Гиро.GYA352

yrok39
Виктор:

затем включить AVCS на передатчике

Вот это не важно. Важно что бы передатчик был включен первым, во время всего полёта не трогать триммера. Режимы в полёте можно спокойно отключать и переключать.

Режимы в полёте переключать не то что можно,а нужно!Повторяю:Для "запоминания"положения тримеров после коррекции в первом полёте в "нормальном"режиме,-нужно выключить и включить бортовое питание.Передатчик можно не отключать. Т.е после тремирования, что бы работал режим AVCS нужно выключить и вкл. борт.
Ну как ещё можно рассказать?

Вчера сново пробовал,ветра почти небыло,погодка просто суппер!Невериться что декабрь уже. На "ноже"в реж.“удержания” летит сам.С зависанием по хуже дело,-
вижу что гироскоп от души пытается боротся,но без мой помощи самоль всёравно сваливаеться,(надо центровку назад сдвинуть)

Следующий этап испытаний буду проводить на Бензиныче

Виктор
miola:

У меня тоже в руках всё было хорошо.
Вы его в воздух попробуйте поднять.
Я - пробовал.
Передатчик JR X9303

В воздух, я уверен что подниму, правда это будет уже весной, я надеюсь что в следующем году весна будет не такой поздней как в этом году - первый вылет был в конце мая. Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.

yrok39

Это у вас там тепло в декабре, а у нас во вторник -27 градусов было. Сегодня правда уже около нуля было, но ветер более 10 м/сек, так что о полётах зимой я даже не мечтаю.

Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃

miola
yrok39:

Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃

  1. Приношу свои извинения Виктору - был невнимателен и не заметил, что он живет в Новосибирске. 😃
  2. Гироскопы появились у буржуев в продаже -
    rc-mushroom.com/product_info.php?products_id=33
  3. В прошлые выходные проверил режим NORMAL в воздухе. Эффект - положительный. Модель летит ровненько и фигуры крутит ровненько. Надеюсь в эти выходные проверить HEAD LOCK.
  4. Выложенная копия файла настройки - читабельна?
yrok39:

Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃

Ааааааааа…
А файл-то я в другом форуме выкладывал…
Всё же, думаю - это будет уместно

yrok39:

Ничего страшного,коллега,за то пока мы тут на "экваторе"му…я на практике, у вас есть время всё проанализировать и не повторять чужие ошибки 😃
Сейчас ещё вот с интерфейсом разберёмся и будем друг другу настройки с передтчика скидывать… 😃

Что-то с кодировкой…
Попробую еще раз.

JR_X9303_Acromaster_GYA_352.rar____________.rar

VictorS
yrok39:

www.pilotrc.ru/catalog/68/72/product-23637.html

-вот такой гироскопчик,будет работать с JR9X? и поддерживает ли он “режим приоритетного управления рукояткой”
Хорошо бы,конешно,мануал к нему на русском…

Ни когда с ними близко не связывался,вот хочу попробовать, на бензиныч свой поставить. Если кто пользовал,по подробней расскажите…

Yrok

Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.

АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352

  1. Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.

Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.

Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.

SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)

VictorS
VictorS:

Для тех кто не наигрался этим… есть четкая интрукция по применению и настройкам (обьем “большой” для текущего файла весь не лезет пишите на мыло)
Могу сказать, что вообщем вещь практически не нужная… (снята с производства 352 и 351)
единственный эффект - это на висении надуваешь щеки и при толпе зрителей с криком а…по… поднимаешь руки резко вверх…, а самолет висит и не падает…
но быстро это надаедает. Работает минимум с 9 канальной ап-пой, поддерживающей функции гироскопов и со свободным от полетных мод и миксеров трехпозиционным тумблером. На большом самолете не очень здорово заганять машинки на руле высоты в Y абель и нескольно машинок рудера…может все погареть…
самый прикол это на шок флаере использовать эту штуку - вот действительно забавно.

АВИА-ГИРОСКОП FUTABA-352

  1. Гироскоп 352 является высоко функциональным, компактным и легким гироскопом с режимом AVCS разработанным для моделей самолетов для управления элеронами, рулями высоты или рулем поворотов. Две из этих управляющих аэродинамических поверхности (оси) могут контролироваться данным гироскопом.

Функции:
тип управления по двум осям (Х/Y)
Две оси из трех - элерон, руль высоты или руль поворота могут одновременно управляться гтроскопом 352 .(Для элерона всегда используйте ось Х).
встроенный микшер для модели с V-образным хвостовым оперением - элевон/V-хвост.

Использование AVCS
Вперед, подъем, снижение, обратный(перевернутый) полет, полет на ноже и другие типы полетов поддерживаются даже когда ветер изменяет направление. Поэтому, так как обеспечивать подруливание нет необходимости , то полет становится достаточно простым. В тоже самое время, гироскоп автоматически исправляет ошибки в направлении полета модели.

SMM гиродатчик
Новый датчик изменения направления практически устраняет необходимость триммирования во время полета.
Управляемая чувствительность и режим включения
Функция управления чувствительностью позволяет вам управлять чувствительностью гироскопа с передатчика. Функции - Режим AVCS/Обычный режим/Гироскоп выключен - могут быть включены с передатчика.
Интегрированный тип, компактный размер и легкий вес
Компактный размер (43х30х30.5мм) и легкий вес (49.5 гр) обеспечиваются за счет использованием в производстве технологий высокоплотного монтажа электронных компонентов.
Используется специальный пластик для корпуса гироскопа, улучшающий сопротивляемость к электропомехам. …(продолжение…)

Файл через форум не проходит по размеру . Оставте на моем мыле свой Email.

5 months later
Виктор

Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

miola

ВИКТОР, я подредактировал перевод по GYA 352A, могу выслать. Может быть, совместными усилиями мы его доведём до читабельности?
А на какой модели у Вас он сейчас стоит?
Я летал с ним на Kanana S30e, сейчас заканчиваю ДВС-ную EXTRA 300S, тоже буду пробовать.
С уважением,
Олег

Виктор:

Ну вот наконец-то оценил это чудо техники GYA352. Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много. Посадка вообще как пешком. Но чувствуется, что аккумулятор расходуется намного быстрее.Если раньше после 3-х десятиминутных полётов на светодиодной линейке в молчании горел последний светодиод, то сейчас горит третий от конца.

yrok39
Виктор:

Поставил её на пилотажку на рули направления и высоты. Облегчает пилотирование на много.

-а на какую пилотажку,с каким движком?
На серьёзный самолёт поставить неполучится,из за раздельного управления половинками руля высоты…
И сам,зараза,всёравно не весИт,так и норовит свалиться,всё время подруливаешь,ну разница конешно есть;)…