Гиро.GYA352
работать будет,
поиск рулит 😁
наб и рите гироскоп на самолёте
Молодой человек!
Если Вы мне поиском, который “рулит”, найдёте файлы настроек передатчиков для NORMAL и HEAD LOCK режимов гироскопа GYA-352 и инструкцию по настройке КОНКРЕТНОЙ модели под гироскоп - я Вам сразу выставлю бутылочку хорошего коньячку. ☕
А если нет - Вы мне!
Годится?
Срок - сутки. Время пошло. 😃
Кстати, слово наб е рите пишется через е
затем включить AVCS на передатчике
Вот это не важно. Важно что бы передатчик был включен первым, во время всего полёта не трогать триммера. Режимы в полёте можно спокойно отключать и переключать.
Режимы в полёте переключать не то что можно,а нужно!Повторяю:Для "запоминания"положения тримеров после коррекции в первом полёте в "нормальном"режиме,-нужно выключить и включить бортовое питание.Передатчик можно не отключать. Т.е после тремирования, что бы работал режим AVCS нужно выключить и вкл. борт.
Ну как ещё можно рассказать?
Вчера сново пробовал,ветра почти небыло,погодка просто суппер!Невериться что декабрь уже. На "ноже"в реж.“удержания” летит сам.С зависанием по хуже дело,-
вижу что гироскоп от души пытается боротся,но без мой помощи самоль всёравно сваливаеться,(надо центровку назад сдвинуть)
Следующий этап испытаний буду проводить на Бензиныче
У меня тоже в руках всё было хорошо.
Вы его в воздух попробуйте поднять.
Я - пробовал.
Передатчик JR X9303
В воздух, я уверен что подниму, правда это будет уже весной, я надеюсь что в следующем году весна будет не такой поздней как в этом году - первый вылет был в конце мая. Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.
Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
- Приношу свои извинения Виктору - был невнимателен и не заметил, что он живет в Новосибирске. 😃
- Гироскопы появились у буржуев в продаже -
rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=33 - В прошлые выходные проверил режим NORMAL в воздухе. Эффект - положительный. Модель летит ровненько и фигуры крутит ровненько. Надеюсь в эти выходные проверить HEAD LOCK.
- Выложенная копия файла настройки - читабельна?
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
Ааааааааа…
А файл-то я в другом форуме выкладывал…
Всё же, думаю - это будет уместно
Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃
Что-то с кодировкой…
Попробую еще раз.
www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html
-вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он “режим приоритетного управления рукояткой”
Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском…Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите…
Yrok
Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.
АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352
- Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.
Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.
SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)
Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352
- Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.
Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)
Файл через форум не проходит по размеру . Оставте на моем мыле свой Email.
Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.
ВИКТОР, я подредактировал перевод по GYA 352A, могу выслать. Может быть, совместными усилиями мы его доведём до читабельности?
А на какой модели у Вас он сейчас стоит?
Я летал с ним на Kanana S30e, сейчас заканчиваю ДВС-ную EXTRA 300S, тоже буду пробовать.
С уважением,
Олег
Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.
Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много.
-а на какую пилотажку,с каким движком?
На серьёзный самолёт поставить неполучится,из за раздельного управления половинками руля высоты…
И сам,зараза,всёравно не весИт,так и норовит свалиться,всё время подруливаешь,ну разница конешно есть;)…
Вот на эту rcopen.com/blogs/16135?tag=469 .
Но включаю я её всё реже, что бы не расслабляться.