже буду пробовать.
С уважением,
Олег
Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.
Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много.
-а на какую пилотажку,с каким движком?
На серьёзный самолёт поставить неполучится,из за раздельного управления половинками руля высоты…
И сам,зараза,всёравно не весИт,так и норовит свалиться,всё время подруливаешь,ну разница конешно есть;)…
Вот на эту rcopen.com/blogs/16135?tag=469 .
Но включаю я её всё реже, что бы не расслабляться.